Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации
и связи от 12 июня 2010 года N 28-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции
по формированию государственного заказа Санкт-Петербурга
на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих
должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
(далее - гражданские служащие), в сфере информации, информационных
технологий и защиты информации, связи, осуществлению контроля за ходом
исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга на профессиональную
переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих
в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по информатизации и связи определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению Комитетом государственной функции по формированию государственного заказа Санкт-Петербурга на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, осуществлению контроля за ходом исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: формирование государственного заказа на повышение квалификации гражданских служащих в сфере информации, информационных технологий и связи.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст.3215);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.203);
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2005);
Законом Санкт-Петербурга от 05.12.2007 N 644-130 "О профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 1, 21.01.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 17.12.2008 N 807-5 "О государственном заказе Санкт-Петербурга на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 1, 10.03.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 18.11.2009 N 577-113 "О Программе развития государственной гражданской службы Санкт-Петербурга на 2009-2013 годы" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 33, 28.12.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2008 N 899 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
1.4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственного заказа Экономико-правового управления (далее - Отдел).
1.5. Право на получение государственной функции имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие в своем составе структурные подразделения либо в которых проходят государственную гражданскую службу государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, на которые# возложено выполнение задач в сфере информации, информационных технологий и связи (далее - ИОГВ).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются правовые акты Комитета по формированию и размещению государственного заказа в сфере профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему# нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) и на официальном сайте Комитета www.kis.gov.spb.ru.
2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
отдел государственного заказа Экономико-правового управления: 8 (812) 576-73-17.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
По телефону приемной председателя Комитета предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке представления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
По номеру контактного телефона также сообщаются сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, интернет-адресе Комитета, о графике (режиме) работы специалистов Комитета, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений, осуществляется устное информирование заявителей.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.5. Для получения информации об исполнении государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), электронной почтой, на официальный сайт Комитета в сети Интернет.
Обращения по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.
Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое проводится в устной и письменной форме.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой). Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами Аналитического управления;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Должностными лицами Комитета консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалисту Комитета необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
При устном обращении заявителя специалист Комитета, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа;
- проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя.
Письменные обращения заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в часы работы Комитета в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись уполномоченного должностного лица заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
Специалисты Комитета квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой, факсимильной связью, электронной почтой.
Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты Комитета для приема обращений: kis@gov.spb.ru.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.9. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную функцию.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.10. Для исполнения государственной функции необходимо наличие представленной в Комитет исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) заявки.
К заявке прилагается пояснительная записка с обоснованием основных направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач соответствующего государственного органа, направляющего указанных служащих на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
В заявке должны быть указаны следующие сведения, касающиеся гражданских служащих, занятых в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи:
а) наименование категории и группы должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
б) штатная численность государственных гражданских служащих (человек) всего; в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу в предшествующем году;
в) количество государственных гражданских служащих, направляемых на обучение (человек) - всего:
в том числе по образовательным программам профессиональной переподготовки;
в том числе по образовательным программам повышения квалификации: всего;
в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу в предшествующем году;
в том числе по образовательным программам стажировки;
в том числе по образовательным программам дополнительного профессионального образования за пределами территории Российской Федерации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сроки обучения гражданских служащих по образовательным программам устанавливаются ИОГВ на основе нормативов продолжительности образовательных программ в соответствии с государственными требованиями к повышению квалификации гражданских служащих, утверждаемыми в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
2.2.2. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой руководителем ИОГВ, но не реже одного раза в три года.
2.2.3. Гражданский служащий, впервые принятый на должность гражданской службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на гражданскую службу.
2.2.4. Прием и регистрация заявки осуществляется в день ее поступления.
2.2.5. Рассмотрение заявок и предложений ИОГВ осуществляется в срок не более 14 рабочих дней со дня их регистрации.
2.2.6. Направление выписок ИОГВ осуществляется не позднее 4-х дней со дня издания распоряжения.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является непредставление документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется ежегодно.
2.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий)
при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Прием предложений ИОГВ о дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих ИОГВ, осуществляющих исполнение должностных полномочий в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи.
3.1.2. Прием и регистрация заявок ИОГВ на прохождение специалистами ИОГВ, осуществляющими исполнение должностных полномочий в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, дополнительного профессионального образования.
3.1.3. Формирование предварительного Плана размещения государственного заказа и списка государственных служащих, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи.
3.1.4. Утверждение Плана размещения государственного заказа.
3.1.5. Издание распоряжения об утверждении Плана размещения государственного заказа.
3.1.6. Направление выписок в ИОГВ для организации прохождения государственными служащими обучения по программам дополнительной профессиональной подготовке в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи.
3.1.1. Прием предложений ИОГВ о дополнительном профессиональном
образовании гражданских служащих ИОГВ, осуществляющих исполнение
должностных полномочий в сфере информации, информационных
технологий и защиты информации, связи
3.1.1.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является получение Комитетом предложений ИОГВ о дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих, занятых в сфере информации, информационных технологий, связи и защиты информации, в соответствии с программами ИОГВ по профессиональному развитию гражданских служащих, основанных# на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих.
