Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 12 июля 2010 г. N 31-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции
по обеспечению ведения Реестра государственных информационных систем
Санкт-Петербурга
14 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по информатизации и связи определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной функции по обеспечению ведения Реестра государственных информационных систем Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: ведение Реестра государственных информационных систем Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч. ), ст.3448);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч. ), ст.3451);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст.127);
Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 18, 20.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 N 1491 "Об утверждении Положения о системе классификаторов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 24.10.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 450 "О Комитете по информатизации и связи" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19, 24.05.2010);
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 N 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 30.11.2001).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - Отдел).
При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр".
1.4. Право на получение государственной функции имеют:
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
судебные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
Санкт-Петербургская избирательная комиссия.
Органы, указанные в настоящем пункте, далее вместе именуются получателями, если настоящим Административным регламентом не установлено иное.
Под государственными информационными системами Санкт-Петербурга в настоящем Административном регламенте понимаются информационные системы, созданные в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", а также информационные системы, права на использование которых приобретены за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - ГИС).
1.5. Под уполномоченным должностным лицом понимается должностное лицо получателя, в отношении которого получателем издан приказ о назначении уполномоченным на представление в Комитет заявок о регистрации, заявок об актуализации сведений и заявок об отмене регистрации, и который направлен в Комитет.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнении# государственной
функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является включение, актуализация, восстановление и исключение ГИС из Реестра государственных информационных систем Санкт-Петербурга (далее - Реестр ГИС).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес места нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета, исполняющего государственную функцию: (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
2.1.3. По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному обращению;
о порядке предоставления документов;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.5. Для получения информации об исполнении государственной функции получатели обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), электронной почтой, на официальный сайт Комитета в сети Интернет.
Обращения по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:
лично по месту нахождения Комитета;
почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.
Информирование получателей об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое проводится в устной и письменной форме.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции:
на личном приеме или по письменным обращениям получателей (включая обращения, направленные электронной почтой). Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами Отдела, с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);
путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Должностными лицами Комитета консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета лично и (или) по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалисту Комитета необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить звонившему представиться и изложить суть вопроса. При общении с обратившимся лицом (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять#.
При устном обращении специалист Комитета, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для обратившегося лица время для получения ответа;
- проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному обратившимся лицом.
Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения.
Письменные обращения по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в часы работы Комитета в свободной форме.
В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование получателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись уполномоченного должностного лица получателя, указанного в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, дата обращения, номер контактного телефона обратившегося лица.
2.1.8. Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Специалисты Комитета квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется обратившемуся лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответа обратившемуся лицу почтовой, факсимильной связью, электронной почтой.
2.1.9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, официальном сайте Комитета в сети Интернет, о графике (режиме) работы специалистов Комитета, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование, сообщаются по номерам контактных телефонов.
Информация о нормативных правовых актах (или извлечения из них), содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, текст настоящего Административного регламента с приложениями размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах Комитета.
2.1.10. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- основания отказа в исполнении государственной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную функцию.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.11. Для начала исполнения государственной функции получатель подает в Комитет заявку. В заявке должны быть указаны следующие сведения:
2.1.11.1. Наименование ГИС.
2.1.11.2. Полное и сокращенное наименования Оператора ГИС, его реквизиты и адрес электронной почты.
2.1.11.3. Дата создания ГИС.
2.1.11.4. Реквизиты решения о создании ГИС.
2.1.11.5. Информация о структурных подразделениях и должностных лицах Оператора ГИС, ответственных за работу с ГИС.
2.1.11.6. Цель, назначение, область применения, функции ГИС.
2.1.11.7. Полномочия получателя, реализуемые с использованием ГИС.
2.1.11.8. Сведения об эксплуатации ГИС и (или) отдельных ее частей.
2.1.11.9. Периодичность обновления информации и срок хранения информации в государственной информационной системе Санкт-Петербурга.
