Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Описание последовательности административных процедур
при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Обеспечение реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы в Санкт-Петербурге:
1.1.1. Заключение соглашения о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга.
1.1.2. Осуществление финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.1.3. Осуществление финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета.
1.1.4. Обеспечение ведения учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий, предоставленных из федерального и регионального бюджетов, в единой системе учета Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
1.1.5. Обеспечение достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства.
1.2. Составление отчетности о реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга и направление ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации.
1.3. Обеспечение взаимодействия с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса:
1.3.1. Обеспечение заключения Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Санкт-Петербургом о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства на соответствующий финансовый год.
1.3.2. Составление и предоставление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчетности о расходах бюджета.
2. Обеспечение реализации мероприятий приоритетного национального
проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2008-2012 годы в Санкт-Петербурге
2.1. Заключение соглашения о реализации мероприятий Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга
2.1.1. Основаниями для заключения соглашения о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга (далее - соглашение о реализации Государственной программы) являются:
статья 9 Федерального закона;
пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2008 N 572.
2.1.2. Соглашение о реализации Государственной программы предусматривает обязательства Санкт-Петербурга по финансированию мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также по выполнению Санкт-Петербургом целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства.
2.1.3. Соглашение о реализации Государственной программы заключается сроком до 31.12.2012 (на период действия Государственной программы).
2.1.4. Типовая форма и сроки заключения соглашения о реализации Государственной программы определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.1.5. Критерием принятия решения о начале подготовки проекта соглашения о реализации Государственной программы является письмо Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о необходимости заключения указанного соглашения.
2.1.6. Ответственным должностным лицом Комитета за подготовку проекта соглашения о реализации Государственной программы является главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.
2.1.7. Ответственное должностное лицо, указанное в пункте 2.1.6 раздела III настоящего Административного регламента, в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для заключения соглашения о реализации Государственной программы субъектами Российской Федерации:
готовит проекты запросов юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга, а также юридическим лицам, обособленные подразделения которых зарегистрированы и осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство (далее - юридические и физические лица) о предоставлении необходимых для подготовки проекта соглашения о реализации Государственной программы производственных показателей;
осуществляет сбор, анализ и свод производственных показателей и составляет прогноз развития сельского хозяйства на основании представленных юридическими и физическими лицами данных;
направляет проект соглашения на согласование в Правовое управление Комитета.
2.1.8. После согласования проекта соглашения Правовым управлением проект направляется на подпись председателю Комитета и после подписания председателем Комитета - в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
2.1.9. Контроль за подготовкой соглашения о реализации Государственной программы и его заключением осуществляется начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса и заместителем начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальником отдела развития агропромышленного комплекса.
2.1.10. Результатом административного действия являются визы председателя Комитета и представителя Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соглашении о реализации Государственной программы.
2.2. Осуществление финансирования мероприятий Государственной
программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
2.2.1. Финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 N 449.
2.2.2. Финансирование осуществляется в форме субсидий, предусмотренных на реализацию постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 N 449 Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - субсидии за счет средств бюджета Санкт-Петербурга).
2.2.3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 N 449 содержит виды субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, объем финансирования на соответствующий финансовый год, ставки субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.2.4. По поручению начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса или заместителя начальника Управления - начальника отдела развития агропромышленного комплекса главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивают разработку правового акта Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году и правового акта Комитета, устанавливающего порядок представления и рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Правовой акт Комитета).
2.2.5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2.2.4 раздела III настоящего Административного регламента, готовятся в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
2.2.6. Не ранее дня, следующего за днем официального опубликования правовых актов, указанных в пункте 2.2.4 раздела III настоящего Административного регламента, главный или ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивают их размещение на официальном сайте Комитета www.cedipt.spb.ru с информацией о начале приема заявок от юридических и физических лиц на предоставление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.2.7. Форма заявки и прилагаемые к ней документы устанавливаются Правовым актом Комитета.
2.2.8. Консультационная поддержка заявителей по вопросам предоставления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется по телефону отдела развития агропромышленного комплекса: 576-00-83.
