Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 09 ноября 2010 N 236-р
Административный регламент
Комитета по транспорту исполнения государственной функции по установлению
по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики
и торговли стоимости проездных билетов длительного пользования на проезд
в городском пассажирском транспорте общего пользования и в автобусах,
обслуживающих пригородные социальные маршруты регулярных перевозок,
в пределах тарифов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по установлению по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли стоимости проездных билетов длительного пользования на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования и в автобусах, обслуживающих пригородные социальные маршруты регулярных перевозок, в пределах тарифов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции - установление стоимости проездных билетов длительного пользования.
1.2. Исполнение государственной функции по установлению стоимости проездных билетов длительного пользования осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 13.03.1995, N11, ст. 997, Российская газета, N53, 16.03.1995, Собрание законодательства РФ, 12.02.1996, N7, ст. 690, Российская газета, N31, 15.02.1996, Собрание законодательства РФ, N17, 22.04.1996, ст. 2002, Российская газета, N77, 23.04.1996, Собрание законодательства РФ, 05.08.1996, N32, ст. 3942, Российская газета, N148, 07.08.1996, Собрание законодательства РФ, 07.07.1997, N27, ст. 3232, Российская газета, N129, 08.07.1997, Российская газета, N148-149, 06.08.1998, Собрание законодательства РФ, 10.08.1998, N32, ст. 3907, Собрание законодательства РФ, 04.01.1999, N1, ст. 201, Российская газета, N4, 13.01.1999, Собрание законодательства РФ, 12.02.2001, N7, ст. 656, Российская газета, N30, 13.02.2001, Собрание законодательства РФ, N20, 14.05.2001, ст. 2015, Российская газета, N90, 15.05.2001, Российская газета, N118-119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N26, ст. 2680, Собрание законодательства РФ, 03.09.2001, N36, ст. 3561, Российская газета, N171, 04.09.2001, Собрание законодательства РФ, 15.04.2002, N15, ст. 1431, Российская газета, N68, 16.04.2002 (Постановление), Российская Бизнес-газета, N15, 16.04.2002 (Основы ценообразования до п. 15 включительно), Российская Бизнес-газета, N16, 23.04.2002 (Основы ценообразования до п. 33 включительно), Российская Бизнес-газета, N17, 30.04.2002 (Правила государственного регулирования до п. 11 включительно), Российская Бизнес-газета, N18, 14.05.2002 (до конца), Собрание законодательства РФ, 20.12.2004, N51, ст. 5184, Российская газета, N283, 22.12.2004, Российская газета, N153, 15.07.2005, Собрание законодательства РФ, 18.07.2005, N29, ст. 3066, Российская газета, N76, 12.04.2007, Собрание законодательства РФ, 16.04.2007, N16, ст. 1910, Собрание законодательства РФ, 07.01.2008, N1, ст. 3, Российская газета, N4, 12.01.2008, Российская газета, N34, 16.02.2008, Собрание законодательства РФ, 18.02.2008, N7, ст. 597, Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N17, ст. 1887, Российская газета, N151, 14.08.2009, Собрание, законодательства РФ, 17.08.2009, N33, ст. 4086, Собрание законодательства РФ, 26.07.2010, N30, ст. 4096);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2004 N 1474 "О совершенствовании тарифной политики Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N41, 11.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N10, 27.10.2004, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N11, 29.11.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N12, 28.12.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга N31, 14.08.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N9, 29.09.2006, Петербургский Дневник, N11, 26.03.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N4, 26.04.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N22, 16.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N7, 28.07.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N3, 27.03.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 23.06.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N3, 29.03.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N20, 17.05.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 28.06.2004, Санкт-Петербургские ведомости, N125, 06.07.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N7, 28.07.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N42, 18.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N11, 26.11.2004, Невское время, N223, 01.12.2004, Невское время, N224, 02.12.2004, Невское время, N226, 04.12.2004, Невское время, N227, 07.12.2004, Невское время, N228, 08.12.2004, Невское время, N229, 09.12.2004, Невское время, N231, 15.12.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N12, 28.12.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N31, 15.08.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N9, 29.09.2005, Невское время, N75, 27.04.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N5, 29.05.2006, Невское время, N200, 27.10.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N11, 27.11.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N22, 07.02.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N3, 21.03.2007, Утро Петербурга, N22, 9-11 апреля 2007 г., Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N4, 26.04.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N10, 29.10.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N11, 24.03.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N4, 28.04.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N22, 16.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N26, 14.07.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N8, 29.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N9, 29.09.2008, Утро Петербурга, N47-48, 14-17 мая 2009 г., Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 26.06.2009, Санкт-Петербургские ведомости, N124, 09.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N7, 27.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N10, 29.10.2009, Петербургский дневник, N39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N10, 29.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N11, 27.11.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N15, 26.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N20, 31.05.2010, Петербургский дневник, N24, 28.06.2010);
законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N27, 26.11.2004 (приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Санкт-Петербургские ведомости, N227, 26.11.2004, Санкт-Петербургские ведомости, N241, 17.12.2004, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N29, 20.12.2004 (Приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Санкт-Петербургские ведомости, N2, 11.01.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N1, 28.01.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N2, 28.02.2005, Санкт-Петербургские ведомости, N11, 22.01.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N3, 01.02.2005, (Приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N2, 28.02.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N2, 28.02.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N12, 03.06.2005 (Приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Санкт-Петербургские ведомости, N102, 08.06.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 29.06.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N7-8, 05.08.2005, Санкт-Петербургские ведомости, N120, 05.07.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N18, 07.07.2005 (приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N8, 29.08.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N10, 28.10.2005, Санкт-Петербургские ведомости, N244, 28.12.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N2, 05.01.2006 (Приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N1, 31.01.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N2, 10.02.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N15, 28.01.2006, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N 6, 03.02.2006 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N2, 28.02.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N1, 10.03.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N208, 08.11.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N11, 27.11.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N3, 05.02.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N22, 07.02.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N2, 26.02.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N6, 26.02.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N37, 01.03.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N3, 21.03.2007, Санкт-Петербургские ведомости, N7, 17.01.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N1, 21.01.2008, Санкт-Петербургские ведомости, N33, 22.02.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N7, 03.03.2008, Санкт-Петербургские ведомости, N97, 01.06.2009, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N12, 01.06.2009, Санкт-Петербургские ведомости, N113, 24.06.2009, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N17, 06.07.2009, Санкт-Петербургские ведомости, N123, 07.07.2010, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N25, 12.07.2010);
законом Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 222-26 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей и молодежи в Санкт-Петербурге" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N12, 03.06.2005 (приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Санкт-Петербургские ведомости, N102, 08.06.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N, 29.06.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N7-8, 05.08.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N6, 10.05.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N82, 11.05.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N5, 29.05.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N87, 18.05.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N7, 23.05.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N6, 28.06.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N225, 01.12.2005, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N29, 05.12.2005 (Приложение к журналу Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N12, 28.12.2005, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N1, 16.01.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N133, 22.07.2008, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N27, 15.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 13.11.2009, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N29, 30.11.2009, Санкт-Петербургские ведомости, N105, 10.06.2010, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N21, 14.06.2010, Санкт-Петербургские ведомости, N105, 10.06.2010, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N21, 14.06.2010);
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 21.04.2005 N 26-р "Об утверждении Перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы тарифов (цен)" (Деловой Петербург, N125, 13.07.2005);
приказом Комитета по транспорту от 02.12.2005 N 115 "Об утверждении Регламента работы Комитета по транспорту" (Невское время, N 7, 18.01.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N50, 18.12.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N14, 20.04.2009).
1.3. Исполнение государственной функции по установлению стоимости проездных билетов длительного пользования (далее - государственная функция) возложено на Комитет.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется специалистами Отдела бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел).
Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является издание правового акта Комитета, утверждающего стоимость проездных билетов длительного пользования (далее - правовой акт Комитета).
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д.16, литера А. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отдела по телефону: 8 (812) 576-55-28.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: public@transport.gov.spb.ru
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- при личном обращении или через уполномоченного представителя;
- по справочному телефону Отдела: 8 (812) 576-55-28;
- на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через уполномоченного представителя;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:
- о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;
- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N19, ст. 2060, Парламентская газета, N70-71, 11.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
- информация о порядке исполнения государственной функции;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции составляют:
- разработка проекта правового акта Комитета - не более 10 (десять) рабочих дней;
- согласование проекта правового акта Комитета с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли - не более 10 (десять) рабочих дней;
- издание правового акта Комитета - не более 10 (десять) рабочих дней.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка проекта правового акта Комитета;
- согласование проекта правового акта Комитета с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
- издание правового акта Комитета.
3.2. Разработка проекта правового акта Комитета.
3.2.1. Юридическим фактом для начала действия является издание постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливающего тарифы на перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта правового акта Комитета, утверждающего стоимость проездных билетов длительного пользования (далее - проект правового акта Комитета), является специалист Отдела бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.
3.2.4. После издания постановления Правительства Санкт-Петербурга председатель Комитета или заместитель председателя Комитета дает письменное поручение начальнику Отдела провести расчеты по стоимости проездных билетов длительного пользования (далее - расчеты) и подготовить проект правового акта Комитета.
3.2.5. Начальник Отдела дает указание специалисту Отдела провести расчеты, учитывая в том числе положения Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 222-26 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей и молодежи в Санкт-Петербурге" и Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге".
3.2.6. Специалист Отдела готовит расчеты, после чего передает их на согласование начальнику Отдела.
3.2.7. После согласования расчетов начальник Отдела дает указание специалисту Отдела подготовить проект правового акта Комитета.
3.2.8. Специалист Отдела готовит проект правового акта Комитета. Подготовленный проект правового акта Комитета направляется начальнику Отдела на согласование, после чего передается на дальнейшее согласование в соответствии с требованиями Регламента работы Комитета, утвержденного приказом Комитета по транспорту от 02.12.2005 N 115.
