Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения
государственной функции планирования мероприятий по подготовке к эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы,
их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых
для первоочередного обеспечения пострадавшего населения
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 12 октября 2010 г. N 217-р)
2 марта 2011 г., 14 февраля 2012 г., 12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Российская газета, 19.02.1998, N 32-33);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2007, N 49);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 (ДСП) "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" (документ опубликован не был);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 74-пг "Об Эвакуационной комиссии Правительства Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны (далее - исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации), Октябрьской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" (далее - Октябрьская железная дорога).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении граждан и организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются разработка, согласование и утверждение в установленном порядке Расчета эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы, Расчета размещения населения, материальных и культурных ценностей, развертывания лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения Санкт-Петербурга в безопасных районах, Расчета транспортного обеспечения эвакуационных перевозок.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения отдела, исполняющего государственную функцию - сектора защиты населения и территорий отдела (далее - сектор): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций:
отдел: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06;
сектор: (812) 578 41 02; (812) 575 70 50; (812) 400 12 00.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru;
адрес электронной почты для приема обращений:
zakon@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители, обладающие правом на получение государственной функции, обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственных функций;
2.1.6.2) о порядке исполнения государственных функций.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. На информационных стендах, устанавливаемых в местах исполнения государственных функций, размещается информация следующего содержания:
2.1.9.1) адреса районных эвакуационных комиссий, телефоны председателей и секретарей районных эвакуационных комиссий.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.4.1. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) субъектами Российской Федерации и входящими в их состав муниципальными образованиями - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов;
б) организациями - за счет собственных средств.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) планирование в установленном порядке мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
3.1.2) планирование мероприятий по вывозу железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, подвозу рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом;
3.1.3) планирование мероприятий по вывозу материальных и культурных ценностей в безопасные районы железнодорожным транспортом.
3.2. Планирование в установленном порядке мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры планирования в установленном порядке мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, являются:
3.2.1.1) наступление плановой даты согласования с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации перечней научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, учебных заведений, других организаций и учреждений Санкт-Петербурга (далее - организации Санкт-Петербурга), эвакуируемых за пределы Санкт-Петербурга;
3.2.1.2) поступление письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего данное направление, председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, курирующего данное направление, начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - планирования в установленном порядке мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, является должностное лицо сектора.
3.2.3. Должностное лицо сектора в рамках административной процедуры - планирования в установленном порядке мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, выполняет следующие действия:
3.2.3.1) ежегодно до 20 января текущего года направляет в письменной форме запросы в администрации районов Санкт-Петербурга о предоставлении сведений, необходимых для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, по состоянию на 1 января текущего года. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.2.3.2) ежегодно до 30 апреля текущего года осуществляет анализ и обобщение данных, представленных администрациями районов Санкт-Петербурга, для дальнейшей разработки документов по планированию мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.2.3.3) один раз в 5 лет до 25 июня текущего года в письменной форме разрабатывает перечни организаций Санкт-Петербурга, эвакуируемых за пределы Санкт-Петербурга на территорию других субъектов Российской Федерации, и направляет на согласование в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителя# и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.2.3.4) по поступлении перечней организаций Санкт-Петербурга, согласованных исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в письменной форме доводит до администраций районов Санкт-Петербурга информацию о согласовании зон размещения объектов в безопасных районах. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более одного месяца со дня получения согласованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечней организаций Санкт-Петербурга, эвакуируемых на территорию этих субъектов;
3.2.3.5) ежегодно до 1 июня текущего года в письменной форме направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации подтверждения (изменения) по ранее согласованным перечням организаций Санкт-Петербурга, эвакуируемых на территорию этих субъектов. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.2.3.6) ежегодно до 1 декабря текущего года вносит изменения (дополнения) в Расчет эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы, Расчет размещения населения, материальных и культурных ценностей, развертывания лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения Санкт-Петербурга в безопасных районах.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
3.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.2.5. Результатом выполняемых действий являются утвержденные председателем Эвакуационной комиссии Правительства Санкт-Петербурга или его заместителем Расчет эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы и Расчет размещения населения, материальных и культурных ценностей, развертывания лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения Санкт-Петербурга в безопасных районах.