2.1.11.10. Сведения об информационных технологиях и технических средствах, применяемых в ГИС.
2.1.11.11. Сведения об источниках финансирования создания, эксплуатации, модернизации ГИС.
2.1.11.12. Сведения о наличии (отсутствии) в ГИС сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.
2.1.11.13. Порядок и условия доступа к ГИС.
2.1.11.14 Состав информации, непосредственно затрагивающей права и свободы человека и гражданина, и порядок доступа к такой информации.
2.1.11.15. Состав информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей организаций, и порядок доступа к такой информации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции определяется видом административного действия и установлен подразделами 3.1-3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.2.2. Прием и регистрация заявки о регистрации, актуализации или о восстановлении ГИС осуществляется в день ее поступления.
2.2.3. Рассмотрение заявок о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации ГИС осуществляется течение 15 рабочих дней с даты их получения.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является наличие в составе ГИС сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.
2.3.2. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции является представление получателем сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не в полном объеме.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация заявок о регистрации, актуализации
или о восстановлении государственных информационных
систем Санкт-Петербурга
3.1.1. Юридическим фактом для начала данного административного действия является поступление в Комитет заявки получателя о регистрации, актуализации или о восстановлении ГИС (далее - заявка) в Реестре ГИС по форме согласно приложениям 1-3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Учетные документы формируются и представляются в электронном виде по каналам электронного сообщения на адрес электронной почты: pre@kis.gov.spb.ru.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета.
3.1.4. Критерием приема документов и их регистрации является наличие заявки получателя в электронном виде.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившей заявки.
3.1.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.1.7. Результатом административного действия является регистрация поступившей заявки.
3.2. Включение государственных информационных систем
Санкт-Петербурга в Реестр ГИС
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения ГИС в Реестр ГИС, является заявка получателя, направляемая в Комитет по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Ответственным должностным лицом Комитета за выполнение данного административного действия является главный специалист Отдела.
3.2.3. В ходе рассмотрения заявки главный специалист Отдела проводит проверку полноты представленной документации, необходимой для принятия решения.
Неправильно оформленные учетные документы возвращаются получателям с указанием необходимых доработок и сроков их исполнения.
3.2.4. В случае необходимости уточнения сведений об информации, представленной получателем, главный специалист Отдела готовит электронный запрос с указанием необходимых доработок.
3.2.5. Срок выполнения данного административного действия не может превышать двух рабочих дней.
3.2.6. Запрос о предоставлении дополнительной информации удостоверяется электронной цифровой подписью главного специалиста Отдела и направляется в адрес получателя в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.2.7. Запрос направляется электронным сообщением на электронный адрес уполномоченного должностного лица, указанный им при подаче приказа о назначении уполномоченным должностным лицом.
3.2.8. Срок рассмотрения запроса получателем не может превышать 10 дней.
3.2.9. Срок рассмотрения заявки о регистрации не может превышать 15 дней с даты ее получения.
3.2.10. По итогам рассмотрения заявки главным специалистом Отдела вносятся сведения, представленные получателем, в Реестр ГИС либо направляется получателю мотивированный отказ в регистрации.
В случае получения мотивированного отказа в регистрации получатель обязан повторно направить в Комитет заявку с учетом необходимых доработок в срок, не превышающий 10 дней с даты получения отказа.
3.2.11. При соответствии заявки о регистрации требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, главный специалист Отдела обеспечивает регистрацию сведений в Реестре ГИС и открывает доступ к этим сведениям до наступления очередного срока обязательной ежегодной актуализации сведений в Реестре ГИС.
3.2.12. После регистрации ГИС в Реестре ГИС главным специалистом Отдела в электронном виде формируется Свидетельство о регистрации ГИС (далее - Свидетельство о регистрации).
3.2.13. Свидетельство о регистрации заверяется электронной цифровой подписью председателя Комитета и направляется главным специалистом Отдела в адрес получателя в форме электронного сообщения.