3.1.1.2. Указанные в пункте 3.1.1.1 настоящего раздела Административного регламента предложения ИОГВ подаются в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, и должны включать в себя сведения:
а) об объеме финансирования государственного заказа на повышение квалификации гражданских служащих ИОГВ на соответствующий год с необходимыми обоснованиями;
б) о приоритетных направлениях повышения квалификации гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач ИОГВ;
в) по гражданским служащим, направляемым на получение дополнительного профессионального образования.
3.1.1.3. Поступившие предложения ИОГВ подлежат регистрации в тот же день главным специалистом Отдела и направляются в Отдел информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации, Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи (по направлениям) для рассмотрения и включения в предварительный план размещения государственного заказа по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи (далее - предварительный план размещения государственного заказа).
3.1.1.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет не более 2 дней со дня получения предложений ИОГВ.
3.1.1.5. О согласовании предложений ИОГВ уведомляется письмом Комитета.
3.1.1.6. Ответственным должностным лицом за направления# уведомления в адрес ИОГВ является специалист Отдела.
3.1.1.7. Ответственное должностное лицо осуществляет разработку письма и обеспечивает его подписание председателем.
3.1.1.8. Письмо оформляется на бланке Комитета и после подписания и регистрации в Отделе подлежит направлению в адрес ИОГВ, представившему предложения, почтой.
3.1.1.9. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляется начальниками отделов.
3.1.1.10. Результатом выполнения данного административного действия является согласование поданных ИОГВ предложений, указанных в пункте 3.1.1 настоящего раздела Административного регламента.
3.1.2. Прием и регистрация заявок ИОГВ на прохождение
специалистами ИОГВ, осуществляющими исполнение должностных
полномочий в сфере информации, информационных технологий и защиты
информации, связи, дополнительного профессионального образования
3.1.2.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является поступление в Комитет заявки ИОГВ на прохождение специалистами ИОГВ, осуществляющими исполнение должностных полномочий в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи дополнительного профессионального образования.
3.1.2.2. Заявка, указанная в пункте 3.1.2.1 настоящего раздела Административного регламента, подлежит регистрации в день ее поступления главным специалистом Отдела и направляется в тот же день для рассмотрения в Отдел информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации, Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи в соответствии с задачами, возложенными на соответствующий отдел.
3.1.2.3. Способом фиксации результата данного административного действия является регистрация заявки ИОГВ на прохождение специалистами ИОГВ, осуществляющими исполнение должностных полномочий в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи дополнительного профессионального образования.
3.1.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления.
3.1.2.5. Результатом данного административного действия является передача заявки ИОГВ на рассмотрение в структурные подразделения Комитета.
3.1.3. Формирование предварительного Плана размещения
государственного заказа и списка государственных служащих,
подлежащих направлению на получение
дополнительного профессионального образования в сфере информации,
информационных технологий и защиты информации, связи
3.1.3.1 Юридическим фактом для начала выполнения данного административного действия является систематизация сведений, полученных от ИОГВ, о количестве и составе гражданских служащих, подлежащих направлению на обучение по программам дополнительного образования в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи.
3.1.3.2. Начальники структурных подразделений, указанных в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней со дня получения рассматривают поступившую заявку и по результатам ее рассмотрения принимают решения о согласовании поступившей заявки и направлении ее в отдел государственного заказа Экономико-правового управления для включения в предварительный план размещения государственного заказа.
3.1.3.3. Должностным лицом, ответственным за систематизацию сведений с целью включения в предварительный План размещения государственного заказа и список государственных служащих, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления (далее - специалист).
3.1.3.4. Специалист Отдела обеспечивает получение из Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации, Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи согласованные заявки ИОГВ.#
3.1.3.5. Заявки ИОГВ, согласованные начальниками отделов, указанных в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, подлежат включению в предварительный План размещения государственного заказа.
3.1.3.6. Формирование предварительного Плана размещения государственного заказа и направление его в Комитет финансов Санкт-Петербурга для включения в бюджет осуществляет начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления.
3.1.3.7. На основании предварительного Плана размещения государственного заказа и по результатам систематизации сведений ИОГВ специалист Отдела формирует сводный список государственных служащих для прохождения обучения по программам дополнительного профессионального образования с указанием сроков прохождения обучения.
3.1.3.8. Предварительный План размещения государственного заказа и сводный список государственных служащих для прохождения обучения по программам дополнительного профессионального образования подлежат согласованию начальником Отдела и заместителем председателя по направлению деятельности.
3.1.3.9. Специалист Отдела обеспечивает согласование в соответствии с пунктом 3.1.3.8 настоящего Административного регламента в срок не более 7 дней.
3.1.3.10. Прошедший согласование предварительный План размещения государственного заказа и сводный список государственных служащих для прохождения обучения по программам дополнительного профессионального образования утверждаются председателем путем проставления резолюции "СОГЛАСОВАНО" с указанием даты согласования.
3.1.3.11. Специалист Отдела направляет предварительный План размещения государственного заказа в Комитет финансов в срок не более двух дней со дня его согласования председателем Комитета.
