Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 1 марта 2012 г. N 26 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень
документов и сведений, формируемых и хранящихся в информационных
системах Комитета по делам записи актов гражданского состояния
1 марта 2012 г.
1. Регистрация рождения (живорожденного ребенка; мертворожденного ребенка; ребенка, умершего на первой неделе жизни; найденного и подкинутого ребенка; на основании решения суда; с применением ЭКО; ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; составление новой записи акта о рождении в связи с усыновлением).
Сведения о документах:
1.1. Документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (медицинское свидетельство форма 103/у-08).
1.2. Документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (медицинское свидетельство о перинатальной смерти форма 106-2/y-08).
1.3. Документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
1.4. Заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи.
1.5. Решение суда об установлении факта рождения ребенка.
1.6. Документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден.
1.7. Документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.
1.8. Акт об оставлении ребенка, выданный медицинской организацией, в которой находится этот ребенок.
1.9. Свидетельство о браке.
1.10. Заявление женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), о согласии на запись указанных лиц родителями ребенка.
1.11. Документ, выданный медицинской организацией о проведении процедуры экстракорпорального оплодотворения и имплантации эмбриона.
1.12. Заявление матери по форме N 3 на запись сведений об отце по указанию матери.
1.13. Уполномочие на регистрацию рождения ребенка.
1.14. Ходатайство медицинской организации о регистрации рождения ребенка.
1.15. Решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу.
1.16. Свидетельство об усыновлении (удочерении)
Сведения из документов:
- серия и номер медицинского свидетельства;
- наименование организации, выдавшей медицинский документ;
- дата выдачи медицинского свидетельства;
- дата рождения ребенка;
- место рождения ребенка;
- пол ребенка;
- каким по счету ребенок родился у матери;
- количество родившихся детей у матери;
- одноплодная или многоплодная беременность;
- ФИО матери;
- дата рождения матери;
- образование матери;
- род занятости матери;
- место постоянного жительства (регистрации) матери;
- семейное положение;
- ФИО родителей (родителя);
- добрачная фамилия матери;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность родителей(ля);
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность родителей(ля);
- дата рождения родителей(ля);
- место рождения родителей(ля);
- место постоянного жительства (регистрации) родителей(ля);
- гражданство родителей(ля);
- национальность родителей(ля);
- дата и номер записи акта о заключении брака;
- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрирован брак;
- дата рождения мертвым плодом;
- фамилия ребенка (плода);
- место смерти;
- мертворождение произошло при одноплодных родах, при многоплодных родах, каким по счету родился, число родившихся детей;
- диагнозы смерти;
- номер и дата регистрации записи акта о рождении;
- наименование отдела ЗАГС, зарегистрировавшего рождение;
- серия и номер свидетельства о рождении;
- ФИО лица, присутствовавшего во время родов вне медицинской организации;
- дата составления заявления лица, присутствовавшего во время родов вне медицинской организации;
- адрес лица, присутствовавшего во время родов вне медицинской организации;
- наименование суда, вынесшего решение об установлении факта рождения ребенка;
- дата и номер решения суда;
- дата и номер документа об обнаружении ребенка;
- наименование организации, составившей документ об обнаружении ребенка;
- дата и номер документа, выданного медицинской организацией и подтверждающего возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;
- наименование организации, составившей документ, подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;
- дата и номер записи акта об установлении отцовства;
- наименование отдела ЗАГС, зарегистрировавшего установление отцовства;
- дата и номер заявления матери по форме N 3 на запись сведений об отце;
- имя и отчество отца, записанного по заявлению матери;
- ФИО лица, уполномоченного заявить о рождении ребенка;
- адрес лица, уполномоченного на регистрацию рождения ребенка;
- дата и номер доверенности на регистрацию рождения ребенка;
- наименование организации, выдавшей доверенность на регистрацию рождения ребенка;
- ФИО доверенного лица;
- адрес доверенного лица;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
- серия и номер свидетельства о рождении;
- дата решения суда об установлении усыновления;
- наименование суда об установлении усыновления;
- сведения о первичной (до усыновления) записи акта о рождении: дата и номер записи акта о рождении, отдел ЗАГС, составивший первичную запись о рождении;
- отметка о выдаче справки формы N 24 (формы N 25);
- отметка о лишении (ограничении) родительских прав;
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи;
- отметка о составлении новой записи акта о рождении в связи с изменением места рождения при усыновлении;
- отметка об изменении сведений о ребенке или родителях.