3.2.14. Способом фиксации выполнения данного административного действия является регистрация ГИС в Реестр# ГИС.
3.2.15. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.2.16. Результатом выполнения административного действия является выдача получателю Свидетельства о регистрации.
3.3. Исключение государственных информационных систем Санкт-Петербурга
из Реестра ГИС
3.3.1. Юридическим фактом для исключения ГИС из Реестра ГИС является наличие информации о непрохождении ГИС обязательной ежегодной актуализации в Реестре ГИС.
3.3.2. Исключение ГИС из Реестра ГИС производится путем отмены регистрации и признания ранее выданного Свидетельства о регистрации недействительным.
3.3.3. Ответственным должностным лицом Комитета за выполнение данного административного действия является главный специалист Отдела.
3.3.4. Главный специалист Отдела не позднее 30 календарных дней со дня окончания ежегодной актуализации сведений в Реестре ГИС осуществляет исключение сведений из Реестра ГИС в отношении ГИС, не прошедших ежегодную актуализацию в Реестре ГИС, и размещает их в архиве Реестра ГИС.
3.3.5. С момента исключения из Реестра ГИС Свидетельство о регистрации соответствующей ГИС признается недействительным.
3.3.6. О признании Свидетельства о регистрации недействительным главный специалист Отдела направляет уполномоченному должностному лицу получателя соответствующее электронное сообщение.
3.3.7. Сообщение о признании свидетельства о регистрации ГИС недействительным должно быть направлено не позднее одного часа с момента размещения ГИС в архиве.
3.3.8. Критерием принятия решения об исключении ГИС из Реестра ГИС является непрохождение ГИС Санкт-Петербурга обязательной ежегодной актуализации в Реестре ГИС.
3.3.9. Способом фиксации выполнения данного административного действия является факт исключения сведений о соответствующей ГИС из Реестра ГИС.
3.3.10. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.3.11. Результатом выполнения административного действия является признание Комитетом ранее выданного получателю Свидетельства о регистрации недействительным.
3.4. Актуализация сведений учета и регистрации государственных
информационных систем Санкт-Петербурга
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об актуализации сведений ГИС, является заявка получателя об актуализации сведений ГИС, поданная по мере возникновения необходимости актуализации сведений, а также в сроки, установленные для ежегодной актуализации сведений в Реестре ГИС.
Заявка об актуализации сведений подается по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. В случае отсутствия актуализированных сведений в течение одного года с момента последней актуализации сведений (с момента регистрации ГИС) получатель сообщает в Комитет об отсутствии актуализированных сведений посредством подписанного электронной цифровой подписью электронного сообщения.
3.4.3. К заявке получателем должны быть приложены в электронном виде копии документов в случае, если до момента актуализации сведений имело место изменение, отмена или принятие таких документов.
3.4.4. Ответственным должностным лицом Комитета за выполнение данного административного действия является главный специалист Отдела.
3.4.5. Главный специалист Отдела рассматривает заявки об актуализации в течение 15 дней с даты их получения и по итогам рассмотрения вносит сведения, представленные получателем, в Реестр ГИС либо направляет получателю мотивированный отказ в актуализации сведений.
В случае получения мотивированного отказа в актуализации сведений, получатель обязан повторно направить в Комитет заявку с учетом необходимых доработок в срок, не превышающий 10 дней с даты получения отказа.
3.4.6. Главным специалистом Отдела в Реестр ГИС и в Свидетельство о регистрации вносятся актуализированные сведения с учетом представленных получателем изменений или по результатам ежегодной актуализации.
3.4.7. Не позднее текущего рабочего дня после внесения в Реестр ГИС и в Свидетельство о регистрации актуализированных сведений Свидетельство о регистрации с актуализированными сведениями, заверенное электронной цифровой подписью председателя Комитета, главным специалистом Отдела направляется получателю.
