Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Состав и последовательность административных процедур
1.1. Прием заявления о переоформлении лицензии на розничную продажу, о переоформлении (продлении срока действия) документов, подтверждающих наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов (далее - заявление о переоформлении), уведомления о намерении и документов.
1.2. Формирование лицензионного дела.
1.3. Проведение экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, содержащихся в представленных заявлении о переоформлении и документах.
1.4. Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении обследования.
1.5. Проведение обследования.
1.6. Подготовка проекта распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов).
1.7. Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу, о переоформлении, продлении срока действия (отказе в переоформлении, продлении срока действия) документов, подтверждающих наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
1.8. Оформление и выдача лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
2. Требования к порядку выполнения административной
процедуры: "Прием заявления о переоформлении"
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение лицензиата с заявлением о переоформлении, уведомлением о намерении и прилагаемыми к нему необходимыми документами.
2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении, уведомлении о намерении и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за прием заявления).
2.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры указан в пункте 11 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. Для переоформления лицензии на розничную продажу лицензиат представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Для переоформления (продления срока действия) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов соискатель лицензии представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.2 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. Заявления о переоформлении (продлении срока действия) лицензии подаются по формам согласно приложениям N 2 - N 4 к настоящему административному регламенту.
Документы, прилагаемые к заявлению о переоформлении, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
Заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы представляются лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата в Лицензионное управление Комитета или направляются в адрес Лицензионного управления Комитета посредством почтовой связи.
Документы, исполненные на нескольких листах, должны иметь нумерацию на каждом листе, листы должны быть прошнурованы и на узле прошивки заверены подписью уполномоченного представителя лицензиата и печатью лицензиата с указанием количества листов. Документы с подчистками, приписками не принимаются.
2.7. Работник, ответственный за прием заявления, принимает заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя лицензиата.
Работник, ответственный за прием заявления, ксерокопирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя лицензиата, содержащие его подпись и фотографию.
Работник, ответственный за прием заявления, проверяет правильность заполнения заявления о переоформлении и уведомления о намерении и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении, уведомлении о намерении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами и нотариально заверенных копий документов.
Прием заявления о переоформлении завершается составлением описи по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, в которой работник, ответственный за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается работником, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем лицензиата.
Работник, ответственный за прием заявления, вручает копию описи уполномоченному представителю лицензиата, либо направляет ее лицензиату посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в случае если заявление о переоформлении, уведомление о намерении и документы были направлены лицензиатом посредством почтовой связи.
2.8. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученных от лицензиата заявления о переоформлении, уведомления о намерении, документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.9. Способом фиксации результата является регистрация заявления о переоформлении лицензии, уведомления о намерении работником, ответственным за прием заявления, путем проставления им на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления Комитета с указанием даты и входящего номера.
Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов), уведомление о намерении в базе данных Автоматизированной информационной системы Лицензионного управления Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.
2.10. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
2.11. Результатом административного действия является прием (регистрация) заявления о переоформлении или уведомления о намерении и документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю лицензиата под подпись.
3. Требования к порядку выполнения административной
процедуры: "Формирование лицензионного дела"
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования лицензионного дела, является принятие от лицензиата по описи заявления о переоформлении, уведомления о намерении и документов.
3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование лицензионного дела, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензии Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за формирование лицензионного дела).
3.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 30 минут на каждое обособленное подразделение (объект осуществления лицензируемой деятельности), указанное в заявлении о переоформлении, в котором лицензиат намеревается осуществлять лицензируемый вид деятельность.
