Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области на повышение заработной платы
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы на 2010 год
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 ноября 2010 г. N 303)
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы (далее - субсидии) предоставляются из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) в целях софинансирования возмещения расходов муниципальных районов (городского округа) по оплате труда и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов.
2. Критерием предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) является соответствие условий оплаты труда работников учреждений соответствующей отрасли бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, условиям оплаты труда, установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области для работников учреждений соответствующей отрасли бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области.
3. Объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа) определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на эти цели и подлежащих распределению согласно кассовому плану, при условии наличия обращения муниципального района (городского округа), имеющих право на получение субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- субсидия бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С - субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) в средствах на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы;
Н - расчетная потребность в средствах на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы в целом по муниципальным образованиям.
Расчетная потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) в средствах на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы определяется по формуле:
,
где:
i - муниципальный район (городской округ);
j - отрасль (образование, здравоохранение, культура);
- размер средней заработной платы работников муниципальных учреждений j-й отрасли i-го муниципального образования при условии, что
, в противном случае
;
- численность штатных единиц в j-й отрасли в i-м муниципальном образовании;
- расчетный размер средней заработной платы работников муниципальных учреждений j-й отрасли в целом по муниципальным образованиям.
При этом должно выполняться следующее условие:
,
в противном случае ,
где:
- численность штатных единиц в j-й отрасли в целом по муниципальным образованиям;
- численность населения (для образовательных учреждений - численность детского населения) в i-м муниципальном образовании;
N - численность населения (для образовательных учреждений - численность детского населения) в целом по муниципальным образованиям;
1000 - расчет производится на 1000 жителей.
4. Главным распорядителем средств субсидии является комитет финансов Ленинградской области.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счета главных администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
6.1. Осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств субсидии в доходной и расходной частях местного бюджета.
6.2. Представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании средств субсидии по формам, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления образованием.
Если средства субсидии за отчетный период не использованы, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
7. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. При использовании субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.