Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 10.11.2010 г. N 64
Административный регламент
исполнения комитетом по транспортно-транзитной политике государственной
функции по осуществлению организации управления движением самоходных
транспортных судов
24 февраля, 14 июля, 14 октября, 16 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: осуществление организации управления движением самоходных транспортных судов. Краткое наименование государственной функции - организация управлением судов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
- Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 15.05.2009 N 86, ст. 5).
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 N 1434 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2009 N 50).
(п. 1.2.2 в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 19.01.2010 N 15)
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005; "Невское время", N 239, 28.12.2005; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвуют Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление водного транспорта" и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Агентство внешнего транспорта" (далее - Учреждение).
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление водного транспорта" участвует в исполнении функции до 31.12.2010 г.
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
1.5. Для целей настоящего Регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является установка на водных путях Санкт-Петербурга навигационных знаков.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.
Адрес сайта: www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: cttp@gov.spb.ru.
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
на личном приеме уполномоченными должностными лицами.
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия с обращающимися лицами.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с обращающимися лицами являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.6. На сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;
другая информация.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством в сроки, установленные разделом 3 настоящего Регламента.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
проведение обследования акватории водных путей Санкт-Петербурга на предмет определения мест, в которых необходима установка навигационных знаков и предоставление перечня указанных мест в Комитет;
формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;
определение организации на выполнение государственной функции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
прием результатов выполнения государственной функции.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 октября 2011 г. N 102 в подраздел 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Проведение обследования акватории водных путей
Санкт-Петербурга на предмет определения мест, в которых
необходима установка навигационных знаков и предоставление
перечня указанных мест в Комитет.
Настоящая административная процедура включает следующие административные действия:
- организация работы по подготовке и принятию правового акта Комитета об определении мест в которых необходима установка навигационных знаков;
- обследование акватории водных путей Санкт-Петербурга и определение мест в которых необходима установка навигационных знаков.
3.1.1. Организация работы по подготовке и принятию правового акта Комитета об определении мест в которых необходима установка навигационных знаков (далее - акт Комитета).
3.1.1.1. Основанием для административного действия является наличие информации об отсутствии навигационных знаков в местах представляющих опасность для судоходства.
3.1.1.2. Должностные лица, ответственные за административное действие: должностное лицо, ответственное за организацию работы по подготовке и принятию правового акта Комитета об определении мест в которых необходима установка навигационных знаков в Отделе регулирования транспортного комплекса Комитета, начальник юридического сектора Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов, председатель Комитета.
Деятельность Комитета по разработке правовых актов Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46.
3.1.1.3. На основании поручений Правительства Санкт-Петербурга или председателя Комитета разработку проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляет специалист Отдела регулирования транспортного комплекса Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46.
3.1.1.4. Проект правового акта Комитета об определении мест, в которых необходима установка навигационных знаков, оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Указанное распоряжение Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом отдела транспортной инфраструктуры, ответственным за подготовку проекта распоряжения;
начальником юридического сектора Комитета;
заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет 3 рабочих дня.
3.1.1.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.1.6. Проект распоряжения, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в отдел государственного заказа и государственной службы Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
3.1.1.7. Контроль за подготовкой проектов распоряжений осуществляет председатель Комитета.
3.1.1.8. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета об определении мест в которых необходима установка навигационных знаков, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.
3.1.1.9. Согласованный в установленном порядке проект указанного распоряжения направляется на подписание председателю Комитета.
3.1.1.10. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения, является начальник отдела государственного заказа и государственной службы Комитета.
3.1.1.11. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в отдел государственного заказа и государственной службы Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления.
3.1.1.12. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.1.13. После подписания распоряжения председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
3.1.1.14. Контроль за исполнением распоряжения осуществляется лицом, указанным в распоряжении.
3.1.1.15. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
3.1.1.16. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие соответствующих решений, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.#
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
3.1.2 Обследование акватории водных путей Санкт-Петербурга и определение мест, в которых необходима установка навигационных знаков.
Основанием для административного действия является распоряжение Комитета с поручением Учреждению провести обследование акватории водных путей Санкт-Петербурга на предмет определения мест, в которых необходима установка навигационных знаков и предоставление перечня указанных мест в Комитет (далее - распоряжение Комитета).
3.1.2.1. Должностные лица, ответственные за административное действие: генеральный директор Учреждения, специалисты сектора эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения.
3.1.2.2. На основании распоряжения Комитета генеральный директор Учреждения, поручает специалистам сектора эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта провести обследование водных путей Санкт-Петербурга на предмет необходимости установки навигационных знаков.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2.2. Специалистами сектора эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта в течение 10 дней проводится обследование водных путей Санкт-Петербурга, и определяются места, представляющие опасность для судоходства в которых необходима установка навигационных знаков.