3.4. Работник, ответственный за формирование лицензионного дела, формирует лицензионное дело в следующем порядке:
производит нумерацию страниц всех принятых документов, за исключением заявления о переоформлении, которое располагается в подшивке последним без номера;
подшивает в лицензионное дело все принятые документы в соответствии с описью, а также заявление о переоформлении и оригинал описи;
приобщает копии учредительных документов лицензиата, копию свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
приобщает документы по каждому обособленному подразделению (объекту осуществления лицензируемой деятельности) в порядке, указанном в описи;
составляет перечень документов, имеющихся в лицензионном деле (далее - перечень документов), в котором указывает наименование принятых документов, дату их приема в соответствии с описью, номера первой и последней страниц каждого из документов, приобщенных к лицензионному делу;
указывает фамилию, имя, отчество и подтверждает личной подписью внесение сведений в соответствующей графе перечня документов.
Сведения о ранее представленных документах и сроках действия этих документов, указанные в заявлении о переоформлении, и документах, проверяются работником, ответственным за формирование лицензионного дела.
3.5. Критерий принятия решения при осуществлении административной процедуры определяется наличием и полнотой представленных документов.
3.6. Способом фиксации результата является перечень документов.
3.7. Контроль за формированием лицензионного дела осуществляет начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
3.8. Результатом административного действия является подготовка лицензионного дела для проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, содержащихся в представленных заявлении о переоформлении и документах.
4. Проведение экспертизы документов и проверки полноты и достоверности
сведений о лицензиате, содержащихся в представленных заявлении
о переоформлении и документах
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, содержащихся в представленных заявлении о переоформлении и документах (далее - экспертиза документов) является сформированное лицензионное дело.
4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за экспертизу документов).
4.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать:
двух рабочих дней со дня составления описи, в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу;
четырех рабочих дней со дня составления описи, в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
4.4. Критерии принятия решений при проведении экспертизы определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными:
для осуществления розничной продажи:
статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ;
разделом XIX Правил продажи отдельных видов товаров;
статьей 5 Закона Санкт-Петербурга N 287-41;
статьями 2, 3 Закона Санкт-Петербурга N 385-71;
пунктами 2, 3, 4, 5, 19, 20, 21, 22 Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1197;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 217;
пунктом 2 Порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 420;
для осуществления заготовки, переработки и реализации лома и отходов черных металлов:
статьями 1 и 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ;
Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов;
пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 766;
для осуществления заготовки, переработки и реализации лома и отходов цветных металлов:
статьями 1 и 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ;
Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов;
пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 766;
распоряжением Комитета N 698-р.
4.5. В случае если заявление о переоформлении и документы оформлены с нарушением пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, либо в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, работник, ответственный за экспертизу документов, направляет посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением либо вручает копию описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о переоформлении и (или) представления отсутствующих документов.
4.6. После проведения экспертизы документов в пределах сроков, предусмотренных пунктом 4.3 раздела III настоящего административного регламента, работник, ответственный за экспертизу документов, подготавливает служебную записку на имя начальника Лицензионного управления Комитета с предложением о:
проведении обследования в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу;
переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов);
о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов (далее - служебная записка).
В день подготовки служебной записки работник, ответственный за экспертизу документов, согласовывает служебную записку с начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета и передает ее начальнику Лицензионного управления Комитета для принятия решения.
Начальник Лицензионного управления Комитета в срок не позже дня, следующего за днем передачи ему работником, ответственным за проведение экспертизы, согласованной с начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки, рассматривает содержащееся в ней предложение и принимает решение о:
проведении обследования в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу;
переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов);
продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
4.7. Способом фиксации результата является резолюция начальника Лицензионного управления Комитета на служебной записке.
4.8. Контроль за экспертизой документов осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета при согласовании служебной записки, начальником Лицензионного управления Комитета при принятии решения.
4.9. Результатом административного действия является решение начальника Лицензионного управления Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о:
проведении обследования в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу;
о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов);
о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
4.10. В день принятия решения начальник Лицензионного управления Комитета передает служебную записку с оформленной на ней резолюцией начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для организации исполнения решения.
5. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении обследования"
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета о проведении обследования, является решение начальника Лицензионного управления Комитета о проведении обследования.
5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий (далее - работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования).
5.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех дней со дня принятия начальником Лицензионного управления Комитета решения о проведении обследования.
