Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Положение
о комитете финансов Ленинградской области
28 апреля, 7 июня 2005 г., 24 марта 2008 г., 2 апреля 2009 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 г. N 48 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и обладает статусом финансового органа и органа государственного финансового контроля Ленинградской области - субъекта Российской Федерации, обеспечивающего формирование и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области, составление проекта областного бюджета Ленинградской области и организацию казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Ленинградской области и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений иных органов исполнительной власти Ленинградской области.
Комитет входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
1.4. В пределах своей компетенции Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
Правовой акт Комитета (приказ, распоряжение), не соответствующий федеральному или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.6. Комитет в установленном порядке осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств.
1.7. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за Комитетом на правах оперативного управления.
Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.8. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.9. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и реализация единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития Ленинградской области с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.
2.2. Совершенствование процесса исполнения областного бюджета Ленинградской области для максимальной мобилизации финансового потенциала области и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
2.3. Разработка проекта областного бюджета Ленинградской области с учетом прогноза социально-экономического развития области и обоснованных заявок отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по бюджетному финансированию.
2.4. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением областного бюджета Ленинградской области.
2.5. Контроль за использованием средств областного бюджета Ленинградской области.
2.6. Контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, обоснованности, целенаправленности и эффективности использования муниципальными образованиями Ленинградской области финансовой помощи.
2.7. Организация и осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области по доходам и расходам с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом, а также кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (при условии заключения соответствующего соглашения), осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением бюджета Ленинградской области; управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, по принципу единства кассы и подведомственности расходов.
2.8. Осуществление операционного обслуживания в части финансирования расходов получателей средств областного бюджета как на их счета (банковские и лицевые), так и на счета контрагентов получателей средств областного бюджета от имени и по поручения# получателей средств.
2.9. Ведение бухгалтерского учета исполнения областного бюджета Ленинградской области с учетом требований действующего законодательства.
2.10. Оказание методической и практической помощи финансовым органам администраций муниципальных образований по бухгалтерскому учету и отчетности об исполнении бюджета, бюджетным учреждениям - по бухгалтерскому учету и отчетности по исполнению смет доходов и расходов.
2.11. Организация учета всех доходов областного бюджета Ленинградской области, находящихся на счетах областного бюджета Ленинградской области.
2.12. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль их соответствия установленному объему расходов бюджета и целевого использования; формирование полной и достоверной информации об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ленинградской области.
2.13. Разработка предложений, вносимых на рассмотрение Правительства Ленинградской области, по увеличению доходной базы областного бюджета Ленинградской области и изысканию дополнительных финансовых ресурсов.
2.14. Участие совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику области кредитных ресурсов и инвестиций. Инициативное изыскание средств и дополнительных источников пополнения областного бюджета Ленинградской области.
3. Полномочия Комитета
В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие полномочия:
3.1. Формирование единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области:
концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности Администрации Ленинградской области;
обеспечение совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области функционирования целевых бюджетных фондов Ленинградской области;
подготовка заключений и предложений по финансовой обеспеченности государственных заказов Ленинградской области и региональных целевых программ;
ведение сводного реестра распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета Ленинградской области;
организация и осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств областного бюджета Ленинградской области с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
разработка предложений по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности;
организация ведения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области мониторинга бюджетного сектора;
контроль за формированием доходной части областного бюджета Ленинградской области, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета, распорядителями средств областного бюджета и их получателями средств областного бюджета.
3.2. Управление бюджетным процессом:
разработка проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области и внесение проекта с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
подготовка перечня главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета и внесение перечня на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
составление сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области;
организация в установленном порядке казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области по доходам и расходам, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в областной бюджет; контроль за исполнением областного бюджета Ленинградской области;
совершенствование методов бюджетного планирования и финансирования;
подготовка отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и представление отчета в Правительство Ленинградской области и Министерство финансов Российской Федерации;
подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ленинградской области отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области;
оперативное управление средствами на счетах областного бюджета Ленинградской области в целях обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
учет доходов областного бюджета Ленинградской области и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации, представление налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информации по установленной форме;
по представлению Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области и его территориальных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из областного бюджета Ленинградской области излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
финансирование расходов областного бюджета Ленинградской области по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета с отражением операций на их лицевых счетах;
взаимодействие с Управлением федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Ленинградской области по вопросам исполнения расходов областного бюджета за счет средств, выделенных областному бюджету Ленинградской области из федерального бюджета;
организация и осуществление учета операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области;
в рамках действующего законодательства осуществление разработки, внедрения и развития единой системы казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов на основе современных информационных технологий;
осуществление методической и консультативной помощи муниципальным образованиям Ленинградской области при внедрении и эксплуатации средств автоматизации исполнения бюджетов муниципальных образований, бюджетным учреждениям и иным организациям в организации электронного документооборота в процессе казначейского исполнения областного бюджета.