2. Регистрация установления отцовства
Сведения о документах:
2.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
2.2. Заявление по форме N 14 (на основании решения суда), форме N 13 (отца, не состоящего в браке с матерью ребенка), форме N 12 (родителей, не состоящих в браке).
2.3. Решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.
2.4. Свидетельство о рождении.
2.5. Свидетельство о смерти матери.
2.6. Решение суда о признании матери недееспособной.
2.7. Решение суда о лишении матери родительских прав.
2.8. Справка органов внутренних дел об отсутствии сведений о месте пребывания матери.
2.9. Документ, выданный органом опеки и попечительства, подтверждающий согласие на установление отцовства в отношении лица, не достигшего совершеннолетия.
2.10. Свидетельство о браке родителей.
2.11. Справка о беременности (в случае подачи заявления об установления отцовства до рождения ребенка).
2.12. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО родителей;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность родителей(ля);
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность родителей(ля);
- дата рождения родителей;
- место рождения родителей;
- место постоянного жительства (регистрации) родителей;
- гражданство родителей;
- национальность родителей;
- дата и номер решения суда;
- наименование суда;
- ФИО отца;
- дата рождения отца;
- место рождения отца;
- гражданство отца;
- место постоянного жительства (регистрации) отца;
- ФИО ребенка до установления отцовства;
- дата рождения ребенка;
- место рождения;
- дата составления и номер записи акта о рождении;
- наименование органа ЗАГС, составившего запись акта о рождении;
- ФИО ребенка после установления отцовства;
- дата составления и номер записи акта о смерти матери;
- наименование органа ЗАГС, составившего запись акта о смерти матери;
- серия и номер свидетельства об установлении отцовства;
- дата составления и номер записи акта о браке родителей;
- сведения о фамилии матери до и после заключения брака;
- отметка об уплате государственной пошлины;
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи;
- отметка об изменении сведений о ребенке или родителях;
- отметка о реквизитах документа, выданного органами опеки и попечительства, подтверждающего согласие на установление отцовства в отношении лица, не достигшего совершеннолетия, при подаче заявления отцом.
3. Регистрация заключения брака
Сведения о документах:
3.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
3.2. Документ об отсутствии препятствий для заключения брака для иностранных граждан, выданный компетентным органом государства, гражданином которого является гражданин, желающий вступить в брак.
3.3. Документ о прекращении предыдущего брака:
а) свидетельство о расторжении брака;
б) решение суда о расторжении брака;
в) свидетельство о смерти супруга (супруги).
3.4. Нотариально удостоверенное заявление одного из вступающих в брак в случае, если это лицо не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи совместного заявления.
3.5. Заявление по форме N 7.
3.6. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО вступающих в брак (фамилии до и после брака);
- серия и номер документа, удостоверяющего личность лиц, вступающих в брак;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность лиц, вступающих в брак;
- дата рождения лиц, вступающих в брак;
- место рождения лиц, вступающих в брак;
- место постоянного жительства (регистрации) вступающих в брак;
- гражданство лиц, вступающих в брак;
- национальность лиц, вступающих в брак;
- дата и номер документа о прекращении предыдущего брака;
- наименование органа, выдавшего документ о прекращении предыдущего брака;
- сведения о нотариусе, удостоверившем подлинность подписи на заявлении;
- дата и номер регистрации в реестре нотариата;
- дата и номер решения суда о прекращении предыдущего брака;
- наименование суда, вынесшего решение о прекращении предыдущего брака;
- серия и номер свидетельства о заключении брака;
- отметка об уплате государственной пошлины;
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи;
- отметка об изменении сведений о лицах, вступающих в брак;
- отметка о регистрации брака на дому, в больнице, местах лишения свободы;
- отметка о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
4. Регистрация расторжения брака
Сведения о документах:
4.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
4.2. Свидетельство о заключении брака.
4.3. Решение суда о расторжении брака.
4.4. Решение суда (приговор) о признании одного из супругов осужденным к лишению свободы на срок свыше 3 лет.
4.5. Решение суда о признании одного из супругов безвестно отсутствующим или недееспособным.
4.6. Заявление по форме N 8 (по совместному заявлению супругов), по форме N 9 (по заявлению одного супруга).
4.7. Нотариально удостоверенное заявление одного из супругов в случае, если этот супруг не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи совместного заявления.
4.8. Доверенность на регистрацию расторжения брака.
4.9. Уполномочие на регистрацию расторжения брака.