2.2.9. Заявки и прилагаемые к ней документы в обязательном порядке регистрируются в отделе контроля и исполнения распорядительных документов.
2.2.10. После регистрации отделом контроля и исполнения распорядительных документов заявки и прилагаемых к ней документов в сроки, установленные Правовым актом Комитета, главный и ведущий специалист отдела развития агропромышленного комплекса:
регистрируют заявки и представленные документы в журнале заявок на предоставление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с указанием даты, номера и времени регистрации заявки и документов отделом контроля и исполнения распорядительных документов Комитета;
проверяют заявки и представленные документы на соответствие формам и перечню, установленному Правовым актом Комитета, а также правильность расчетов субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
готовят заключение о правильности расчетов субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, соответствии (несоответствии) заявки и представленных документов формам и перечню документов, установленным Правовым актом Комитета (далее - заключение).
2.2.11. Заключение направляется на рассмотрение Комиссии по вопросам оказания государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
2.2.12. Комиссия в сроки, установленные Правовым актом Комитета, рассматривает заключение. По итогам рассмотрения заключения оформляется протокол заседания Комиссии с рекомендациями Комитету о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.2.13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга принимается Комитетом на основании протоколов Комиссии. Решение о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оформляется распоряжением Комитета. Решение об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга направляется юридическому (физическому) лицу, подавшему заявку, письмом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с указанием причин отказа.
2.2.14. С юридическими или физическими лицами, по которым принято положительное решение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Комитет заключает договор о предоставлении субсидий.
2.2.15. Главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса готовят необходимый для перечисления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга юридическим или физическим лицам комплект документов и направляют его в отдел бухгалтерской отчетности и учета служебной запиской. В состав пакета входят следующие документы:
копии правовых актов, указанных в пункте 2.2.4 раздела III настоящего Административного регламента;
копии заявки, расчеты субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и документы, подтверждающие расходы юридических или физических лиц;
копию распоряжения Комитета о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
копии договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
акт об исполнении обязательств юридическими или физическими лицами по заключенным договорам, подписанный Комитетом и юридическим или физическим лицом;
реестры на перечисление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо счета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.15. Перечисление субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга юридическим или физическим лицам осуществляется по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета Санкт-Петербурга - по мере его поступления.
2.2.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение финансового года, но не позднее 25 декабря текущего года.
2.2.17. Контроль за финансированием мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.2.18. Результатами финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга является ежегодный отчет вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Правительству Санкт-Петербурга.
2.2.19. Для формирования бюджета на очередной финансовый год в сроки, определенные Комитетом финансов Санкт-Петербурга, главный или ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса готовят заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на предстоящий финансовый год и на плановый период следующих за предстоящим финансовым годом двух лет с обоснованиями предстоящих расходов.
2.3. Осуществление финансирования мероприятий Государственной
программы за счет средств федерального бюджета
2.3.1. Финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме субсидий, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям и в объемах, предусмотренных Соглашением между Санкт-Петербургом и Министерством сельского хозяйства о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства на очередной финансовый год (далее соответственно - субсидии за счет средств федерального бюджета, соглашение о финансировании).
2.3.2. Соглашение о финансировании заключается ежегодно.
2.3.3. Типовая форма и сроки заключения соглашения о финансировании определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.4. Критерием принятия решения о начале подготовки проекта соглашения о финансировании является письмо Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о необходимости заключения указанного соглашения.
2.3.5. Ответственными должностными лицами Комитета за подготовку проекта соглашения о финансировании являются главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.