3.1.2.3. Перечень мест, определенный в соответствии с п. 3.1.2.2. направляется в Комитет.
3.1.2.4. Способ фиксации результата выполнения действия: подписанный генеральным директором Учреждения перечень мест, в которых необходима установка навигационных знаков.
3.2. Формирование заявки на финансирование исполнения
государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга
3.2.1. Основанием для административного действия является письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов).
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Должностные лица, ответственные за административное действие: главный специалист Отдела регулирования транспортного комплекса Комитета, начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 (в редакции распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 июля 2011 г. N 77) в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Лица, указанные в п. 3.2.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:
- главный специалист Отдела регулирования транспортного комплекса на основании информации, предоставленной Учреждением готовит расчеты затрат, выполненные в соответствии с действующими нормативами затрат на выполнение государственной функции, за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов Санкт-Петербурга сроков подачи сводной заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в финансово-бухгалтерский отдел Комитета;
- начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета готовит предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции, согласованные с заместителем председателя Комитета, в течение 7 дней с момента получения представленного расчета;
- заместитель председателя Комитета согласовывает или отклоняет подготовленные предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции в течение 1 дня с момента поступления к нему указанных предложений;
- финансово-бухгалтерский отдел Комитета включает согласованные предложения в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.
3.2.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются количество мест в которых должны быть установлены навигационные знаки, их расположение, действующие нормативы затрат на финансирование исполнения государственной функции.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписанная председателем Комитета заявка в Комитет финансов Санкт-Петербурга на финансирование государственной функции в проект бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.
3.2.7. Результатом административного действия является заявка Комитета, направленная в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Определение организации на выполнение работ
по установке навигационных знаков на водных путях Санкт-Петербурга
Настоящая административная процедура включает следующие административные действия:
- организация работы по разработке, согласованию и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа;
- организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по по# установке навигационных знаков на водных путях Санкт-Петербурга;
3.3.1. Организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа.
3.3.1.1. Основанием для административного действия является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
3.3.1.2. Должностными лицами, ответственными за административное действие, являются специалисты Учреждения.
3.3.1.3. Лица, указанные в п. 3.3.1.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:
- в течение 30 дней с момента принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год осуществляют разработку конкурсной документации на выполнение работ по установке навигационных знаков #водных путях Санкт-Петербурга, а также обоснование способа размещения государственного заказа;
- направляют разработанную документацию на согласование:
- должностным лицам финансово-бухгалтерского отдела Комитета;
- должностным лицам Административно-правового управления Комитета;
- заместителю председателя Комитета;
- направляют согласованную конкурсную документацию на утверждение генеральному директору Учреждения.
Максимальный срок осуществления действия: 20 рабочих дней.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 в пункт 3.3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются соответствие документации действующему законодательству, наличие или отсутствие согласований документации должностными лицами, указанными в пункте 3.3.1.3 настоящего Регламента.
3.3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утвержденная конкурсная документация.
3.3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.3.1.7. Результатом административного действия является конкурсная документация, утвержденная генеральным директором Учреждения.
3.3.2. Организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по установке навигационных знаков.
3.3.2.1. Основанием для административного действия является поступившая в отдел организационного, кадрового обеспечения и государственного заказа Учреждения, утвержденная генеральным директором Учреждения конкурсная документация на выполнение работ по установке навигационных знаков на водных путях Санкт-Петербурга.
3.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является должностное лицо отдела организационного, кадрового обеспечения и государственного заказа Учреждения.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 в пункт 3.3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2.3. Лицо, указанное в пункте 3.3.2.2 настоящего Регламента, осуществляет следующие действия:
- формирует повестку заседания Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
- формирует в программе Автоматизированной информационной системы государственного заказа (далее - АИСГЗ) карту закупки;
- из карты закупки в программе АИСГЗ формирует карту рассмотрения;
- направляет сформированную карту рассмотрения по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для организации процедуры опубликования объявления о начале конкурсной процедуры;
- в течение 30 дней (за исключением случаев, установленных действующим законодательством) осуществляет прием конкурсных заявок претендентов на участие в конкурсе;
- в последний день приема конкурсных заявок формирует повестку заседания Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
- по итогам заседания Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга формирует протокол вскрытия конвертов претендентов на участие в конкурсе и направляет его для опубликования по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
- по итогам рассмотрения Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявок претендентов на участие в конкурсе, формирует протокол допуска претендентов к участию в конкурсе;
- по итогам рассмотрения Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявок, допущенных к участию в конкурсе, формирует протокол оценки и рассмотрения заявок участников и направляет его по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;
- передает копию протокола оценки и рассмотрения заявок участников заместителю генерального директора Учреждения.