3.3. Планирование мероприятий по вывозу железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, подвозу рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры планирования мероприятий по вывозу железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, подвозу рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом, являются:
3.3.1.1) поступление письменного запроса от Октябрьской железной дороги;
3.3.1.2) поступление письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего данное направление, председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, курирующего данное направление, начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия в рамках административной процедуры - планирование мероприятий по вывозу железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, подвозу рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом, является должностное лицо сектора.
3.3.3. Должностное лицо сектора в рамках административной процедуры - планирования мероприятий по вывозу железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, подвозу рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом, выполняет следующие действия:
3.3.3.1) один раз в 5 лет до 1 марта текущего года направляет в письменной форме в администрации районов Санкт-Петербурга запросы о представлении сведений, необходимых для планирования мероприятий по вывозу железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, подвозу рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу их обратно в безопасные районы по состоянию на 1 января текущего года. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Минимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.3.3.2) один раз в 5 лет до 30 июня текущего года осуществляет анализ и обобщение данных, представленных администрациями районов Санкт-Петербурга, для дальнейшей разработки заявки на вывоз железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, заявки на подвоз рабочих смен к местам производственной деятельности и вывоз их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом.
Минимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.3.3.3) один раз в 5 лет по запросу Октябрьской железной дороги в письменной форме направляет заявку на вывоз железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, заявку на подвоз рабочих смен к местам производственной деятельности и вывозу# их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.3.3.4) по поступлении разработанного Октябрьской железной дорогой Расписания на вывоз железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, на подвоз рабочих смен к местам производственной деятельности и вывоз их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом направляет в письменной форме выписки в администрации районов Санкт-Петербурга. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более одного месяца со дня получения расписания на вывоз железнодорожным транспортом в безопасные районы рассредоточиваемого и эвакуируемого населения Санкт-Петербурга, на подвоз рабочих смен к местам производственной деятельности и вывоз их обратно в безопасные районы железнодорожным транспортом;
3.3.3.5) один раз в 5 лет до 1 декабря текущего года вносит изменения (дополнения) в Расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок.
Минимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.3.5. Результатом выполняемого действия является утвержденный Председателем Эвакуационной комиссии Правительства Санкт-Петербурга или его заместителем Расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок.
3.4. Планирование мероприятий по вывозу материальных и культурных ценностей в безопасные районы железнодорожным транспортом.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры планирования мероприятий по вывозу материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы железнодорожным транспортом, являются:
3.4.1.1) поступление запроса от Октябрьской железной дороги;
3.4.1.2) поступление письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего данное направление, председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, курирующего данное направление, начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия в рамках административной процедуры - планирование мероприятий по вывозу материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы железнодорожным транспортом, является должностное лицо сектора.
3.4.3. Должностное лицо сектора в рамках административной процедуры - планирования мероприятий по вывозу материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы железнодорожным транспортом, выполняет следующие действия:
3.4.3.1) один раз в 5 лет до 20 апреля текущего года направляет в письменной форме запросы в администрации районов Санкт-Петербурга о представлении сведений, необходимых для планирования мероприятий по вывозу материальных и культурных ценностей в безопасные районы железнодорожным транспортом. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.4.3.2) один раз в 5 лет до 10 августа текущего года осуществляет анализ и обобщение данных, представленных администрациями районов Санкт-Петербурга, для дальнейшей разработки заявки на вывоз материальных и культурных ценностей в безопасные районы железнодорожным транспортом.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.4.3.3) один раз в 5 лет по запросу Октябрьской железной дороги направляет в письменной форме заявку на вывоз материальных и культурных ценностей в безопасные районы железнодорожным транспортом. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета;
3.4.3.4) по поступлении разработанного Октябрьской железной дорогой Плана эвакуации материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы железнодорожным транспортом направляет в письменной форме выписки в администрации районов Санкт-Петербурга. Действия согласовываются председателем Комитета или его заместителем и фиксируются в канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более одного месяца со дня получения плана эвакуации материальных и культурных ценностей Санкт-Петербурга в безопасные районы железнодорожным транспортом;
3.4.3.5) один раз в 5 лет до 1 декабря текущего года вносит изменения (дополнения) в Расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок.
Минимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
3.4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.4.5. Результатом выполняемого действия является утвержденный Председателем Эвакуационной комиссии Правительства Санкт-Петербурга или его заместителем Расчет транспортного обеспечения эвакуационных перевозок.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Граждане или организации, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.