Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 г. N 18-пг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2005 г. N 280-пг
Порядок
оформления документов, необходимых для установления,
перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения
выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости
(пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности)
лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга
и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
23 апреля 2010 г.
См. Методические рекомендации по вопросу оформления документов для предоставления ежемесячных доплат к пенсии
См. Методические рекомендации по вопросу оформления документов для предоставления ежемесячных доплат к пенсии
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 121-44 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и устанавливает правила оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) (далее - доплаты к пенсии) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга".
2. Порядок оформления документов, необходимых
для установления доплат к пенсии
2.1. При обращении в органы социальной защиты населения (по месту жительства в Санкт-Петербурге - для лиц, постоянно проживающих в Санкт-Петербурге; по последнему месту государственной службы - для лиц, постоянно проживающих в других субъектах Российской Федерации) для установления доплат к пенсии от лица, замещавшего государственную должность Санкт-Петербурга или должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - заявитель), принимаются заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и его копию;
справка о размере должностного оклада лица, замещавшего государственную должность Санкт-Петербурга, должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
документ о виде и сроке назначенной пенсии и его копия;
документы о присвоении классного чина;
трудовая книжка и ее копия;
документы воинского учета и их копии;
справка об установлении инвалидности, ее копия и документы, подтверждающие, что полная утрата трудоспособности наступила в период прохождения государственной гражданской службы (далее - гражданская служба);
справка о заболевании и документы, подтверждающие, что заболевание наступило в период прохождения гражданской службы;
иные документы, подтверждающие право на установление доплат к пенсии.
При подаче заявления иным способом установление личности и проверка подлинности подписи заявителя осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных в орган социальной защиты населения.
2.2. Датой обращения за установлением доплат к пенсии является день приема органом социальной защиты населения заявления и документов, подтверждающих право на установление доплат к пенсии.
При направлении заявления и документов по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.
2.3. По результатам рассмотрения заявления и представленных заявителем документов орган социальной защиты населения в десятидневный срок выносит одно из следующих решений:
2.3.1. Об установлении доплат к пенсии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.3.2. Об отказе в установлении доплат к пенсии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения об установлении доплат к пенсии орган социальной защиты населения подготавливает проект решения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) об установлении доплат к пенсии, который в семидневный срок со сформированным делом об установлении доплат (далее - дело) направляет в Комитет для проверки правильности расчета доплат к пенсии и принятия решения об установлении доплат к пенсии.
В случае отказа в установлении доплат к пенсии - орган социальной защиты населения информирует заявителя о причинах отказа и порядке обжалования вынесенного решения.
2.4. Комитет:
2.4.1. В семидневный срок со дня поступления документов осуществляет проверку дела, правильность расчета доплат к пенсии и принимает решение об установлении доплат к пенсии.
2.4.2. В трехдневный срок после принятия решения об установлении доплат к пенсии направляет документы с делом в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр) для исполнения.
2.5. Городской центр в трехдневный срок после оформления документов на выплату доплат к пенсии за текущий месяц направляет дело в орган социальной защиты населения для хранения и информирования заявителя об установлении доплат к пенсии.
2.6. Документы на выплату доплат к пенсии оформляются Городским центром через отделения федеральной почтовой связи либо через кредитные организации в соответствии с данными, представленными заявителем.
2.7. Документы на выплату доплат к пенсии лицам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, не имеющим регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге, оформляются Городским центром через центральное отделение связи Санкт-Петербурга либо почтовым переводом с оплатой расходов за счет суммы установленных доплат к пенсии.
3. Порядок оформления документов, необходимых для перерасчета,
приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплат к пенсии
3.1. Документы на перерасчет доплат к пенсии оформляются в случаях:
изменения размера расчетной единицы;
изменения условий установления доплат к пенсии.
3.2. При изменении в установленном законодательством порядке размера расчетной единицы Комитет в десятидневный срок принимает решение о проведении перерасчета доплат к пенсии.
3.3. Оформление документов, необходимых для перерасчета доплат к пенсии, в связи с изменением условий установления доплат к пенсии производится на основании заявления и документов, подтверждающих право на перерасчет, в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.
3.4. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления и прекращения доплат к пенсии, производится органом социальной защиты населения в десятидневный срок со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов или получением органом социальной защиты населения в установленном порядке сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение доплат к пенсии. Орган социальной защиты населения в трехдневный срок направляет в Городской центр решение о приостановлении, возобновлении и прекращении доплат к пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.