Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета по молодежной политике
и взаимодействию с общественными организациями
от 27 августа 2007 г. N 194-к
Порядок работы
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Комитета по молодежной
политике и взаимодействию с общественными организациями
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - гражданским служащим) поступков, порочащих его честь и достоинство, либо об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Информация, указанная в пункте 2 Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Решение о проведении проверки информации и материалов, указанных в пунктах 2 и 4 Порядка, принимает председатель комиссии.
Проверка поступивших в комиссию информации и материалов должна быть начата не позднее 3 календарных дней со дня поступления информации и материалов и завершена в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
По решению председателя комиссии срок проверки может быть продлен до двух месяцев.
7. В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
8. По письменному запросу председателя комиссии председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями или по его поручению руководитель структурного подразделения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
9. После сбора материала, подтверждающего или опровергающего информацию, указанную в пунктах 2 и 4 Порядка, председатель комиссии:
а) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;
б) определяет круг приглашаемых должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций (далее - приглашенные лица).
10. Секретарь комиссии:
а) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;
б) письменно извещает гражданского служащего, членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии;
в) ведет протокол заседания комиссии;
г) формирует дело с материалами проверки.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
12. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель.
Полномочия представителя могут быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством РФ, либо определены в устном заявлении гражданского служащего, занесенном в протокол заседания комиссии, либо в письменном заявлении гражданского служащего, предъявленного на заседании комиссии.
14. На заседание комиссии могут приглашаться представители заинтересованных организаций, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, полномочия которых оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине, либо в случае, если отсутствуют сведения об извещении гражданского служащего о заседании комиссии.
Гражданский служащий обязан известить комиссию о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.
Комиссия вправе рассмотреть информацию и материалы, предусмотренные пунктами 2 и 4 Порядка, в случае неявки гражданского служащего, извещенного о времени и месте заседания комиссии, если им не представлены сведения о причинах неявки или комиссия признает причины его неявки неуважительными.
16. Председатель комиссии открывает заседание Комиссии, докладывает о вопросах, включенных в повестку дня, оглашает список приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, его представителя, приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
18. При рассмотрении на заседании Комиссии информации и материалов, предусмотренные пунктами 2 и 4 Порядка, Комиссия вправе:
а) пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения;
б) истребовать дополнительные информацию и материалы;
в) совершить иные необходимые действия.
19. При необходимости комиссия вправе сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного рабочего дня), либо перенести заседание комиссии на другой день, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.
При переносе заседания комиссии Председатель комиссии назначает дату нового заседания комиссии.
20. К Протоколу заседания Комиссии приобщаются письменные пояснения гражданского служащего, его представителя, приглашенных лиц, документы, подтверждающие полномочия представителей заинтересованных организаций и представителя гражданского служащего, и иные документы, имеющие отношение к проведенной проверке.
21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
22. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае председателю Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями комиссией рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
23. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае председателю Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
24. Решение комиссии выносится комиссией в отсутствие гражданского служащего, его представителя и присутствующих на заседании приглашенных лиц.
25. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
27. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
28. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
29. Копия решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется председателю Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
31. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
33. Документы проверки информации и материалов, указанных в пунктах 2 и 4 Порядка, формируются в дело о заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и урегулированию конфликта интересов в следующем порядке:
информация или материал, указанные в пунктах 2 и 4 Порядка, послужившие основанием для назначения проверки, с резолюцией председателя комиссии о ее назначении;
копия протокола заседания Комиссии;
пояснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка;
пояснения представителя гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка;
пояснения приглашенных лиц;
документы, подтверждающие полномочия представителей заинтересованных организаций и представителя гражданского служащего;
переписка, справки и иные документы, имеющие отношение к проведенной проверке.
34. Дело с материалами проверки учитывается и хранится в структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга от 27 августа 2007 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.