2.3.6. Ответственные должностные лица, указанные в пункте 2.3.5 раздела III настоящего Административного регламента, в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для заключения соглашения о финансировании субъектами Российской Федерации:
готовят проект запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о предоставлении выписки из закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, подтверждающей включение в бюджет Санкт-Петербурга средств на финансирование расходов по поддержке соответствующих направлений сельскохозяйственного производства (далее - выписка);
готовят справку об объемах средств федерального бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства, не использованных на 1 января отчетного финансового года (далее - справка);
готовят и обеспечивают согласование проекта соглашения о финансировании;
после согласования проекта соглашения о финансировании обеспечивают его направление с сопроводительным письмом на подпись Губернатору Санкт-Петербурга;
направляют подписанный со стороны Санкт-Петербурга проект соглашения о финансировании с приложением выписки и справки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.7. Контроль за подготовку и согласование соглашения о финансировании осуществляют начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса и заместитель начальника Управления - начальника отдела развития агропромышленного комплекса.#
2.3.8. После подписания соглашения о финансировании представителями Санкт-Петербурга и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и присвоения ему даты и номера, по поручению начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса или заместителя начальника Управления - начальника отдела развития агропромышленного комплекса главный или ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивают разработку правового акта Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году и правового акта Комитета, устанавливающего порядок представления и рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета (далее - Правовой акт Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета).
2.3.9. Проекты правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента, готовятся в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
2.3.10. После подготовки правовых актов главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса готовит заявку на перечисление субсидий из федерального бюджета по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.11. Заявка подписывается председателем Комитета и направляется в Министерство сельского хозяйства с сопроводительным письмом.
2.3.12. Заявка представляется ежеквартально после опубликования правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента.
2.3.13. После поступления субсидий за счет средств федерального бюджета на счета по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, открытые в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга, главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса готовит проект письма в Комитет финансов Санкт-Петербурга на открытие ассигнований Комитету в соответствии со статьями и кодами бюджетной классификации.
2.3.14. После открытия Комитету целевых статей на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса обеспечивает размещение на сайте правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента, и информации о начале приема заявок на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета.
2.3.15. Форма заявки и перечень прилагаемых к ней документов устанавливаются Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета.
2.3.16. Консультационная поддержка заявителей по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета предоставляется по телефону отдела развития агропромышленного комплекса: 576-00-83.
2.3.17. Заявка и прилагаемые к ней документы в обязательном порядке регистрируются в отделе контроля и исполнения распорядительных документов.
2.3.18. После регистрации отделом контроля и исполнения распорядительных документов заявки и прилагаемых к ней документов в сроки, установленные Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, главный и ведущий специалист отдела развития агропромышленного комплекса:
регистрируют заявки и представленные документы в журнале заявок на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета с указанием даты, номера и времени регистрации заявки и документов отделом контроля и исполнения распорядительных документов Комитета;
проверяют заявки и представленные документы на соответствие формам и перечню, установленному Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, а также правильность расчетов субсидий;
готовят заключение о правильности расчетов субсидий за счет средств федерального бюджета Санкт-Петербурга, соответствии (несоответствии) заявки и представленных документов формам и перечню документов, установленным Правовым актом Комитета (далее - Заключение).
2.3.19. Заключение направляется на рассмотрение Комиссии.
2.3.20. Комиссия в сроки, установленные Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, рассматривает заключение. По итогам рассмотрения заключения оформляется протокол заседания Комиссии с рекомендациями Комитету о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета.
2.3.21. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета принимается Комитетом на основании протоколов Комиссии. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. Решение об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета направляется юридическому (физическому) лицу, подавшему заявку, письмом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета с указанием причин отказа.
2.3.22. С юридическими или физическими лицами, по которым принято положительное решение о предоставлении субсидий, заключается договор о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета.
2.3.23. Главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса готовят необходимый для подготовки платежных поручений для перечисления субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга юридическим или физическим лицам комплект документов и направляют его в отдел бухгалтерской отчетности и учета служебной запиской. В состав пакета входят следующие документы:
копии правовых актов, указанных в пункте 2.3.8 раздела III настоящего Административного регламента;
копии заявки, расчеты субсидий за счет средств федерального бюджета и документы, подтверждающие расходы юридических или физических лиц;
копию распоряжения Комитета о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета;
копии договоров о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета;
акт об исполнении обязательств юридическими или физическими лицами по заключенным договорам, подписанный Комитетом и юридическим или физическим лицом;
реестры на перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета либо счета.
2.3.24. Главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса вместе с сопроводительным письмом представляют в территориальный орган Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга комплект документов, установленный Правовым актом Комитета по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета.
