Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 120
Порядок
расчета и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
на развитие и поддержку информационных технологий,
обеспечивающих бюджетный процесс, на 2010 год
(утв. областным законом от 18 декабря 2009 г. N 106-оз)
15 июля 2010 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городскому округу на развитие и поддержку информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс.
2. Предоставление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области из средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете.
Законом Ленинградской области от 15 июля 2010 г. N 42-оз в часть 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидия предоставляется на развитие и обеспечение эффективной работы функциональных систем в финансовых органах муниципальных районов, городского округа (оплата работ по внедрению, сопровождению серверного оборудования, локальной вычислительной сети, информационной системы управления бюджетным процессом, удаленных автоматизированных рабочих мест, систем автоматического ввода платежных документов с бумажных носителей, программ бюджетного учета, систем защиты информации, обучение информационным технологиям, приобретение вычислительной техники и лицензий на программные продукты).
4. Размер субсидий для реализации мероприятий по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, определяется по следующим формулам:
Si = e+q х f+m х y+h х s+k х d+u х z;
Sj = r+q х f+m х y+h х s+u х z;
Sl = p+q х f+m х y+h х s+k х d+u х z,
где Si - размер субсидии i-му муниципальному району;
Sj - размер субсидии Сосновоборскому городскому округу;
Sl - размер субсидии Кировскому муниципальному району;
e - 553 000 рублей, выделяемых на сопровождение стандартной информационной системы управления бюджетным процессом;
r - 472 342 рубля, выделяемых Сосновоборскому городскому округу на сопровождение информационной системы управления бюджетным процессом (система не является мультибюджетной);
p - 1 103 000 рублей, выделяемых Кировскому муниципальному району на внедрение и сопровождение экспериментальной информационной системы управления бюджетным процессом, включающей подсистему планирования местного бюджета;
q - количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района, городского округа, финансируемых из бюджета муниципального района, городского округа;
f - средства, выделяемые на обслуживание одного бюджетного учреждения, финансируемого из бюджета муниципального района, городского округа, в сумме 2 000 рублей;
k - количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым (уполномоченным) органом администрации муниципального района, финансируемых из бюджета поселения;
d - средства, выделяемые на обслуживание одного бюджетного учреждения, финансируемого из бюджета поселений, в сумме 4 000 рублей;
u - количество on-line рабочих мест информационной системы управления бюджетным процессом (включая установленные у главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств);
z - средства, выделяемые на модернизацию и сопровождение одного on-line рабочего места, в сумме 1 500 рублей;
m - коэффициент, соответствующий уровню собственных доходов муниципального района, городского округа, определяемый на основании консолидированных данных на 1 августа 2009 года и рассчитываемый следующим образом:
муниципальные районы, городской округ отнесены в соответствии с уровнем собственных доходов на одного жителя к шести группам:
1 группа - от 16 000 рублей и выше (m=0,5),
2 группа - от 13 000 до 16 000 рублей (m=1),
3 группа - от 10 000 до 13 000 рублей (m=1,5),
4 группа - от 9 000 до 10 000 рублей (m=2),
5 группа - от 8 000 до 9 000 рублей (m=2,5),
6 группа - от 7 000 до 8 000 рублей (m=3);
y - условная единица выравнивания возможностей - 108 571 рубль;
h - количество установленных и функционирующих удаленных автоматизированных рабочих мест получателей бюджетных средств (по данным на 1 августа 2009 года);
s - средства, выделяемые на модернизацию и сопровождение одного удаленного автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств, в сумме 3 600 рублей.
Данные для расчета субсидии приведены в следующей таблице:
N п/п |
Наименование муниципального района, городского округа |
Количество бюджетных учреждений, обслуживаемых финансовым органом администрации муниципального района, городского района |
Количество удаленных автоматизированных рабочих мест получателя бюджетных средств (h) |
Количество on-line рабочих мест информационной системы управления бюджетным процессом (u) |
Коэффициент, соответствующий уровню собственных доходов муниципального района, городского округа (m) |
|
уровень муниципального района, городского округа (q) |
уровень поселений (k) |
|||||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
71 |
23 |
48 |
21 |
2 |
2 |
Волховский муниципальный район |
82 |
24 |
44 |
16 |
2,5 |
3 |
Всеволожский муниципальный район |
116 |
40 |
21 |
25 |
1,5 |
4 |
Выборгский район |
186 |
39 |
14 |
29 |
1,5 |
5 |
Кировский муниципальный район |
72 |
33 |
21 |
30 |
2,5 |
6 |
Приозерский муниципальный район |
71 |
33 |
17 |
33 |
2 |
7 |
Сланцевский муниципальный район |
52 |
19 |
10 |
20 |
2,5 |
8 |
Тосненский район |
86 |
31 |
22 |
30 |
3 |
9 |
Кингисеппский муниципальный район |
71 |
8 |
74 |
42 |
1,5 |
10 |
Киришский муниципальный район |
49 |
5 |
43 |
22 |
0,5 |
11 |
Лодейнопольский муниципальный район |
35 |
6 |
30 |
28 |
1,5 |
12 |
Лужский муниципальный район |
65 |
36 |
29 |
23 |
2,5 |
13 |
Подпорожский муниципальный район |
42 |
8 |
15 |
17 |
2 |
14 |
Тихвинский муниципальный район |
63 |
9 |
54 |
44 |
1 |
15 |
Волосовский муниципальный район |
61 |
57 |
28 |
17 |
2,5 |
16 |
Гатчинский муниципальный район |
127 |
50 |
81 |
39 |
3 |
17 |
Ломоносовский муниципальный район |
114 |
48 |
25 |
47 |
1,5 |
18 |
Сосновоборский городской округ |
53 |
|
47 |
46 |
2,5 |
5. Целью выделения субсидий является обеспечение одинаково высокого уровня информационных технологий, обеспечивающих бюджетный процесс в Ленинградской области с учетом стандартных функциональных систем и единого информационного финансового пространства.
6. Две трети средств субсидии перечисляются до 15 февраля, одна треть - не ранее 1 августа, но не позднее 15 августа текущего финансового года.
7. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии. При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии комитет финансов Ленинградской области вправе применить меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
8. Форма отчетности использования средств субсидии утверждается приказом комитета финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.