3.4.8. Критериями принятия решения об актуализации сведений ГИС является необходимость внесения текущих изменений либо наступление сроков проведения обязательной ежегодной актуализации.
3.4.9. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется председателем Комитета.
3.4.10. Результаты актуализации сведений ГИС фиксируются в Реестре ГИС.
3.4.11. Способом фиксации выполнения данного административного действия является факт включения сведений об изменениях соответствующей ГИС в Реестр ГИС.
3.5. Отмена регистрации государственной информационной системы
Санкт-Петербурга по заявке получателя
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отмене регистрации ГИС, является заявка получателя об отмене регистрации ГИС, направляемая в Комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.2. К заявке об отмене регистрации получателем должна быть приложена копия решения о прекращении эксплуатации ГИС.
3.5.3. Заявка получателя об отмене регистрации ГИС направляется получателем в адрес Комитета в электронном виде в течение 10 дней с даты принятия такого решения.
3.5.3. Ответственным должностным лицом Комитета за выполнение данного административного действия является главный специалист Отдела.
3.5.4. На основании заявки об отмене регистрации ГИС главный специалист Отдела осуществляет отмену регистрации ГИС путем исключения ее из Реестра ГИС и признания ранее выданного Свидетельства о регистрации недействительным.
3.5.5. Главный специалист Отдела не позднее 15 календарных дней со дня получения заявки осуществляет исключение ГИС из Реестра ГИС Санкт-Петербурга.
3.5.6. С момента исключения из Реестра ГИС Свидетельство о регистрации соответствующей ГИС признается недействительным.
3.5.7. О признании свидетельства о регистрации ГИС недействительным специалистом направляется уполномоченному должностному лицу соответствующее электронное сообщение.
3.5.8. Сообщение о признании Свидетельства о регистрации недействительным должно быть направлено не позднее одного часа с момента размещения ГИС в архиве.
3.5.9. Критерием принятия решения об исключении ГИС из Реестра ГИС является прекращение эксплуатации ГИС получателем.
3.5.10. Способом фиксации выполнения данного административного действия является факт исключения сведений о соответствующей ГИС из Реестра ГИС.
3.5.11. Контроль за совершением данного административного действия осуществляется первым заместителем председателем Комитета.
3.5.12. Результатом выполнения административного действия является признание ранее выданного получателю Свидетельства о регистрации недействительным.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если по мнению обратившегося лица, указанными действиями (бездействиями) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе указывается:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым оно считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) подающего жалобу лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов подающее жалобу лицо прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
Текст жалобы должен содержать подпись обратившегося с жалобой и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подающее жалобу, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 4-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если письменная жалоба не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
б) если в письменной жалобе не указано фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его места жительства или местонахождения;
в) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, а также членам его семьи;
г) если текст жалобы не поддается прочтению;
д) если в жалобе содержится вопрос, на которые# многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" пункта 4.5 настоящего административного регламента, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, лицу, подавшему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4.5 настоящего административного регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом, подавшим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностное лицу. О данном решении уведомляется лицо, подавшее жалобу.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением исполнительного органа, направившего жалобу, о ее переадресации.
4.6. При рассмотрении жалобы лицо, ее подавшее, имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Лица, подавшие жалобу, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по информатизации и связи.
4.9. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, подавшее жалобу.
4.10. Организацию приема обеспечивает главный специалист отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - работник, ответственный за организацию приема).
4.11. Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета работник, ответственный за организацию приема, принимает жалобу, которая должна быть аргументированной, содержать подробную информацию о том, куда лицо, подавшее жалобу, обращалось за решением вопроса.
Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.12. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования по каждой административной процедуре может быть решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем лицо, подавшее жалобу, информируется в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего Административного регламента. При этом по жалобе дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.13. Лицо, подавшее жалобу, может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента с 9-00 часов до 18-00 часов.
4.14. Лицо, подавшее жалобу, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.