Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской
области на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 26 ноября 2010 г. N 321)
10 ноября 2011 г., 4 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2012 г. N 303 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ленинградской области на 2011-2012 годы"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" (далее - Программа) |
Цели Программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), сокращение количества ДТП с пострадавшими |
Основные задачи Программы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Разделы плана мероприятий Программы |
Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма Повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП Повышение качества контроля технического состояния автотранспорта |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы) |
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Исходные значения показателей: изменение количества ДТП с пострадавшими: 2009 год - сокращение на 2,4% по сравнению с 2008 годом, 2010 год - увеличение на 2,6% по сравнению с 2009 годом; изменение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2009 год - сокращение на 3,8% по сравнению с 2008 годом, 2010 год - сокращение на 6,1% по сравнению с 2009 годом; социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2009 и 2010 годы" в 2009 году составила 769,3516 млн.рублей, бюджетная эффективность - 114,7483 млн.рублей; в 2010 году - соответственно 909,5904 млн.рублей и 134,6453 млн.рублей. Планируемые значения показателей: сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом; социально-экономическая эффективность - 2166,957 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн. рублей, 2012 год - 1 101,728 млн. рублей; бюджетная эффективность - 308,729 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн. рублей, 2012 год - 158,435 млн. рублей. |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Разработка проекта долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013 - 2016 годы" в 2011 году; оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения мобильными комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД): 2011 год - 12 комплексов; оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения передвижными комплексами видеофиксации нарушений ПДД: 2011 год - 6 комплексов; оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений: 2011 год - 3 автомобиля; оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения приборами для освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения: 2011 год - 40 приборов; организация пропаганды и агитации безопасности дорожного движения в муниципальных районах с использованием наружной социальной рекламы - 20 единиц наружной социальной рекламы ежегодно; организация и проведение конкурса профессионального мастерства водителей автобусов: 2012 год - один конкурс, 60 участников; обучение руководителей ДРСУ (ДРЭУ), проектных и подрядных организаций по теме "Практическое внедрение системы аудита дорожной безопасности на этапах проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации автодорог" - один семинар для 50 участников в 2011 году; практическое внедрение системы аудита дорожной безопасности: 2012 год - 15 участков концентрации ДТП; обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов; проведение региональных широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д., привлечение информационных и рекласных агентств к проведению профилактических акций: 2011 год - 10 тыс. листовок и памяток; проведение региональных массовых мероприятий с детьми - 100 человек ежегодно; изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов: 2011 год - 60 тыс. приспособлений; повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по вопросам безопасности дорожного движения - 300 человек ежегодно; оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку: 2012 год - 36 модулей; создание на базе Территориального центра медицины катастроф Ленинградской области центра по обучению водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, - один центр в 2011 году; оснащение подвижного состава и стационарных постов дорожно- патрульной службы оборудованием и медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП: 2011 год - 1000 комплектов; оснащение лечебных учреждений средствами связи, программно- техническими средствами и реанимационно-спасательным оборудованием для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП: 2012 год - два лечебных учреждения; организация и проведение конкурсов профессионального мастерства экспертов пунктов технического осмотра транспортных средств - один конкурс, 40 участников. |
Основания для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы |
Институт безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета |
Срок разработки Программы |
2010 год |
Стоимость разработки Программы |
300 тыс. рублей |
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Никифоров Алексей Владимирович - первый заместитель председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, тел. 576-77-93 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Управление реализацией Программы осуществляет комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области представляет отчет о ходе выполнения Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам |
1. Анализ ситуации в области обеспечения
безопасности дорожного движения
Анализ ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения выявил несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточную эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкую дисциплину участников дорожного движения.
Однако в 2008 году наметилась положительная тенденция сокращения показателей аварийности в России: число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) уменьшилось на 6,6%, число погибших - на 10,1%, получивших ранения - на 7,3%. В Ленинградской области число ДТП уменьшилось на 3,1%, число погибших - на 14,9%, получивших ранения - на 2,8%. Тяжесть последствий ДТП (количество погибших на 100 пострадавших) составила в России и Ленинградской области соответственно 10,0% (на 2,0% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2007 года) и 13,0% (на 11,0% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). Показатели аварийности в Ленинградской области с 2004 по 2009 год приведены в таблице 1.
В 2009 году число ДТП снизилось на 2,4%, число погибших - на 3,8%, число раненых - на 3,0% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Наибольший относительный рост аварийности в 2009 году зафиксирован во Всеволожском районе - 656 (+55 или +9,2%), Гатчинском районе - 439 (+25 или +6,0%), Кировском районе - 198 (+9 или +4,8%) и Ломоносовском районе - 195 (+8 или +4,3%).
Рост числа погибших в ДТП в 2009 году сохранился в Кингисеппском районе - 22 (+13 или +144,4%), Кировском районе - 38 (+10 или +35,7%) и Всеволожском районе - 125 (+31 или +33,0%). При этом наибольшее число погибших в ДТП имело место во Всеволожском районе - 125 человек (+31 или +33,0%).
