Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка заявления о компенсации;
принятие решения Комитетом о предоставлении компенсации;
перечисление компенсации получателю.
2. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Прием и проверка заявления о компенсации"
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного процедуры, является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов по адресу Специализированной службы, указанному в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента.
2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является ведущий специалист отдела организации и эксплуатации кладбищ Специализированной службы (ответственный специалист отдела);
начальник отдела организации и эксплуатации кладбищ Специализированной службы.
2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Ответственный специалист отдела (по согласованию с начальником отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявлений о компенсации и прилагаемых к нему документов;
осуществляет проверку заявления и представленных документов на соответствие установленной Комитетом форме заявления и перечню документов, указанному в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, и по результатам рассмотрения заявлений и представленных документов готовит проект заключения о рассмотрении заявления (далее - проект заключения);
направляет проект заключения, заявление и представленные документы, проект сопроводительного письма директору Специализированной службы.
Директор Специализированной службы:
рассматривает проект заключения, заявление и представленные документы и подписывает заключение и сопроводительное письмо;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект заключения на доработку.
После подписания заключения и сопроводительного письма директором Специализированной службы ответственный специалист отдела:
направляет заключение, заявление и представленные документы сопроводительным письмом в Комитет (далее - комплект документов).
Продолжительность действий не должна превышать:
для регистрации заявления - один рабочий день с даты приема заявления;
для подготовки заключения и направления комплекта документов - десять рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры о приеме и проверке заявления о компенсации, его регистрации и проверке является наличие заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, а также соответствие представленных документов, требованиям, предусмотренным в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.
Возможность предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, определяется наличием технической возможности Специализированной службы по приему (отправке) документов в электронной форме.
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание директором Специализированной службы заключения и сопроводительного письма.
2.6. Контроль за соблюдением ответственным специалистом отдела, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела организации и эксплуатации кладбищ Специализированной службы путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела организации и эксплуатации кладбищ Специализированной службы, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется директором Специализированной службы путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление в Комитет комплекта документов сопроводительным письмом.
3. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Принятие решения Комитетом о предоставлении компенсации"
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного# процедуры, является поступление в Комитет комплекта документов.
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела ритуальных и бытовых услуг Управления организации услуг Комитета (далее - отдел Комитета);
начальник отдела Комитета.
3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Специалист отдела Комитета (по согласованию с начальником отдела Комитета):
осуществляет прием и регистрацию комплекта документов;
производит оценку полученного комплекта документов;
по результатам рассмотрения комплекта документов готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении компенсации (далее - распоряжение) либо проект письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации, с указанием оснований для принятия указанного решения, а также порядка его обжалования (далее - письмо);
передает проект распоряжения или письма, а также комплект документов в Правовое управление Комитета на согласование;
после согласования с Правовым управлением Комитета проекта распоряжения или письма, направляет указанные документы на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
рассматривает проект распоряжения или проект письма, а также представленный комплект документов и подписывает распоряжение или письмо;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения или проект письма.
После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета распоряжения или письма специалист отдела Комитета:
осуществляет направление письма заявителю;
передает копию распоряжения и комплект документов в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета для организации перечисления компенсации и информирует заявителя о принятом решении.
Продолжительность действий не должна превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет комплекта документов.
3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации является наличие правовых оснований для принятия решения о предоставлении компенсации, предусмотренные# распоряжением Комитета от 09.09.2010 N 1167-р.
3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанное распоряжение или письмо заявителю.
3.6. Контроль за соблюдением ответственным специалистом отдела, Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела Комитета, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется заместителем председателя Комитета курирующим Управление организации услуг Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление письма заявителю;
направление копии распоряжения и комплекта документов в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета для организации перечисления компенсации и информирование заявителя (получателя) о принятом решении.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 1 марта 2011 г. N 180-р в подраздел 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Требования к порядку выполнения административной процедуры:
"Перечисление компенсации получателю"
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для перечисления компенсации заявителю, является распоряжение Комитета.
4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственное за перечисление компенсации.
4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственное за перечисление компенсации, на основании полученного комплекта документов и распоряжения, осуществляет выплату компенсации путем перечисления на счета получателей в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту постоянного проживания (регистрации) получателя посредством следующих действий:
направляет с согласия начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета - главного бухгалтера сформированное поручение на оплату расходов по выплате компенсации (далее - поручение) в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 14 к Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция) в составе сводного реестра поручений на оплату расходов на подпись председателю (заместителю председателя, курирующему Отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета и начальнику Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главному бухгалтеру Комитета.
Начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета, председатель (заместитель председателя, курирующий Отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета:
изучает проект сводного реестра поручений на оплату расходов и подписывает его.
Должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета:
представляет подписанный председателем (заместителем председателя, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета и начальником Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета сводный реестр платежных поручений на оплату расходов в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга для оплаты денежных обязательств (выплаты компенсации) в соответствии с Инструкцией;
получает от Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга выписку из лицевого счета получателя бюджетных средств по форме, установленной приложением 25 к Инструкции, отражающей операцию по выплате компенсаций на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
Продолжительность действий не должна превышать пяти рабочих дней с даты принятия распоряжения.
4.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение Комитетом срока, установленного распоряжением Комитета от 09.09.2010 N 1167-р.
4.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
сформированный в соответствии с Инструкцией и подписанный председателем (заместителем председателя, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета и начальником Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов;
сформированная Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией Комитета финансов в соответствии с Инструкцией выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств, отражающей операцию по выплате компенсации на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
4.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственным за выплату премий, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
4.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
выплата компенсации получателям путем перечисления на счета получателей в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту постоянного проживания (регистрации) получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.