2.3.25. Перечисление субсидий юридическим или физическим лицам за счет средств федерального бюджета осуществляется по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета Санкт-Петербурга - по мере его поступления.
2.3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение финансового года, но не позднее 25 декабря текущего года.
2.3.27. Контроль за финансированием мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главным федеральным инспектором в Санкт-Петербурге Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Управлением специальной связи и информации в Северо-Западном федеральном округе Федеральной службы охраны Российской Федерации, главным управлением внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Правительством Санкт-Петербурга.
2.3.28. Результатами финансирования мероприятий Государственной программы за счет средств федерального бюджета являются:
отчет о расходах бюджета, составленный по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплексам# Санкт-Петербурга по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Отчеты направляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в электронном виде и на бумажном носителе.
2.4. Обеспечение ведения учета бюджетных средств, предоставляемых
юридическим и физическим лицам в форме субсидий, предоставленных
из федерального и регионального бюджетов, в единой системе учета
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
2.4.1. Основаниями для начала административного действия являются приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.07.2010 N 246 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы", соглашение о финансировании на соответствующий финансовый год.
2.4.2. Ответственными должностными лицами за ведение учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, являются главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.
2.4.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.4.2 раздела III настоящего Административного регламента, осуществляют загрузку в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства сведений о юридических и физических лицах, получивших в отчетном финансовом году субсидии из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга, виды субсидий, по которым производилось финансирование, объемы финансирования.
Сроки предоставления результатов учета бюджетных средств устанавливаются Министерством сельского хозяйства.
2.4.4. Критерий принятия решения при учете бюджетных средств - фактически выплаченные в отчетном финансовом году юридическим и физическим лицам субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга по направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге.
2.4.5. Контроль за процессом учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, осуществляется заместителем начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальником отдела развития агропромышленного комплекса.
2.4.6. Результатом учета бюджетных средств, предоставляемых юридическим и физическим лицам в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов, является отчет, загруженный и принятый в электронном виде в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства.
2.5. Обеспечение достижения целевых индикаторов реализации
Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства
2.5.1. Основаниями для выполнения мероприятий по достижению целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства является Соглашение о реализации на территории Санкт-Петербурга мероприятий Государственной программы и Соглашение о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства.
2.5.2. Ответственными должностными лицами Комитета за мониторинг целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства являются заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса, главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.
2.5.3. Достижение целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства отражают эффективность осуществления расходов бюджета Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
2.5.4. Максимальный срок выполнения мероприятия - текущий финансовый год.
2.5.5. Критериями принятия решения о количестве и наименовании утверждаемых целевых индикаторов реализации Государственной программы на территории Санкт-Петербурга и показателей развития сельского хозяйства являются показатели финансово-экономического состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей Санкт-Петербурга, особенности ведения сельскохозяйственного производства на территории Санкт-Петербурга.
2.5.6. Фиксацией результата достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства является отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, установленных с учетом целевых индикаторов в соответствии с Соглашением о реализации на территории Санкт-Петербурга мероприятий Государственной программы, подготовленный по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.5.7. Контроль за достижением целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.5.8. Результатом достижения целевых индикаторов реализации Государственной программы и показателей развития сельского хозяйства является оценка эффективности использования бюджетных средств.
3. Составление отчетности о реализации мероприятий приоритетного
национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса"
и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга и направление
ее в региональные информационно-аналитические центры Федеральной
службы охраны Российской Федерации
3.1. Основанием для предоставления отчетности о реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы на территории Санкт-Петербурга в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации является распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.04.2007 N 516-р "О Концепции создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами".
3.2. Во исполнение пункта 2.2.8 соглашения о реализации мероприятий Государственной программы главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса готовит проект Сетевого графика реализации Государственной программы на территории Санкт-Петербурга (далее - Сетевой график).
3.3. Сетевой график содержит основные мероприятия реализации Государственной программы на территории Санкт-Петербурга, сроки реализации мероприятий, необходимый объем финансирования, показатели реализации мероприятий, единицы измерения показателей реализации мероприятий, плановое значение показателя реализации мероприятия, ответственных исполнителей мероприятий.
