Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
от 15 октября 2010 г. N 371-р
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции
"Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по реформированию системы
жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению организации управления
многоквартирными домами, а также обеспечению выполнения мероприятий
по подготовке и проведению отопительного сезона"
22 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению организации управления многоквартирными домами, а также обеспечению выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона (далее - Государственная функция).
Краткое наименование Государственной функции - координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также по обеспечению подготовки и проведения отопительного сезона.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.01.2004, с изменениями, внесенными следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2005 N 1272 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге", опубликованным в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", N 177, 22.09.2005;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Невское время", N 128, 12.07.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 07.08.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1279 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285", опубликованным в издании: "Невское время", N 217, 24.11.2006;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2007 N 160 "О ликвидации Санкт-Петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия N 1 Фрунзенского административного района", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2007 N 168 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 N 896 "О ликвидации санкт-петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия "Кировец", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 21.09.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1548 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 51, 24.12.2007;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1080 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 08.09.2008;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", N 16-17, 26 февраля-1 марта 2009 года;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2009 N 965 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2010 N 13 "О внесении изменений в положения об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010.
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий Государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).
1.4. Исполнительные органы государственной власти, координация которых производится при исполнении Государственной функции, - администрации районов Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции:
2.1.1. Конечный результат исполнения Государственной функции - осуществление координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению организации управления многоквартирными домами, а также обеспечению выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона путем:
- подготовки и направления подписанного уполномоченным руководителем Комитета и зарегистрированного в установленном порядке инструктивного или информационного письма в администрации районов Санкт-Петербурга;
- проведения совещания с приглашением уполномоченных представителей администрации районов Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл.Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, обеспечивающих исполнение Государственной функции:
а) по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению организации управления многоквартирными домами - Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее - Управление 1), тел. (812) 576-02-93;
б) по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по обеспечению выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона - Техническое Управление (далее - Управление 2), тел. (812) 576-08-46.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http://www.gilkom-complex.ru,
E-mail gk@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управлений Комитета, указанным в пункте 2.1.3 Административного регламента, по принадлежности вопросов;
б) по письменным обращениям.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;
в) тематика и регистрационные номера подготовленных Управлением в рамках исполнения Государственной функции информационных писем и распоряжений Комитета.
Уполномоченные специалисты Управления 1 и Управления 2 (далее - Управление 1 и Управление 2 именуются совместно - Управление) осуществляют консультирование заявителей по вопросам исполнения Государственной функции в пределах компетенции каждого Управления в соответствии пунктом 2.1.3 Административного регламента.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Управления по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, в вежливой форме предоставляют следующую информацию:
а) полное наименование структурного подразделения государственного органа, в который позвонил заявитель, свою фамилию, имя, отчество и должность;
б) электронный адрес сайта Комитета;
г) место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Комитета для направления письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.
2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Управления, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник: с 9-00 час. до 11-00 час., четверг: с 16-00 час. до 18-00 час.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными специалистами Управлений по принадлежности вопросов с учетом требований действующего законодательства.
2.1.8. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения Государственной функции, отсутствует.
2.1.10. При исполнении Государственной функции документы от заявителей не принимаются.
2.2. Сроки исполнения Государственной функции:
2.2.1. Допустимые сроки исполнения Государственной функции: Государственная функция осуществляется постоянно в течение года, исходя из требований, содержащихся в поручении руководителя, указанного в пункте 3.1 Административного регламента.
2.2.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами определяются исходя из требований, содержащихся в поручении руководителя, указанного в пункте 3.1 Административного регламента.
2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, заявителям не выдаются.
2.2.5. Время ожидания очереди для получения консультаций по вопросам исполнения Государственной функции - не более 30 мин.
2.2.6. Продолжительность приема должностного лица (ответственного специалиста) при осуществлении консультирования заявителей по вопросам исполнения Государственной функции - не более 10 мин.
2.3. Основания для отказа в исполнении Государственной функции отсутствуют.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Подготовка и направление в администрации районов Санкт-Петербурга информационных и инструктивных писем.