Максимальный срок осуществления действия: 60 дней.
3.3.2.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются соответствие заявок претендентов на участие в конкурсе требованиям утвержденной конкурсной документации.
3.3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный членами Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок претендентов.
3.3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель генерального директора Учреждения.
3.3.2.7. Результатом административного действия является подписанный членами Государственной комиссии Учреждения по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок претендентов, опубликованный на сайте www.gz-spb.ru; копия протокола, направленная заместителю председателя Учреждения для организации процедуры заключения государственного контракта.
3.3.3. Заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа.
3.3.3.1. Основанием для административного действия является поступившая заместителю генерального директора Учреждения протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, подписанного всеми членами Государственной конкурсной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является главный специалист отдела организационного, кадрового обеспечения и государственного заказа Учреждения.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 в пункт 3.3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3.3. Лицо, указанное в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, осуществляет следующие действия:
- готовит проект государственного контракта путем перенесения в проект государственного контракта, утвержденного в составе конкурсной документации условий заявки участника, который признан победителем конкурса, или в случае если в конкурсе принимал участие только один участник и его заявка признана соответствующей всем условиям конкурсной документации, заявки такого участника;
- направляет проект государственного контракта на подписание руководителю Учреждения, уполномоченному на подписание контрактов по целевой статье бюджета Санкт-Петербурга, по которой производится размещение государственного заказа;
- направляет проект государственного контракта на подписание участнику конкурса;
- после подписания участником проекта государственного контракта обеспечивает его регистрацию в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга в программе АИСГЗ.
Максимальный срок осуществления действия: 30 дней.
3.3.3.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются подписание проекта государственного контракта в сроки, установленные действующим законодательством, и его регистрация в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является государственный контракт, зарегистрированный в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель генерального директора Учреждения.
3.3.3.7. Результатом административного действия является зарегистрированный государственный контракт, переданный в отдел эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения для обеспечения контроля за его выполнением.
3.4. Приемка результатов выполнения работ
по выполнению государственной функции
3.4.1. Основанием для административного действия является поступивший в отдел эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения государственный контракт, зарегистрированный в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за административное действие, являются: специалист отдела эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения, специалист финансово-бухгалтерского отдела Учреждения, заместитель генерального директора Учреждения.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 24 февраля 2011 г. N 9 в пункт 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. Лица, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:
- главный специалист отдела эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения осуществляет проверку фактически выполненных работ по исполнению государственной функции еженедельно в соответствии с заключенными контрактами на выполнение работ по установке навигационных знаков;
- специалист финансово-бухгалтерского отдела осуществляет проверку отчета о выполнении работ в рамках заключенного государственного контракта и информирует о результатах проверки главного специалиста отдела эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения;
- главный специалист отдела эксплуатации и развития инфраструктуры водного транспорта Учреждения направляет исполнителю по государственному контракту письменное обращение об устранении выявленных недостатков или нарушений, обнаруженных в процессе приема-передачи результата работ по государственному контракту (в случае установления данных обстоятельств);
- начальник финансово-бухгалтерского отдела представляет на подписание заместителю генерального директора на визирование отчет о выполненных работах и акт приема-передачи выполненных работ и счет на оплату выполненных работ (в случае если работы фактически выполнены и отчет принят специалистом финансово-бухгалтерского отдела);
- завизированный заместителем генерального директора Учреждения отчет о выполненных работах по государственному контракту, акт приема-передачи результатов работ и счет на оплату выполненных работ представляются начальником финансово-бухгалтерского отдела для подписания генеральному директору Учреждения;
- на основании подписанных генерального директора Учреждения документов специалист финансово-бухгалтерского отдела осуществляет оплату выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.
Максимальный срок осуществления действия: 30 дней.
3.4.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются качество и результаты выполняемых работ по исполнению государственного контракта, соответствующие условиям заключенного государственного контракта.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является платежное поручение Комитета об оплате, направленное в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.
3.4.7. Результатом административного действия является оплата выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 г. N 121 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Комитет.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 г. N 121 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Требования к обращению:
4.4.1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.4.2. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 г. N 121 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 16 декабря 2011 г. N 121 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. При рассмотрении обращения Комитетом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 до 18.00 и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по транспортно-транзитной политике по телефону (812)576-28-28.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 до 18.00 по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812)576-28-28, или по электронной почте cttp@gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.