5.4. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования, разработать проект распоряжения Комитета о проведении обследования.
5.5. Проект распоряжения Комитета о проведении обследования разрабатывается в течение одного дня со дня принятия начальником Лицензионного управления Комитета решения о проведении обследования в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 N 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете" (далее - Инструкция по делопроизводству).
Проект распоряжения Комитета о проведении обследования разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования;
начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контроль деятельности Лицензионного управления Комитета;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля);
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию проекта распоряжения Комитета о проведении обследования возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования.
5.6. Критерием для принятия решения о проведении обследования является необходимость проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных:
статьей 5 Закона Санкт-Петербурга N 287-41;
статьями 2, 3 Закона Санкт-Петербурга N 385-71;
пунктом 5 Положения о лицензировании розничной продажи;
пунктами 1 и 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга N 217.
5.7. Проект распоряжения Комитета о проведении обследования представляется работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования, на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения Комитета о проведении обследования не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета проекта распоряжения Комитета о проведении обследования визирует указанный проект распоряжения, который затем передает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования.
Проект распоряжения Комитета о проведении обследования, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим административным регламентом порядка, с заключением Правового управления Комитета возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
5.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения Комитета о проведении обследования направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству отделом контроля.
После подписания распоряжению Комитета о проведении обследования отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета тиражируется, архивируется, копия распоряжения направляется начальнику Лицензионного управления Комитета.
5.9. В день получения из отдела контроля копии распоряжения Комитета о проведении обследования начальник Лицензионного управления Комитета передает копию указанного распоряжения Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для организации проведения обследования.
5.10. Контроль за подготовкой проекта распоряжения Комитета о проведении обследования осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управлении Комитета при согласовании служебной записки и визировании проекта распоряжения Комитета о проведении обследования, начальником Лицензионного управления Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета о проведении обследования, председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета о проведении обследования.
5.11. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о проведении обследования.
6. Требования к порядку выполнения административной
процедуры: "Проведение обследования"
6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения обследования, является распоряжение Комитета о проведении обследования.
6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение обследования, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - проверяющий).
6.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 10 дней со дня издания распоряжения Комитета о проведении обследования.
6.4. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета копии распоряжения Комитета о проведении обследования начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает проверяющему провести обследование.
6.5. О проведении обследования лицензиат уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования посредством направления проверяющим копии распоряжения Комитета о проведении обследования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Обязанность по изготовлению копии распоряжения Комитета о проведении обследования и передачи указанной копии в отдел контроля для обеспечения ее направления посредством почтовой связи лицензиату возлагается на проверяющего.
6.6. В указанный в пункте 6.3 раздела III настоящего Административного регламента срок включается время проведения проверяющим обследования лицензиата, время составления проверяющим акта обследования и служебной записки о результатах обследования, предусмотренной пунктом 6.8 раздела III настоящего административного регламента.
6.7. При проведении обследования лицензиата, имеющего лицензию на розничную продажу, проверяющий проверяет возможность выполнения указанным лицензиатом следующих лицензионных требований и условий:
запрет розничной продажи алкогольной продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных спортивных сооружениях (пункт 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
запрет розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источника повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) либо на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах (пункт 3 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров (в новых обособленных подразделениях) - в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу в связи с появлением новых обособленных подразделений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции (абзац 5 пункта 5 Положения о лицензировании розничной продажи, ГОСТ);
наличие контрольно-кассовой техники, охранной сигнализации, сейфа для хранения документов и денег (в новых обособленных подразделениях) - в случае обращения лицензиата с заявлением о переоформлении лицензии на розничную продажу в связи с появлением новых обособленных подразделений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции (статья 2 Федерального закона N 54-ФЗ, пункт 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
наличие вывески с информацией о продавце (наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы (статья 9 Закона о защите прав потребителей, пункт 10 Правил продажи отдельных видов товаров).
