Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2013 г. N 292 настоящее постановление дополнено приложением 16, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 16
Положение
о порядке предоставления на конкурсной основе бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области субсидий для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, которым в период 2010 - 2011 годов предоставлены средства федерального бюджета на их создание
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 13 ноября 2010 г. N 299)
1. Используемые понятия
В настоящем Положении понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "моногорода Ленинградской области" и "бизнес-инкубатор" применяются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 18 "О долгосрочной целевой программе "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа) (с изменениями).
В целях настоящего Положения применяются также следующие основные понятия:
субсидия - средства, предоставляемые в соответствии с пунктом 6.2 Плана мероприятий Программы бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, которым в период 2010 - 2011 годов предоставлены средства федерального бюджета на создание бизнес-инкубаторов;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) из лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете, Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, представителей некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и общественных объединений для проведения конкурсного отбора среди муниципальных образований в целях предоставления субсидии. Председателем комиссии является председатель комитета, секретарем - сотрудник комитета;
управляющая организация - управляющая деятельностью бизнес-инкубатора организация, определенная в правовом акте администрации муниципального образования моногорода Ленинградской области (в положении о бизнес-инкубаторе);
соглашение - соглашение о предоставлении муниципальному образованию субсидии, заключенное в пределах текущего финансового года между администрацией муниципального образования и комитетом.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования расходов по реализации мероприятия муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа), предусматривающего текущее финансирование бизнес-инкубатора за счет средств бюджета муниципального образования.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
а) получение на конкурсной основе муниципальным образованием средств федерального бюджета в период 2010 - 2011 годов на создание бизнес-инкубатора;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой в текущем финансовом году предусмотрено финансирование за счет средств бюджета муниципального образования мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, в размере не менее 20 тыс. рублей;
в) документальное подтверждение финансирования в текущем финансовом году расходных обязательств муниципального образования по текущему финансированию бизнес-инкубатора (частично или в полном объеме) за счет средств бюджета муниципального образования;
г) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
д) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
е) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии (показателем результативности использования субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка);
обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между комитетом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерии отбора муниципальных образований моногородов Ленинградской области и порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора.
3.2. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований представляют в комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии, в котором указывается объем полученных федеральных средств в период 2010 - 2011 годов на создание бизнес-инкубатора;
правовой акт, которым утверждено Положение о бизнес-инкубаторе;
смету расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на текущий финансовый год, утвержденную главой администрации муниципального образования;
правовой акт, которым утверждена муниципальная программа; выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора;
документы, подтверждающие финансирование из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году расходных обязательств муниципального образования по текущему финансированию бизнес-инкубатора (частично или в полном объеме).
3.3. Комитет осуществляет прием указанных в пункте 3.2 настоящего Положения документов (далее - конкурсная заявка) в течение трех рабочих дней с даты опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора муниципальных образований. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
Комитет проверяет соответствие представленных администрациями муниципальных образований конкурсных заявок требованиям настоящего Положения и регистрирует в реестре заявок муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.4. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии главы администрации муниципального образования или действующего от имени главы администрации муниципального образования уполномоченного лица, предъявившего соответствующий документ.
3.5. Основаниями для отклонения конкурсной заявки являются:
представление документов не в полном объеме и (или) документов,
не соответствующих установленным требованиям;
представление недостоверных сведений и документов.
3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии
3.7. При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области в соответствии с пунктом 6.2 Плана мероприятий Программы, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственному муниципальному образованию.
3.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии направляется в муниципальные образования.
3.9. Если на заседании конкурсной комиссии между муниципальными образованиями не в полном объеме распределены средства, предусмотренные пунктом 6.2 Плана мероприятий Программы, комитет объявляет прием документов для проведения дополнительного конкурсного отбора.
3.10. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
а) если общий объем запрашиваемых всеми муниципальными образованиями средств субсидий не превышает объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии бюджетных средств, каждое муниципальное образование признается имеющим право на получение субсидии в объеме, указанном в заявлении от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии на текущее финансирование бизнес-инкубатора;
б) если общий объем запрашиваемых всеми муниципальными образованиями средств субсидий превышает объем не распределенных на момент заседания конкурсной комиссии бюджетных средств, субсидии распределяются в зависимости от зарегистрированного уровня безработицы в муниципальных образованиях по состоянию на 1 января текущего финансового года:
в первоочередном порядке право на получение субсидии имеет муниципальное образование с более высоким зарегистрированным уровнем безработицы, далее - в порядке снижения зарегистрированного уровня безработицы;
если в нескольких муниципальных образованиях зарегистрированный уровень безработицы имеет одинаковое значение и при этом объем запрашиваемых субсидий превышает объем нераспределенных средств, средства распределяются между муниципальными образованиями пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Расходование субсидий осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующие цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
5.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
5.3. На основании постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, которым в период 2010 - 2011 годов предоставлены средства федерального бюджета на их создание, комитет заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В соглашении предусматриваются сроки и объемы перечисления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, наименование и количественные значения показателей результативности предоставления субсидии, условие представления в комитет отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также обязательства муниципального образования, указанные в подпункте "е" пункта 2.2 настоящего Положения.
5.4. Администрация муниципального образования представляет в комитет подписанные главой администрации и руководителем финансового органа отчеты о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по мере реализации мероприятия, но не реже чем один раз за отчетный квартал. Квартальные отчеты сдаются не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом.
5.5. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.6. Контроль за целевым и эффективным расходованием муниципальным образованием средств субсидий осуществляет комитет. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока муниципальное образование отказывается добровольно возвратить субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.