3.3. Обеспечение доходов областного бюджета Ленинградской области:
формирование доходной части областного бюджета Ленинградской области;
проведение ежеквартального анализа хода исполнения доходной части областного бюджета Ленинградской области в целом, в том числе областного бюджета и местных бюджетов;
произведение ежеквартального анализа налоговых льгот по областному бюджету и бюджетам муниципальных образований;
осуществление анализа хода поступления доходов в областной бюджет, составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной сводки об исполнении областного бюджета Ленинградской области в разрезе доходных источников;
внесение предложений по полному и своевременному поступлению обязательных платежей в областной бюджет Ленинградской области и сокращению недоимки;
осуществление контроля за соблюдением нормативов распределения налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
проведение мероприятий по формированию и реализации единой налоговой политики на территории Ленинградской области;
подготовка предложений по совершенствованию налогового законодательства Ленинградской области.
3.4. Обеспечение эффективного взаимодействия участников единой финансовой системы Ленинградской области:
разработка направлений совершенствования бюджетно-финансовой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития Ленинградской области;
координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере бюджетно-финансового планирования, финансирования областного хозяйства и социальной сферы, включая информационное и методическое обеспечение;
подготовка предложений по укреплению финансов Ленинградской области; координация действий в этой сфере деятельности Комитета с другими органами исполнительной власти Ленинградской области и федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами.
3.5. Организация системы заимствований и обслуживания государственного долга Ленинградской области:
осуществление государственных заимствований Ленинградской области путем заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ленинградской областью бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, выпуска государственных ценных бумаг Ленинградской области, а также предоставление государственных гарантий Ленинградской области;
финансирование расходов по обслуживанию государственного долга Ленинградской области;
текущее управление государственным долгом Ленинградской области, в том числе проведение операций с государственным долгом Ленинградской области, направленных на оптимизацию его структуры и сокращение расходов на обслуживание;
регистрация и учет долговых обязательств Ленинградской области и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение государственной долговой книги Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области в соответствии с правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3.6. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов Ленинградской области:
анализ состава целевых бюджетных фондов Ленинградской области и порядка их формирования и расходования;
внесение предложений по составу целевых бюджетных фондов Ленинградской области, источникам их формирования и направления расходования;
контроль за целевым и рациональным расходованием средств целевых бюджетных фондов.
3.7. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области:
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета;
ведение текущего бухгалтерского учета по исполнению областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения областного бюджета;
проверка представляемых первичных документов на предмет целевого использования бюджетных средств и соблюдения установленных правил расчетов;
финансирование расходов по заявкам и проведение платежей за счет средств областного бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств;
прием, проверка и свод отчетов (месячных, квартальных, годовых) об исполнении смет доходов и расходов от главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, принятие мер по обеспечению своевременного представления главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств периодической отчетности;
прием, проверка и свод месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов об исполнении местных бюджетов и анализ отчетности;
составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ленинградской области с представлением в Министерство финансов Российской Федерации;
прием заявлений, рассмотрение и выдача в установленном порядке разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций;
проведение проверок состояния бухгалтерского учета и отчетности по исполнению местных бюджетов и смет доходов и расходов;
совершенствование элементов и форм кассового планирования и порядка бюджетного финансирования получателей средств бюджета Ленинградской области;
осуществление операций по взаимным расчетам участников бюджетного процесса, проведение бухгалтерских операций, связанных с погашением источников покрытия дефицита бюджета и обслуживанием государственного долга;
оказание методической помощи учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области, по приведению их систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с действующим законодательством.
3.8. Обеспечение государственного финансового контроля:
формирование схемы взаимодействия участников государственного финансового контроля в структуре органов исполнительной власти Ленинградской области;
организация взаимодействия с органами государственного контроля, созданными органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и Законодательным собранием Ленинградской области;
формирование единой методологической базы деятельности органов государственного финансового контроля в структуре исполнительной власти Ленинградской области;
планирование и координация деятельности участников государственного финансового контроля в структуре органов исполнительной власти. Учет и отчетность по этой работе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июня 2005 г. N 154 в пункт 3.9 Положения внесены изменения
3.9. Иные полномочия:
рассмотрение проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области;
обеспечение ведения в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе исполнения бюджета Ленинградской области;
рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, принятие мер по разрешению спорных вопросов или реагированию и действиям в соответствии с федеральным и областным законодательством;
обеспечение деятельности рабочих органов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в пределах своей компетенции обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
участие в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке;
организация государственных лотерей, проводимых на территории Ленинградской области;
Об организации и государственном регулировании региональных лотерей Ленинградской области см. постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 г. N 121
представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации информации о потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество, а также отчетов о расходовании бюджетных ассигнований на выплату денежных компенсаций указанной категории лиц по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
4. Функции Комитета
Комитет вправе осуществлять следующие функции:
4.1. Заключать договоры (контракты, соглашения), открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Ленинградской области и иных кредитных учреждениях для совершения операций со средствами областного бюджета Ленинградской области в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.2. Получать от банков и иных кредитных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами областного бюджета Ленинградской области, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
4.3. Вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, с отражением в установленном порядке операций по расходованию государственных средств Ленинградской области.
