Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения
государственной функции по осуществлению в установленном порядке
координации деятельности аварийно-спасательных служб и формирований,
а также добровольной пожарной охраны
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности от 12 октября 2010 г. N 217-р)
2 марта 2011 г., 14 февраля 2012 г., 12 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке координации деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также добровольной пожарной охраны (далее - государственная функция).
1.1.1. Краткое наименование государственной функции:
"осуществлять координацию деятельности АСС, АСФ, а также добровольной пожарной охраны".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, N 23);
Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.1995, N 35);
Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.1998, N 7);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.2004, N 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, N 22);
Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);
Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 N 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.10.2005, N 10);
Законом Санкт-Петербурга от 17.02.2010 N 48-24 "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 01.03.2010, N 7);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 1499 "Об организации участия граждан в добровольной пожарной охране Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 15.12.2008, N 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 767 "О Порядке участия граждан в добровольной пожарной охране Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.08.2009, N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, N 12).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - АСС, АСФ), руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, а также в отношении подразделений добровольной пожарной охраны Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение согласованности работы АСС, АСФ, а также подразделений добровольной пожарной охраны Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2011 г. N 55-р в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.3. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Телефон отдела для принятия информации о чрезвычайной ситуации: 575 75 57. Режим работы - круглосуточно;
Справочные телефоны отдела: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru;
адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относить# к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.2.1. Конкретные сроки исполнения государственной функции определяются утверждаемым председателем Комитета общим планом работы Комитета на календарный период, включающим план проведения мероприятий по исполнению государственной функции.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) обеспечение согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет;
3.1.2) обеспечение согласованности работы подразделений добровольной пожарной охраны.
3.2. Обеспечение согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет.
3.2.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по обеспечению согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, являются принятие и вступление в силу Закона Санкт-Петербурга от 17.02.2010 N 48-24 "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге", определяющих необходимость исполнения государственной функции.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий в рамках административной процедуры по обеспечению согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, является заместитель начальника отдела.
3.2.3. Заместитель начальника отдела, в рамках административной процедуры по обеспечению согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, выполняет следующие действия:
3.2.3.1. Организует проверку готовности АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
Порядок и сроки исполнения действий по проверке готовности АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяются Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по проверке готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации в соответствии с пунктом 3.50 Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - Положение).
3.2.3.2. Обеспечивает согласованность действий при принятии решения о привлечении АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Порядок и сроки исполнения действий по обеспечению согласованности действий при принятии решения о привлечении АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, к ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяются Административным регламентом Комитета исполнения государственной функции по принятию решений о привлечении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 3.51 Положения.
3.2.3.3. Организует оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Порядок и сроки исполнения действий по организации оказания содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются Административным регламентом Комитета исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 3.52 Положения.
3.2.3.4. Выполняет иные действия по координации деятельности АСС, АСФ, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
а) организует обмен информацией между АСС, АСФ и отделом по вопросам совместной деятельности.
Обмен информацией между АСС, АСФ и отделом по вопросам совместной деятельности осуществляется по принципу: нижестоящий вышестоящему и наоборот.
Нижестоящий вышестоящему передаёт информацию:
о состоянии готовности АСС, АСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций. Информация передается по запросу отдела в срок, не превышающий 7 дней с момента ее получения АСС, АСФ. Запрос направляется в письменной форме по правилам делопроизводства. Информация передается как в формализованном, так и неформализованном виде по всем действующим каналам и видам связи.
Вышестоящий нижестоящему передаёт информацию:
об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Информация передается отделом в случаях угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций в практически осуществимые предельно короткие сроки, но не превышающие 4 часов с момента появления информации в отделе. Информация передается как в формализованном, так и неформализованном виде по всем действующим каналам и видам связи;
б) организует проведение совещаний по вопросам деятельности АСС, АСФ и отдела для совместного обсуждения и выработки решений по поставленным в совещании вопросам. В целях обеспечения координации деятельности АСС, АСФ и отдела созываются координационные совещания. Совещание созывается заместителем начальника отдела по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
На координационном совещании:
- вносятся предложения по вопросам, относящимся к совместной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения;
- проводится участие в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение;
- вносятся предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации;
в) организует совместную разработку нормативных правовых актов по вопросам деятельности АСС, АСФ. АСС, АСФ могут привлекаться отделом #участию в разработке нормативных правовых актов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ и иным вопросам деятельности АСС, АСФ. АСС, АСФ привлекаются к разработке на равных условиях, путем участия специалистов или запроса отделом у АСС, АСФ информации, касающейся их профессиональной деятельности.
3.2.4. Действия по обеспечению согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, выполняются непрерывно, планомерно и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:
а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.
3.2.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по обеспечению согласованности работы АСС, АСФ, руководство деятельностью которых осуществляет Комитет, является повышение эффективности и увеличение степени слаженности работы различных АСС, АСФ при выполнении поставленных задач.
3.3. Обеспечение согласованности работы подразделений добровольной пожарной охраны.
3.3.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках административной процедуры по обеспечению согласованности работы подразделений добровольной пожарной охраны, является принятие и вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2008 N 1499 "Об организации участия граждан в добровольной пожарной охране Санкт-Петербурга", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 767 "О Порядке участия граждан в добровольной пожарной охране Санкт-Петербурга" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге", определяющих необходимость исполнения государственной функции.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по обеспечению Комитетом согласованности работы подразделений добровольной пожарной охраны, является заместитель начальника отдела.
3.3.3. Заместитель начальника отдела в рамках административной процедуры по обеспечению Комитетом согласованности работы подразделений добровольной пожарной охраны выполняет следующие действия:
3.3.3.1. Организует участие подразделений добровольной пожарной охраны в разработке проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регламентирующих деятельность добровольной пожарной охраны в Санкт-Петербурге, а также участие в ней граждан. Подразделения добровольной пожарной охраны привлекаются к разработке на равных условиях путем участия специалистов или запроса отделом информации, касающейся их деятельности. Участие специалистов происходит на добровольной основе. Запрос отдела направляется в письменной форме в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.3.2. Организует взаимодействие между отделом и подразделениями добровольной пожарной охраны в осуществлении деятельности по обеспечению пожарной безопасности.
Взаимодействие между отделом и подразделениями добровольной пожарной охраны осуществляется в следующих формах:
а) выполнение работ и услуг в области пожарной безопасности;
б) осуществление общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в организациях и населенных пунктах;
в) осуществление издательской деятельности в области пожарной безопасности;
г) участие в организации соревнований по пожарно-прикладному спорту, а также пожарно-технических, литературных, художественных и иных конкурсов в области пожарной безопасности;
д) учреждение и вручение специальных премий и наград общественных объединений пожарной охраны.
3.3.3.3. Организует проведение противопожарной пропаганды. Противопожарная пропаганда осуществляется путем совместной деятельности отдела и подразделений добровольной пожарной охраны по целенаправленному информированию населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемого через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальных памяток, рекламной продукции, рекомендаций населению, организации тематических выставок, смотров, конкурсов, конференций и использования других не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:
а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;
в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.
3.3.5. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по обеспечению согласованности работы подразделений добровольной пожарной охраны, является повышение эффективности и увеличение степени слаженности работы различных подразделений добровольной пожарной охраны при осуществлении деятельности по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующих! государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.