3.1.1. Административное действие: подготовка и направление в администрации районов Санкт-Петербурга информационных и инструктивных писем.
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия, - письменное или устное поручение (далее - Поручение):
- председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета, полученное начальником Управления 1;
- председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность Управления 2 (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета), полученное начальником Управления 2;
- начальника Управления 1 или Управления 2 (далее при описании административной процедуры 1 Управление 1 или Управление 2 именуются совместно - Управление), полученное сотрудником Управления (далее - уполномоченный сотрудник Управления).
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за разработку Методических рекомендаций в Управлении 1 или Управлении 2.
3.1.1.3. Содержание действия: подготовка и направление в администрации районов Санкт-Петербурга информационных и инструктивных писем.
3.1.1.3.1. Информационное или инструктивное письмо в администрации районов Санкт-Петербурга (далее - Письмо) подготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме, за подписью председателя Жилищного комитета, или уполномоченного заместителя председателя Жилищного комитета, начальника Управления, с обязательным указанием исполнителя Письма и его рабочего телефона. Объем Письма - не ограничен.
3.1.1.3.2. Информационное письмо может содержать информацию, статистические и иные сведения по вопросам реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения организации управления многоквартирными домами, а также по вопросам обеспечения выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона, направляемые в администрации районов для сведения и руководства в работе.
3.1.1.3.3. Инструктивное письмо может включать в себя информационные сведения, а также содержать:
- разъяснения в области применения норм действующего законодательства в сфере реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения организации управления многоквартирными домами, а также по вопросам обеспечения выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона,
- методические рекомендации по выполнению конкретных мероприятий в сфере реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения организации управления многоквартирными домами, а также при обеспечении выполнения мероприятий по подготовке и проведению отопительного сезона.
3.1.1.4. Уполномоченный сотрудник Управления по указанию начальника Управления:
- подготавливает проект Письма;
- обеспечивает рассмотрение, согласование проекта Письма начальником Юридического управления Комитета;
- обеспечивает рассмотрение, согласование и подписание проекта Письма в установленном порядке уполномоченными руководителями, указанными в Поручении;
- представляет в Организационно-распорядительный отдел Комитета (распорядительный отдел) подписанное уполномоченным должностным лицом Письмо для регистрации в установленном порядке и рассылки в администрации районов Санкт-Петербурга;
- представляет в Отдел информационных технологий Комитета зарегистрированное в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе Комитета Письмо в электронном виде в течение 5 дней после регистрации для размещения его на сайте Комитета.
3.1.1.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
- продолжительность выполнения административного действия - определяется исходя из требований, содержащихся в Поручении;
- максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный месяц.
3.1.1.6. Критериями принятия решений в рамках административного действия считаются согласование и (или) подписание в установленном порядке Письма уполномоченными должностными лицами, указанными в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.
3.1.1.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация Письма в установленном порядке Организационно-распорядительным отделом Комитета.
3.1.1.8. Контроль за выполнением административного действия начальником Управления 1 осуществляет первый заместитель председателя Комитета, за выполнением административного действия Управлением 2 - уполномоченный заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения начальниками Управлений положений Административного регламента.
3.1.1.9. Результатом административного действия (административной процедуры) является подготовка и направление инструктивного или информационного письма в администрации районов Санкт-Петербурга.
3.2. Проведение совещаний с приглашением уполномоченных представителей администраций районов Санкт-Петербурга.
3.2.1. Административное действие: подготовка к совещанию с приглашением уполномоченных представителей администраций районов Санкт-Петербурга.
3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия, - письменное или устное Поручение.
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за разработку Методических рекомендаций в Управлении 1 или Управлении 2.
