Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
мониторинг исполнения Комплексной программы мероприятий по реализации инновационной политики Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 152 (далее - Программа);
доклад о результатах исполнения Программы Правительству Санкт-Петербурга;
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Отдел программ поддержки инноваций Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: отдел программ поддержки инноваций Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета (далее - Отдел) (812)576-09-66.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Деятельность Комитета", подраздел "Инновации" (далее - сайт Комитета).
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 22 февраля 2011 г. N 156-р в пункт 1.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в подпункте 1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента либо представленные лично или через представителя, уполномоченного подписывать обращение заявителя, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в подпунктах 1.2 - 1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Отдела и на сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Отдела;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. В течение 30 дней или в иной срок, установленный Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, со дня регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Отделом рассматриваются обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Комитет в срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 152, подводит итоги выполнения Программы за прошедший год и представляет отчет Правительству Санкт-Петербурга, включая информацию о достижении целевых показателей развития инновационной деятельности в Санкт-Петербурге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.