Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе...
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по оснащению отделений второго этапа выхаживания новорожденных медицинским оборудованием и сурфактантами в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы"
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию следующих мероприятий долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы" (далее - Программа):
оснащение отделений второго этапа выхаживания новорожденных современным медицинским оборудованием (пункт 1.1 раздела 3 Плана мероприятий Программы);
обеспечение отделений второго этапа выхаживания новорожденных сурфактантами для профилактики дыхательной недостаточности у недоношенных и глубоко недоношенных детей в целях снижения перинатальной и младенческой смертности (пункт 1.3 раздела 3 Плана мероприятий Программы).
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах доведенных на текущий финансовый год до главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов является наличие в муниципальном образовании муниципальных и федеральных учреждений здравоохранения, имеющих отделения (койки) второго этапа выхаживания новорожденных, в том числе глубоко недоношенных детей, материально-техническая база которых требует обновления (дооснащения).
Количество медицинского оборудования и лекарственных препаратов определяется и утверждается комитетом по здравоохранению Ленинградской области в зависимости от наличия материально-технической базы в учреждениях здравоохранения муниципального образования, оказывающих медицинскую помощь на втором этапе выхаживания новорожденных, и потребности в дооснащении отделений (коек) второго этапа выхаживания новорожденных.
4. Размер субсидии на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов для отделений второго этапа выхаживания новорожденных определяется по формуле:
,
где - размер субсидии бюджету i-гo муниципального района (городского округа); - количество медицинского оборудования (лекарственных препаратов# для i-гo муниципального района (городского округа) по j-му виду оборудования (препаратов); - средняя стоимость медицинского оборудования (лекарственных препаратов).
5. Субсидии предоставляются при условии подписания комитетом по здравоохранению Ленинградской области и администрациями муниципальных образований соглашений о предоставлении средств.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом по здравоохранению Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
7. Комитет по здравоохранению Ленинградской области:
формирует и утверждает перечень медицинского оборудования (лекарственных препаратов), доводит его до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение медицинского оборудования (лекарственных препаратов);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение отделений второго этапа выхаживания новорожденных медицинским оборудованием и лекарственными препаратами (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на приобретение медицинского оборудования (лекарственных препаратов);
представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в 10-дневный срок после представления муниципальными образованиями соответствующих отчетов.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
представляют в комитет по здравоохранению Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов;
осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Муниципальные образования в месячный срок после получения средств представляют в комитет по здравоохранению Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
11. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.
12. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет по здравоохранению Ленинградской области.
13. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.