3.2.9. Критерием принятия решения для разработки проекта правового акта Комитета является наличие расчетов, произведенных на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения действия является служебная записка начальника Отдела на имя председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости направления проекта правового акта Комитета на согласование в КЭРППиТ.
3.2.11. Контроль за совершением действия и принятием решений при исполнении действия осуществляется в форме текущего контроля председателем Комитета.
3.2.12. Результатом действия является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости направления проекта правового акта Комитета на согласование в КЭРППиТ.
Письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета передается в Организационный отдел Комитета.
3.3. Согласование проекта правового акта Комитета с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.3.1. Юридическим фактом для начала действия является письменное поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о необходимости направления проекта правового акта Комитета на согласование в КЭРППиТ.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за согласование проекта правового акта Комитета с КЭРППиТ, является специалист Отдела бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.
3.3.4. Начальник Отдела дает указание специалисту Отдела провести согласование проекта правового акта Комитета с КЭРППиТ.
3.3.5. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо о направлении проекта правового акта Комитета на согласование в КЭРППиТ и направляет его на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.
3.3.6. Подписанное сопроводительное письмо и проект правового акта Комитета передаются в Организационный отдел Комитета для дальнейшего направления в КЭРППиТ.
3.3.7. Подготовленный проект правового акта Комитета направляется на согласование в КЭРППиТ.
3.3.8. Согласованный КЭРППиТ проект правового акта Комитета возвращается в Комитет. Замечания по проекту правового акта Комитета, высказанные КЭРППиТ, учитываются специалистом Отдела при подготовке окончательной редакции проекта правового акта Комитета.
3.3.9. Критерием принятия решения для согласования проекта правового акта Комитета с КЭРППиТ является наличие согласований проекта правового акта Комитета в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего административного регламента.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения действия является служебная записка специалиста Отдела начальнику Отдела о согласовании проекта правового акта Комитета с КЭРППиТ.
3.3.11. Контроль за совершением действия и принятием решений при исполнении действия осуществляется в форме текущего контроля председателем Комитета.
3.3.12. Результатом действия является служебная записка начальника Отдела на имя заместителя председателя Комитета о необходимости издания правового акта Комитета, утверждающего стоимость проездных билетов длительного пользования.
Служебная записка начальника Отдела передается заместителю председателя Комитета.
3.4. Издание правового акта Комитета.
3.4.1. Юридическим фактом для начала действия является служебная записка начальника Отдела заместителю председателя Комитета о необходимости издания правового акта Комитета, утверждающего стоимость проездных билетов длительного пользования.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за издание проекта правового акта Комитета является специалист Отдела бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета.
3.4.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.
3.4.4. Служебная записка начальника Отдела согласованная заместителем председателя Комитета является основанием для направления проекта правового акта Комитета, согласованного с КЭРППиТ, в Организационный отдел Комитета.
Проект правового акта Комитета направляется Организационным отделом Комитета председателю Комитета.
3.4.5. Подписанный председателем Комитета правовой акт Комитета возвращается в Организационный отдел Комитета.
3.4.6. Критерием принятия решения для подписания председателем Комитета проекта правового акта Комитета является соответствие проекта правового акта Комитета действующему законодательству, наличие согласований со стороны КЭРППиТ.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения действия является направление правового акта Комитета в Организационный отдел Комитета для присвоения номера и проставления даты.
3.4.8. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Отдела.
3.4.9. Результатом действия является издание правового акта Комитета, утверждающего стоимость проездных билетов длительного пользования.
Подписанный председателем Комитета правовой акт Комитета возвращается в Организационный отдел Комитета для тиражирования и рассылки.
3.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета и (или) заместителю председателя Комитета.
4.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ должностного лица в исполнении государственной функции;
- неправомерные действия (бездействие) уполномоченных лиц по исполнению государственной функции, принимаемые ими решения, а также нарушение сроков и процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.
4.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8 (812) 576-55-79;
- по электронной почте по адресу public@transport.gov.spb.ru
- на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, предварительно записавшись по телефону - 8 (812) 576-55-49.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
- подпись заявителя и дату.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, не указано наименование юридического лица, отсутствует подпись представителя юридического лица с его# расшифровкой и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Обо всех случаях отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
4.6. В случае если заявитель ссылается на недостаточность информации, необходимой для обоснования доводов, указанных в жалобе, и которая находится в Комитете, заявитель имеет право письменно обратиться в Комитет за получением такой информации, за исключением случаев, если информация содержит сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О невозможности представления такой информации в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений заявитель уведомляется письменно.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и (или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.
4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- удовлетворение жалобы заявителя;
- оставление жалобы заявителя без удовлетворения.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
4.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента можно сообщить:
по телефону 8 (812) 576-55-49;
по электронной почте по адресу: public@transport.gov.spb.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.