6.8. По результатам обследования проверяющий составляет акт обследования в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141 (далее - акт). Акт обследования подписывается проверяющим и уполномоченным представителем лицензиата.
На основании акта обследования проверяющий подготавливает служебную записку о результатах обследования на имя начальника Лицензионного управления Комитета и представляет ее с актом обследования начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для рассмотрения. Начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета рассматривает акт обследования и служебную записку о результатах обследования и подготавливает начальнику Лицензионного управления Комитета предложение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу на служебной записке при ее согласовании.
Начальник Лицензионного управления Комитета рассматривает акт обследования и служебную записку о результатах обследования с резолюцией начальника отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета и принимает решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу.
Решение оформляется резолюцией начальника Лицензионного управления Комитета на служебной записке о результатах обследования.
6.9. В день принятия решения начальник Лицензионного управления Комитета передает служебную записку о результатах обследования начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для организации исполнения решения.
6.10. Способом фиксации результата является акт обследования.
6.11. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета при согласовании служебной записки о результатах обследования и начальником Лицензионного управления Комитета при оформлении резолюции на служебной записке о результатах обследования.
6.12. Результатом административного действия является установление возможности (невозможности) выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий.
7. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Подготовка проекта распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе
в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа,
подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку
и реализацию лома черных (цветных) металлов)"
7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является решение начальника Лицензионного управления Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) (далее - Проект распоряжения).
7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за подготовку Проекта распоряжения).
7.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать:
10 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии на розничную продажу;
6 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
7.4. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки о результатах обследования начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за подготовку Проекта распоряжения, разработать Проект распоряжения.
7.5. Проект распоряжения разрабатывается работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, и представляется на согласование и визирование в Правовое управление Комитета не позднее чем за 2 дня до истечения срока, установленного пунктом 4 раздела II настоящего административного регламента.
В Проекте распоряжения указываются:
наименование лицензирующего органа;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
серия и номер лицензии;
дата и номер решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу, о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место нахождения организации, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика.
7.6. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист Проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения;
начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и контроль деятельности Лицензионного управления Комитета;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля);
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию Проекта распоряжения возлагается на работника, ответственного за подготовку Проекта распоряжения.
7.7. Проект распоряжения представляется работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в Проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета Проекта распоряжения визирует Проект распоряжения, который затем передает работнику, ответственному за подготовку Проекта распоряжения.
Проект распоряжения, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления Комитета возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
7.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета Проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству отделом контроля.
После подписания распоряжению Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) отделом контроля присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета тиражируется, архивируется, копия распоряжения Комитета направляется начальнику Лицензионного управления Комитета.
В день получения из отдела контроля копии распоряжения Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов), начальник Лицензионного управления Комитета передает копию указанного распоряжения Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для обеспечения уведомления лицензиата о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов).
7.9. Контроль за подготовкой Проекта распоряжения осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при визировании Проекта распоряжения Комитета, председателем Комитета при подписании Проекта распоряжения.
7.10. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов).
8. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии
на розничную продажу, о переоформлении, продлении срока действия (отказе
в переоформлении, продлении срока действия) документов, подтверждающих
наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных
(цветных) металлов"
8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является распоряжение Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) (далее - Распоряжение).
8.2. Должностным лицом, ответственным за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении), является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении).
8.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех дней со дня издания Распоряжения.
8.4. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета копии Распоряжения начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении), подготовить проект Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении).
8.5. Работник, ответственный за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении), в срок не позднее одного дня со дня издания Распоряжения подготавливает проект Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении) по форме согласно приложениям N 6, N 7, N 8 или N 9 к настоящему административному регламенту в трех экземплярах с помощью функционального блока "Первичный прием" АИС и представляет для подписания начальнику Лицензионного управления Комитета.
Первый экземпляр Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении), изготовленный на бланке Комитета и подписанный начальником Лицензионного управления Комитета, вручается уполномоченному представителю лицензиата под подпись или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня издания Распоряжения.