4.10. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО расторгающих брак (фамилии до и после расторжения брака);
- серия и номер документа, удостоверяющего личность супругов;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность супругов;
- дата рождения супругов;
- место рождения супругов;
- место постоянного жительства (регистрации) супругов;
- гражданство супругов;
- национальность супругов;
- дата и номер документа о заключении брака;
- наименование органа, выдавшего документ о заключении брака;
- дата и номер решения (приговора) суда;
- наименование суда и ФИО судьи;
- дата вступления решения в законную силу;
- срок осуждения к лишению свободы;
- почтовый адрес и место жительства опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга либо место нахождения исполняющего наказание учреждения, в котором осужденный супруг отбывает наказание;
- ФИО уполномоченного на регистрацию расторжения брака;
- адрес уполномоченного на регистрацию расторжения брака;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица;
- дата и номер доверенности на регистрацию расторжения брака;
- сведения о нотариусе, выдавшем доверенность на регистрацию расторжения брака;
- сведения о нотариусе, удостоверившем подлинность подписи на заявлении;
- ФИО доверенного лица;
- адрес доверенного лица;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
- серия и номер свидетельства о расторжении брака;
- отметка об уплате государственной пошлины;
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи.
- отметка об изменении сведений о супругах.
5. Регистрация смерти
Сведения о документах:
5.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (лица, заявившего о смерти) или лица, уполномоченного заявителем: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
5.2. Документ, удостоверяющий личность умершего: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
5.3. Документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (медицинское свидетельство о смерти).
5.4. Решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу.
5.5. Документ о факте смерти лица, необоснованно репрессированного.
5.6. Документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица.
Сведения из документов:
- серия, номер, дата выдачи медицинского свидетельства о смерти;
- наименование организации, выдавшей медицинское свидетельство о смерти;
- ФИО умершего;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность умершего;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность умершего;
- дата рождения умершего;
- место рождения умершего;
- гражданство умершего;
- национальность умершего;
- последнее место жительства умершего;
- дата смерти;
- место смерти;
- причины смерти;
- коды по МКБ;
- семейное положение;
- образование;
- род занятости;
- количество детей, оставшихся без попечения;
- ФИО заявителя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя;
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя;
- наименование и юридический адрес организации, заявившей о смерти;
- наименования суда, вынесшего решение об объявлении лица умершим;
- дата и номер решения суда;
- серия и номер свидетельства о смерти;
- отметка о выдаче справки формы N 33 (формы N 34);
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи;
- отметка об изменении сведений об умершем.
6. Регистрация усыновления
Сведения о документах:
6.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (усыновителей(ля), доверенного лица, уполномоченного лица): паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
6.2. Решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу.
6.3. Свидетельство о рождении усыновляемого.
6.4. Свидетельство о браке усыновителей.
6.5. Нотариальная удостоверенная доверенность от усыновителей на регистрацию усыновления.
6.6. Уполномочие от усыновителей на регистрацию усыновления.
Сведения из документов:
- ФИО усыновляемого ребенка (до и после усыновления);
- дата и место рождения усыновляемого ребенка (до и после усыновления);
- реквизиты записи акта о рождении;
- ФИО родителей(ля);
- гражданство родителей(ля);
- национальность родителей(ля);
- дата решения суда;
- наименование суда;
- ФИО усыновителей(ля);
- гражданство усыновителей(ля);
- национальность усыновителей(ля);
- дата рождения усыновителей(ля);
- серия и номер документа, удостоверяющего личность усыновителей(ля);
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность усыновителей(ля);
- место рождения усыновителей(ля);
- место постоянного жительства (регистрации) усыновителей(ля);
- дата и номер записи акта о заключении брака;
- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрирован брак усыновителей;
- ФИО лица, уполномоченного на регистрацию усыновления;
- адрес лица, уполномоченного на регистрацию усыновления;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица;
- дата и номер доверенности на регистрацию усыновления;
- сведения о нотариусе, выдавшем доверенность на регистрацию усыновления;
- ФИО доверенного лица;
- адрес доверенного лица;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
- серия и номер свидетельства об усыновлении;
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи;
- отметка об изменении сведений об усыновляемом или усыновителях.
7. Регистрация перемены имени
Сведения о документах:
7.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
7.2. Заявление по форме N 15.
7.3. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя.
7.4. Свидетельство о заключении брака, если заявитель состоит в браке.
7.5. Свидетельство о расторжении брака, если заявитель состоит в разводе.
7.6. Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.
7.7. Решение суда о лишении родительских прав (о признании одного из родителей недееспособным, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим).