3.2.1.3. Содержание действия: подготовка к совещанию с приглашением уполномоченных представителей администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Совещание). При этом уполномоченный сотрудник Управления по указанию начальника Управления:
- в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения Совещания, готовит проект письма-уведомления о проведении Совещания (далее - письмо-уведомление) для направления в администрации районов Санкт-Петербурга, указывая в нем повестку дня Совещания, место и время проведения Совещания, круг приглашенных должностных лиц, перечень документов, подлежащих подготовке администрациями районов Санкт-Петербурга для представления на Совещании (при необходимости);
- обеспечивает согласование и подписание проекта письма-уведомления уполномоченным руководителем, из числа указанных в пункте 3.1.1.1 Административного регламента;
- готовит, при необходимости, информационные материалы для выступления или доклада на совещании руководителя(-лей), указанного(-ных) в пункте 3.1.1.1 Административного регламента;
- готовит, при необходимости, информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях для предоставления их участникам совещания;
- готовит, при необходимости, информационные материалы (таблицы, диаграммы и т.д.) в электронном виде для демонстрации их на Совещании с помощью технических устройств.
3.2.1.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
- продолжительность выполнения административного действия - определяется исходя из требований, содержащихся в Поручении;
- максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих дней.
3.2.1.5. Критериями# принятия решений в рамках административного действия считается подписание в установленном порядке письма-уведомления одним из уполномоченных должностных лиц из числа указанных в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация письма-уведомления в установленном порядке Организационно-распорядительным отделом Комитета.
3.2.1.7. Контроль за выполнением административного действия Управлением 1 осуществляет первый заместитель председателя Комитета, за выполнением административного действия Управлением 2 - уполномоченный заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения уполномоченными сотрудниками Управлений положений Административного регламента.
3.2.1.8. Результат административного действия - подготовка информационных материалов к совещанию и направление письма-уведомления в администрации районов Санкт-Петербурга.
3.2.2. Проведение Совещания.
3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия по проведению Совещания, - наступление срока проведения Совещания, указанного в письме-уведомлении.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за разработку Методических рекомендаций в Управлении 1 или Управлении 2.
3.2.2.3. Содержание действия: проведение совещания с приглашением уполномоченных представителей администраций районов Санкт-Петербурга.
3.2.2.3.1. Совещание проводят и (или) выступают на нем с докладами и сообщениями должностные лица, указанные в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.
3.2.2.3.2. По итогам Совещания, проводимого председателем Комитета, Организационно-распорядительным отделом Комитета оформляется протокол Совещания, который после подписания председателем Комитета регистрируется в установленном порядке и направляется в администрации районов Санкт-Петербурга для руководства в работе.
3.2.2.3.3. По итогам Совещаний, проводимых первым или уполномоченным заместителем председателя Комитета, а также начальником Управления, протоколы, оформленные уполномоченным сотрудником Управления, после подписания их руководителем, проводившим Совещание, и регистрации Организационно-распорядительным отделом Комитета, направляются в администрации районов Санкт-Петербурга по указанию указанных должностных лиц.
3.2.2.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
- продолжительность выполнения административного действия определяется исходя из требований, содержащихся в Поручении;
- максимальный срок выполнения административного действия - не более 3-х рабочих дней.
3.2.2.5. Критериями# принятия решений в рамках административного действия считается подписание должностным лицом, проводившим Совещание, протокола Совещания.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация протокола Совещания Организационно-распорядительным отделом Комитета в установленном порядке.
3.2.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры 2 Управлением 1 осуществляет первый заместитель председателя Комитета, за выполнением административной процедуры 2 Управлением 2 - уполномоченный заместитель председателя Комитета. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения уполномоченными сотрудниками Управлений положений Административного регламента.
3.2.2.8. Результатом исполнения является проведение Совещания и направление в администрации районов Санкт-Петербурга протокола Совещания.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений,
принятых в ходе исполнения Государственной функции. Форма жалобы
на действия должностных лиц
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления Государственной функции, имеют заявители, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление# заявителям информации, предусмотренной Административным регламентом;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий и указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета;
- ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 862-р пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812) 576-05-58.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении Государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение# к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
в) оставление жалобы без рассмотрения.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Комитета. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пл.Островского, д.9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.