Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Программе...
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятия по проведению
консультативной работы, направленной на укрепление института семьи,
возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений в рамках
долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской
области на 2010-2011 годы"
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию следующего мероприятия долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы" (далее - Программа):
проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля: проведение занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции (пункт 5 раздела 2 Плана мероприятий Программы).
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах доведенных на текущий финансовый год до главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями являются:
организация муниципальным образованием проведения консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля (по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции);
охват консультативной работой создаваемых брачных пар, молодых семей в муниципальном образовании.
4. Средства субсидии направляются на оплату труда привлеченного специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями, участвующих в проведении органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи.
5. Размер субсидий на проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи (занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции) определяется из расчета ежемесячных затрат на реализацию указанных мероприятий по формуле:
,
где - размер субсидий бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
- средний оклад в месяц главного специалиста в администрации муниципального района (городского округа);
- начисления на оплату труда специалистов, осуществляющих проведение мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе); проц.
Расчет размера субсидии производится с учетом привлечения к проведению консультативной работы на постоянной основе двух специалистов (специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями).
Порядок и условия проведения консультативной работы, оплата труда привлеченных специалистов определяются договором на выполнение указанных работ, заключаемым между администрацией муниципального образования и специалистом в установленном законодательством порядке.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных управлением записи актов гражданского состояния Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
7. Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области:
формирует и утверждает сметы расходов на мероприятия, доводит их до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;
формирует заявки на перечисление субсидии после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на проведение мероприятий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и реализацию мероприятий (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на проведение мероприятий);
представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными образованиями.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
представляют в управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение товаров, оказание услуг;
осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Муниципальные образования в месячный срок после получения средств представляют в управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
11. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.
12. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области возлагается на управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области.
13. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.