4.4. Получать от главных распорядителей средств целевых бюджетных фондов Ленинградской области, распорядителей средств целевых бюджетных фондов Ленинградской области материалы и отчеты о формировании и расходовании средств фондов.
4.5. Получать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств сведения и материалы, необходимые для контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств.
4.6. Осуществлять финансовый анализ технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, проектно-сметной документации, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве оснований для выделения средств из областного бюджета Ленинградской области.
4.7. На основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области представлять Ленинградскую область как субъект Российской Федерации в договорах о предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий (поручительств) за счет средств областного бюджета Ленинградской области, а также в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика с заключением договоров и государственных контрактов.
4.8. Самостоятельно заключать договоры о залоге в целях обеспечения исполнения обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью, а также договоры об отступном, о новации и иные сделки, направленные на исполнение обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью.
4.9. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также государственных гарантий.
4.10. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
4.11. Вести в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в сфере финансов.
4.12. Проводить документальные ревизии и проверки расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами исполнительной власти Ленинградской области, организациями, учреждениями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.13. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета Ленинградской области, в том числе финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.
4.14. Требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета Ленинградской области и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета Ленинградской области.
4.15. Направлять представления главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области, распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области и получателям средств областного бюджета Ленинградской области, кредитным учреждениям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области и осуществлять контроль за устранением нарушений.
4.16. В пределах своей компетенции, в том числе от имени казны Ленинградской области, выступать в суде или обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, допускающим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, включая право обращения в арбитражный суд с заявлениями о признании должника банкротом.
4.17. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из областного бюджета Ленинградской области и используемые не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы.
4.18. Выдавать в установленном порядке разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций.
4.19. Выдавать в необходимых случаях бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов по исполнению бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
4.20. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5. Ответственность Комитета
5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате издания правового акта Комитета, не соответствующего закону или иному правовому акту, подлежит возмещению в установленном порядке.
5.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене в установленном порядке.
6. Порядок управления Комитетом
6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета - вице-губернатор Ленинградской области, который является по должности членом Правительства Ленинградской области, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области.
6.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций, а также за защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 апреля 2009 г. N 84 в пункт 6.3 настоящего Положения внесены изменения
6.3. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета, которые назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке. В отсутствие председателя Комитета (очередной отпуск, командировка, временная нетрудоспособность, другие уважительные причины) исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя председателя Комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 апреля 2009 г. N 84 в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Штатная численность и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам Комитета, Положение о Комитете, схема управления в Комитете утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.
6.6. Председатель Комитета:
вносит на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении областного бюджета Ленинградской области, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;
применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, в том числе принимает решение о введении и отмене блокировки расходов областного бюджета;
без доверенности представляет Комитет по всем вопросам его деятельности, в том числе в гражданском обороте в пределах компетенции Комитета, в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;
подписывает приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы от имени Комитета, организует и проверяет исполнение правовых актов Комитета;
в пределах утвержденной Правительством Ленинградской области штатной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам Комитета вносит предложения по совершенствованию схемы управления в Комитете и штатного расписания Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность, отстранении или освобождении от замещаемой должности, перемещении по должности государственной гражданской службы Ленинградской области работников Комитета, а также на должности в Комитете, не относящиеся к должностями# государственной гражданской службы Ленинградской области; распределяет обязанности между работниками Комитета в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами (должностными инструкциями), готовит проекты должностных регламентов (должностных инструкций) работников Комитета;
ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работников Комитета;
ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета;
ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета;
распоряжается кредитами и средствами областного бюджета в пределах утвержденных смет и ассигнований в рамках областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год (это право может быть предоставлено председателем Комитета его заместителям);
обеспечивает официальное опубликование в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами.
6.7. Председатель Комитета как руководитель отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно организующего исполнение областного бюджета, и его заместители обладают другими полномочиями, установленными и предусмотренными действующим законодательством.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 апреля 2009 г. N 84 в пункт 6.8 настоящего Положения внесены изменения
6.8. При Комитете образуется коллегия Комитета в составе председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета, а также других руководящих работников Комитета и иных лиц по представлению председателя Комитета. Состав коллегии Комитета и положение о коллегии Комитета утверждаются председателем Комитета.
Коллегия Комитета на регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы Ленинградской области, разработке проекта и исполнению областного бюджета Ленинградской области и другие наиболее важные вопросы деятельности Комитета. Решения коллегии Комитета оформляются протоколом и реализуются согласно приказам председателя Комитета.
6.9. Комитет вправе создавать временные рабочие группы для решения вопросов, вытекающих из компетенции Комитета.
6.10. Комитет вправе в установленном порядке вносить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций.
7. Порядок прекращения деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.