Второй экземпляр Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении), завизированный работником, ответственным за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении), и подписанный начальником Лицензионного управления Комитета, с подписью о вручении уполномоченного представителя лицензиата, после вручения первого экземпляра Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении) уполномоченному представителю лицензиата приобщается к лицензионному делу. В случае если Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении) было направлено посредством почтовой связи, второй его экземпляр приобщается к лицензионному делу с приложением почтового документа, подтверждающего его вручение. После приобщения второго экземпляра Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении) к лицензионному делу работник, ответственный за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении), вносит соответствующие записи в перечень документов.
Третий экземпляр Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении), завизированный работником, ответственным за Уведомление о переоформлении (об отказ в переоформлении), и подписанный начальником Лицензионного управления Комитета, передается в отдел контроля в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8.6. В Уведомлении об отказе в переоформлении должны быть указаны причины отказа.
8.7. Критерием принятия решения является Распоряжение.
8.8. Контроль за совершением действия осуществляется работником, ответственным за Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении), при визировании и начальником Лицензионного управления Комитета при подписании Уведомления о переоформлении (об отказе в переоформлении).
8.9. Результатом административного действия является уведомление лицензиата о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов).
9. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
Оформление и выдача лицензии на розничную продажу (документа,
подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку
и реализацию лома черных (цветных) металлов)
9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является Распоряжение.
9.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов), является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за оформление и выдачу лицензий).
9.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать четырех дней со дня издания Распоряжения.
9.4. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета Распоряжения начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за оформление и выдачу лицензий, оформить и выдать лицензию.
9.5. Переоформление лицензии на розничную продажу осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением первоначально установленного срока ее действия.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, осуществляется путем предоставления нового документа, подтверждающего наличие лицензии, и приложения к этому документу, за исключения случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 9.5 раздела III настоящего административного регламента.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, осуществляется путем оформления приложения к этому документу в случаях переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов в связи с:
изменением лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации;
намерением лицензиата, имеющего лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, предоставленную лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов на территории Санкт-Петербурга.
9.6. Работник, ответственный за оформление и выдачу лицензий, оформляет:
лицензию на розничную продажу на бланке по форме, утвержденной приказом Комитета N 77-п;
документ, подтверждающий наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ N 208.
9.7. Работник, ответственный за оформление и выдачу лицензий, изготавливает лицензию на розничную продажу (документ, подтверждающий наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) с помощью функционального блока "Печать лицензий" АИС в двух экземплярах.
Первый экземпляр подготавливается на бланке строгой отчетности, изготовленном типографским способом с применением средств защиты от подделки (далее - бланк), и после подписания председателем Комитета или лицом, уполномоченным председателем Комитета, вручается (направляется) лицензиату.
Второй экземпляр изготавливается путем ксерокопирования первого экземпляра с проставлением на лицевой и оборотной сторонах копии оттиска штампа "Второй экземпляр лицензии для хранения в лицензионном деле" и хранится в лицензионном деле.
Хранение, расходование и уничтожение бланков производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
9.8. Лицензиат на основании письменного заявления свободной формы имеет право на получение заверенных Комитетом копий лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов). Изготовление указанных копий осуществляется работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий.
9.9. Выдача лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов), а также их копий осуществляется работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий, уполномоченному представителю лицензиата при предъявлении удостоверения личности и документа, подтверждающего полномочия, под подпись в Журнале регистрации и выдачи лицензий.
9.10. Критерием принятия решения является Распоряжение.
9.11. Способом фиксации результата является:
изготовление и выдача лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов);
внесение работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий, в базу данных АИС с помощью функционального блока "Печать лицензий" АИС сведений о реквизитах и дате лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов).
9.12. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета или лицом, уполномоченным председателем Комитета, при подписании лицензии на розничную продажу (документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов).
9.13. Результатом административного действия является выдача лицензиату лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.