3.1.3.12. Критерием выполнения данного административного действия является наличие заявок ИОГВ о прохождении специалистами ИОГВ, осуществляющими исполнение должностных полномочий в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, дополнительного профессионального образования, согласованных структурными подразделениями комитета.
3.1.3.13. Контроль за совершением административного действия осуществляет начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления.
3.1.3.14. Способом фиксации данного административного действия является согласование предварительного Плана размещения государственного заказа и сводного списка государственных служащих для прохождения обучения по программам дополнительного профессионального образования председателем Комитета.
3.1.3.15. Результатом данного административного действия является направление предварительного Плана размещения государственного заказа в Комитет финансов.
3.1.4. Утверждение Плана размещения государственного заказа
3.1.4.1. Юридическим фактом выполнения данного административного действия является поступление из Комитета финансов уведомления о лимитах бюджетных обязательств Комитета на текущий финансовый год и плановый период.
3.1.4.2. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств Комитета на текущий финансовый год и плановый период является основанием для формирования Плана размещения государственного заказа.
3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления (далее - специалист).
3.1.4.4. Специалист разрабатывает План размещения государственного заказа и организует его согласование с начальником отдела Экономико-правового управления, заместителем председателя Комитета по направлению деятельности.
3.1.4.5. Максимальный срок для выполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.
3.1.4.6. Способом фиксации данного административного действия является разработанный План размещения государственного заказа.
3.1.4.7. Результатом выполнения данного административного действия является передача согласованного в порядке 3.1.4.4 настоящего раздела Административного регламента Плана размещения государственного заказа на утверждение председателю Комитета.
3.1.5. Издание распоряжения об утверждении Плана размещения
государственного заказа
3.1.5.1. Юридическим фактом для начала выполнения данного административного действия является поручение начальника отдела государственного заказа Экономико-правового управления о разработке проекта распоряжения.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления (далее специалист), которому адресовано соответствующее поручение начальника отдела.
3.1.5.3. Утверждение Плана размещения государственного заказа оформляется распоряжением Комитета, приложением к которому, соответственно, указан План.
3.1.5.4. Распоряжение Комитета оформляется на официальном бланке Комитета.
3.1.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более трех дней.
3.1.5.6. Распоряжение Комитета подлежит согласованию с:
- начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления;
- начальником юридического отдела;
- заместителем председателя Комитета по направлению деятельности.
3.1.5.7. Максимальный срок согласования должностными лицами, указанными в пункте 3.1.5.6 настоящего раздела Административного регламента, составляет не более трех дней со дня получения проекта распоряжения.
3.1.5.8. После согласования проекта распоряжения в порядке, установленном пункте# 3.1.5.6 настоящего раздела Административного регламента, он подлежит направлению на подпись председателю Комитета.
3.1.5.9. Председатель Комитета подписывает поступивший к нему проект распоряжения не позднее следующего рабочего дня.
3.1.5.10. После подписания распоряжения председателем Комитета оно направляется в тот же день в Отдел для регистрации.
3.1.5.11. Критериями принятия решения является наличие согласований, установленных пунктом 3.1.5.6 настоящего раздела Административного регламента.
3.1.5.12. Способом фиксации данного административного действия является согласование проекта распоряжения должностными лицами Комитета.
3.1.5.13. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании распоряжения.
3.1.5.14. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета об утверждении Плана размещения государственного заказа.
3.1.6. Направление выписок в ИОГВ для организации прохождения
государственными служащими обучения по программам дополнительной
профессиональной подготовке# в сфере информации, информационных
технологий и защиты информации, связи
3.1.6.1. Юридическим фактом для начала выполнения данного административного действия является утверждение Плана размещения государственного заказа.
3.1.6.2. По результатам включения государственных служащих ИОГВ в сводный список, предусмотренный подразделом 3 настоящего раздела Административного регламента, и на основании Плана размещения государственного заказа ответственное должностное лицо направляет в адрес ИОГВ выписку из сводного списка о включении гражданского служащего для обеспечения прохождения обучения по программам дополнительного образования в сфере информации, информационных технологий, связи и защиты информации, повышения квалификации.
3.1.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является главный специалист Отдела (далее - специалист), которому адресовано соответствующее поручение начальника отдела.
3.1.6.4. Выписка оформляется письмом Комитета, подлежит согласованию с начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления, заместителем председателя по направлению деятельности.
3.1.6.5. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет не более 4 дней со дня издания распоряжения Комитета об утверждении Плана размещения государственного заказа.
3.1.6.6. Способами фиксации результата данного административного действия является составление выписки из сводного списка государственных служащих, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи.
3.1.6.7. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела государственного заказа Экономико-правового управления
3.1.6.8. Результатом данного административного действия является направление выписки в адрес ИОГВ для обеспечения прохождения государственным служащим переподготовки, повышения квалификации или стажировки в сфере информации, информационных технологий, связи и защиты информации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеет# право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
несоответствие письменного обращения (жалобы) требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Административного регламента;
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-71-23.
4.9. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.