7.8. Свидетельство о смерти родителя(ей).
7.9. Заявление родителей(ля) несовершеннолетнего о согласии на перемену имени.
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
7.9. Решение суда о разрешении на перемену имени несовершеннолетнему.
7.10. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО заявителя (до и после перемены);
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя;
- гражданство заявителя;
- национальность заявителя;
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя;
- дата и номер решения суда;
- наименование суда;
- дата и номер записи акта о заключении брака;
- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрирован брак;
- дата и номер записи акта о расторжении брака;
- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрировано расторжение брака;
- дата и номер записи акта о рождении заявителя;
- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрировано рождение заявителя;
- дата и номер записи акта о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;
- наименование отдела ЗАГС, в котором зарегистрировано рождение несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;
- серия и номер свидетельства о перемене имени;
- отметка о выдаче повторного свидетельства (справки);
- отметка о высылке копии актовой записи;
- отметка об изменении сведений о лице, переменившем имя;
- отметка об уплате государственной пошлины.
8. Проставление апостиля
Сведения о документах:
8.1. Документ установленного образца о регистрации акта гражданского состояния, выданный отделом ЗАГС Санкт-Петербурга.
8.2. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
8.3. Документ об уплате государственной пошлины.
8.4. Заявление о проставлении апостиля.
Сведения из документов:
- вид документа;
- серия, номер и дата выдачи документа;
- наименование отдела ЗАГС, выдавшего документ;
- вид акта гражданского состояния;
- дата и номер записи акта;
- в отношении кого выдан документ;
- фамилия и должность лица, подписавшего документ;
- страна выезда;
- ФИО заявителя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя;
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя;
- контактный номер телефона заявителя (при наличии);
- номер апостиля;
- дата проставления апостиля;
- фамилия и должность лица, удостоверившего апостиль.
9. Выдача повторных документов о регистрации актов гражданского состояния
Сведения о документах:
9.1. Документ, удостоверяющий личность (заявителя, доверенного лица): паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
9.2. Заявление по формам N 18 - N 23.
9.3. Нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
9.4. Свидетельство о смерти лица, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния.
9.5. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО заявителя (доверенного лица);
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенного лица);
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенного лица);
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя (доверенного лица);
- вид акта гражданского состояния;
- дата и номер записи акта гражданского состояния;
- дата выдачи документа;
- наименование отдела ЗАГС, выдавшего документ;
- серия и номер повторного свидетельства (справки);
- сведения о нотариусе, выдавшем доверенность на получение повторного документа.
10. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
Сведения о документах:
10.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
10.2. Заявление по форме N 17.
10.3. Свидетельство (справка) о регистрации акта гражданского состояния, в которое необходимо внести исправление или изменение.
10.4. Документ (свидетельство, справка, иное), являющийся основанием для внесения исправления или изменения.
10.5. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО заявителя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя;
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя;
- гражданство заявителя;
- национальность заявителя;
- вид акта гражданского состояния;
- дата и номер записи акта;
- дата выдачи документа;
- наименование отдела ЗАГС, выдавшего документ;
- серия и номер свидетельства (справки).
11. Истребование документов о регистрации актов гражданского состояния из стран СНГ и Балтии
Сведения о документах:
11.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
11.2. Анкета об истребовании.
11.3. Документ об уплате государственной пошлины.
Сведения из документов:
- ФИО заявителя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя;
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя;
- гражданство заявителя;
- национальность заявителя;
- вид акта гражданского состояния;
- дата и номер записи акта гражданского состояния;
- дата выдачи документа;
- наименование органа записи актов гражданского состояния, из которого истребуется документ;
- ФИО лица (лиц), на которого (которых) истребуется документ.
Восстановление записей актов гражданского состояния
Сведения о документах:
12.1. Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ, временное удостоверение личности, паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами территории РФ, паспорт иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
а) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
б) разрешение на временное проживание;
в) вид на жительство.
12.2. Решение суда об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
12.3. Нотариально удостоверенная доверенность от лица, в отношении которого восстанавливается запись акта гражданского состояния.
12.4. Свидетельство о смерти лица, в отношении которого восстанавливается запись акта гражданского состояния.
Сведения из документов:
- ФИО заявителя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность заявителя;
- место постоянного жительства (регистрации) заявителя;
- гражданство заявителя;
- национальность заявителя;
- вид акта гражданского состояния;
- дата и номер решения суда об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
- наименование суда;
- сведения о нотариусе, выдавшем доверенность на регистрацию восстановленной записи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.