3.4. Максимальный срок подготовки Сетевого графика - первый квартал соответствующего финансового года.
3.5. Сетевой график утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.6. Результатом выполнения Сетевого графика являются отчеты по форме СГ "Сведения о выполнении сетевого графика реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", по форме ПС "Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", составленные по формам и в сроки в соответствии с Типовой инструкцией "О порядке составления и предоставления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации", утвержденной председателем Правительства Российской Федерации 22.07.2009 N ВП-П12-4159 (далее - отчеты).
3.7. Подготовленные отчеты предоставляются в электронном виде в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации.
3.8. Срок предоставления отчетности в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации зависит от форм отчетности, но не реже одного раза в месяц.
3.9. Ответственным должностным лицом за составление и предоставление отчетности в электронном виде в региональные информационно-аналитические центры Федеральной службы охраны Российской Федерации является главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.
3.10. Контроль за сроками предоставления, достоверности# данных отчетности осуществляется Управлением специальной связи и информации в Северо-Западном федеральном округе Федеральной службы охраны Российской Федерации.
3.11. Отчеты в письменном виде направляются в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главного федерального инспектора в Санкт-Петербурге Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
4. Осуществление взаимодействия с Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации в целях реализации мер государственной поддержки
в сфере агропромышленного комплекса
4.1. Обеспечение заключения Соглашений с Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации
4.1.1. Основаниями для заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства являются:
пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2008 N 572.
4.1.2. Должностными лицами, ответственными за обеспечение заключения соглашений с Министерством сельского хозяйства, являются заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса, главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.
4.1.3. Должностные лица, указанные в пункте 4.1.2 раздела III настоящего Административного регламента, обеспечивают подготовку и согласование соглашений.
4.1.4. Соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации заключаются по вопросам реализации Государственной программы и финансирования основных направлений сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге.
Сроки и порядок заключения соглашений, а также типовые формы соглашений определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4.1.5. Критерием принятия решения о начале подготовки проектов соглашений являются письма Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о необходимости заключения соглашений.
4.1.6. Контроль за подготовкой заключения соглашений осуществляется начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса и заместителем начальника Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса - начальником отдела развития агропромышленного комплекса.
4.1.7. Результатом административного действия являются подписи Губернатора Санкт-Петербурга и представителя Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в случае заключения соглашений между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Санкт-Петербургом или подпись председателя Комитета и представителя Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в случае заключения соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Комитетом.
4.2. Составление и предоставление в Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации отчетности
4.2.1. Основанием для начала административного действия является приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.07.2010 N 246 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы".
4.2.2. Ответственные должностные лица за составление и предоставление отчетности: заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса и главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.
4.2.3. Сроки предоставления, формы и содержание отчетности определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4.2.4. Критерием принятия решения при составлении отчетности являются показатели деятельности организаций агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга.
4.2.5. Контроль за выполнением сроков предоставления отчетности, полноты их содержания осуществляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
4.2.6. Результатом составления и предоставления отчетности являются отчеты, направляемые в Министерство сельского хозяйство в электронном виде через систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства и на бумажном носителе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 1863-р пункт 4.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Предоставление информации по запросам
Министерства сельского хозяйства.
4.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия являются запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам развития агропромышленного комплекса.
4.3.2. Ответственные должностные лица за подготовку ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации: заместитель начальника Управления - начальник отдела развития агропромышленного комплекса, главный и ведущий специалисты отдела развития агропромышленного комплекса.
4.3.3. Запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации принимаются Комитетом в письменном виде, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в подпункте 1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.
4.3.4. Сроки подготовки ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации устанавливаются Регламентом Комитета или Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4.3.5. Критериями принятия решения при подготовке ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации являются вопросы, отнесенные к компетенции Комитета в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли".
4.3.6. Контроль за выполнением сроков предоставления ответов на запросы, полноты их содержания осуществляет начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса.
4.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и отправка ответов на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
Ответы на запросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации отправляются в письменном и электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.