По числу раненых наибольший относительный прирост в 2009 году имел место в Кингисеппском районе - 181 (+23 или +14,6%), Всеволожском районе - 855 (+71 или +9,1%), Лужском районе - 182 (+10 или +5,8%) и Ломоносовском районе - 238 (+8 или +3,5%).
Наибольшая тяжесть последствий ДТП при среднеобластном показателе 12,9 наблюдалась в 2009 году в Лодейнопольском районе - 20,9, Сланцевском районе - 19,4, Тосненском районе - 18,9 и Лужском районе - 17,6.
В 2009 году социально-экономический ущерб от ДТП в Ленинградской области составил 2,305 млрд рублей.
В Ленинградской области основными видами ДТП являются столкновение транспортных средств, наезд транспортных средств на пешеходов и опрокидывание транспортных средств. Значительную часть пострадавших составляют пассажиры и водители, самая уязвимая категория участников дорожного движения - пешеходы.
Основными причинами ДТП, которые происходят по вине пешеходов, являются переход через проезжую часть вне зоны пешеходного перехода, нетрезвое состояние, переход через проезжую часть в неустановленном месте.
Таблица 1
Показатели
аварийности в Ленинградской области с 2004 по 2009 год
|
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
| ||||||
ДТП - всего |
2991 |
2995 |
3318 |
3424 |
3317 |
3237 |
Всего погибло, чел. |
746 |
685 |
720 |
738 |
628 |
604 |
в том числе детей |
36 |
28 |
25 |
24 |
17 |
15 |
Всего ранено, чел. |
3652 |
3789 |
4137 |
4321 |
4202 |
4077 |
в том числе детей |
330 |
326 |
374 |
319 |
329 |
336 |
Нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств составляют 89,5% (+0,9%), из них более 40,0% - неправильный выбор скорости движения, 140 ДТП произошло по вине нетрезвых водителей.
В 2009 году на территории Ленинградской области произошло 321 ДТП с участием детей (на 4 ДТП больше, чем в 2008 году), погибло 15 детей (-2) и ранено 336 детей (+7), 50 детей (-23) получили ранения по собственной неосторожности.
За 6 месяцев 2010 года на территории Ленинградской области произошло 1306 ДТП (+23 или +1,8%), погибли 216 человек (+6 или +2,9%), получили ранения 1784 человека (+159 или +9,8%). Зарегистрировано 144 (+18) ДТП с участием детей, в результате которых ранено 148 (+18) детей, из них 27 (+11) детей пострадали по собственной неосторожности, 11 (+7) детей погибли.
Рост показателей аварийности по отношению к аналогичному периоду 2009 года, начавшийся в первом квартале 2010 года, связан с крайне низкой аварийностью в марте 2009 года - наименьшей за многие годы статистических наблюдений. Этот рост будет нивелироваться в течение 2010 года.
Наибольший рост аварийности за 6 месяцев 2010 года зафиксирован в Лужском районе - 63 (+11 или +21,2%), Приозерском районе - 62 (+13 или +26,5%). Волосовском районе - 38 (+5 или +15,2%), Тихвинском районе - 27 (+7 или +35,0%) и Подпорожском районе - 15 (+2 или +15,4%).
Наибольший рост числа погибших в ДТП за 6 месяцев 2010 года зафиксирован в Тосненском районе - 25 (+11 или +78,6%), Лужском районе - 24 (+12 или +100,0%), Кировском районе - 12 (+5 или +71,4%), Приозерском районе - 10 (+6 или +150,0%), Волосовском районе - 7 (+3 или +75,0%) и г. Сосновый Бор - 4 (+3 или +300,0%).
Наибольший рост числа раненых в ДТП за 6 месяцев 2010 года имеет место в Волховском районе - 99 (+29 или +41,4%), Приозерском районе - 97 (+41 или +73,2%), Лужском районе - 88 (+25 или +39,7%), Бокситогорском районе - 48 (+14 или +41,2%) и Тихвинском районе - 45 (+16 или +55,2%).
Наибольшая тяжесть последствий ДТП при среднеобластном показателе 10,8 наблюдается за 6 месяцев 2010 года в Лужском районе - 21,4, Тосненском районе - 20,0, Лодейнопольском районе - 18,8, Выборгском районе - 15,5 и Подпорожском районе - 15,0.
Высокий уровень тяжести последствий ДТП в Ленинградской области является следствием нарушения Правил дорожного движения (прежде всего больших скоростей на внегородских дорогах), пренебрежения средствами пассивной безопасности, вызван недостатками в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП, а также увеличением перевозок личным транспортом и уменьшением перевозок общественным транспортом.
Ожидаемые показатели аварийности на 2011-2012 годы с учетом прогнозируемых изменений автомобильного парка, дорожной сети и численности участников дорожного движения при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) приведены в таблице 2.
Таблица 2
Ожидаемые показатели аварийности на 2011-2012 годы при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий)
|
2011 год |
2012 год |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, чел. |
850 |
865 |
Количество ДТП с пострадавшими, ед. |
3829 |
3945 |
Применение программно-целевого метода позволит:
сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.
В ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, а также мониторинг выполнения Программы.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Основными задачами Программы являются:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Программа разработана на основании программно-целевого метода, опыта в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе зарубежного, методов экономического обоснования мероприятий.
Снижение тяжести последствий ДТП планируется достичь путем совершенствования методов обнаружения ДТП, оказания помощи пострадавшим, управления безопасностью дорожного движения и, в частности, контрольно-надзорной деятельности, неотвратимости наказания за нарушения Правил дорожного движения, внедрения методов и технических средств автоматизированного контроля за скоростью движения транспортных средств, использования водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, оперативного выявления состояния алкогольного и наркотического опьянения водителей. Ожидаемые показатели аварийности по итогам реализации Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Ожидаемые показатели аварийности по итогам реализации Программы
|
2011 год |
2012 год |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, чел. |
568 |
551 |
Количество ДТП с пострадавшими, ед. |
3045 |
2954 |
Целевое сокращение аварийности в Ленинградской области как разница между ожидаемыми показателями аварийности при отсутствии программно-целевого метода (инерционный сценарий) (таблица 2) и ожидаемыми показателями аварийности по итогам реализации Программы (таблица 3) приведено в таблице 4.
Таблица 4
Целевое сокращение аварийности в Ленинградской области
|
2011 год |
2012 год |
Всего |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, чел. |
282 |
314 |
596 |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими, ед. |
784 |
991 |
1775 |
3. Мероприятия Программы
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" приведен в приложении 1 к Программе и содержит следующие разделы:
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами;
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение качества контроля технического состояния автотранспорта.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2012 г. N 303 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Средства местных бюджетов направляются на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ повышения безопасности дорожного движения муниципальных районов (городского округа).
Средства, выделяемые на реализацию Программы, определены исходя из потребности в мероприятиях и фактической стоимости объектов.
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей.
Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" и Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" приведены в приложениях 2 и 3 к Программе.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011 - 2012 годы" и Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оснащение детских дошкольных учреждений уличными обучающими игровыми модулями, имитирующими дорожную обстановку, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011 - 2012 годы" приведены в приложениях 4 и 5 к Программе.
Средства областного бюджета Ленинградской области направляются главным распорядителям бюджетных средств, указанным в Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2012 г. N 303 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы - комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
Ответственность за выполнение Программы в целом несет координатор Программы - комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, ответственность за выполнение отдельных мероприятий Программы возлагается на участников Программы, указанных в приложении 1 к Программе.
Мероприятия Программы учитываются при подготовке проекта областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и служат основанием для представления заявок на финансирование.
Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
Участники Программы ежеквартально представляют в комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области отчеты о выполнении мероприятий и достижении показателей Программы.
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области представляет отчет о ходе выполнения Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2012 г. N 303 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Оценка социально-экономической и бюджетной
эффективности Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы.
Мероприятия Программы, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, мероприятия Программы по совершенствованию системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения - на реализацию Программы в целом.
Социально-экономическая и бюджетная эффективность Программы определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 года N ВК 477, а также Методическими рекомендациями по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54.
Социально-экономическая эффективность Программы составит 2166,957 млн. рублей, бюджетная эффективность Программы - 308,729 млн. рублей (таблицы 5 и 6).
Таблица 5
Расчет социально-экономической эффективности Программы
|
2011 год |
2012 год |
Всего |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. |
568 |
551 |
1119 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел. |
850 |
865 |
1715 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел. |
282 |
314 |
596 |
Снижение социально-экономического ущерба, млн. руб. |
1076,394 |
1198,538 |
2274,932 |
Расходы на реализацию мероприятий Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн. руб. |
11,165 |
9,365 |
20,530 |
Индекс инфляции |
1.00 |
1,08 |
|
Расходы на реализацию мер с учетом прогноза цен на 2011 год, млн. руб. |
11.165 |
8,671 |
19.836 |
Социально-экономическая эффективность Программы с учетом прогноза цен на 2011 год, млн. руб. |
1065.229 |
1189.867 |
2255,096 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
1,08 |
|
Социально-экономическая эффективность Программы, млн. руб. |
1065,229 |
1101,728 |
2166,957 |
Таблица 6
Расчет бюджетной эффективности Программы
|
2011 год |
2012 год |
Всего |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел. |
568 |
551 |
1119 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел. |
850 |
865 |
1715 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел. |
282 |
314 |
596 |
Снижение социально-экономического ущерба, млн. руб. |
1076,394 |
1198,538 |
2274,932 |
Вклад в доходы областного бюджета, млн. руб. |
161,459 |
179,781 |
341,240 |
Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн. руб. |
11,165 |
9,365 |
20,530 |
Индекс инфляции |
1,00 |
1,08 |
|
Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на 2011 год, млн. руб. |
11,165 |
8,671 |
19,836 |
Бюджетная эффективность мероприятий Программы с учетом прогноза цен на 2011 год, млн. руб. |
150,294 |
171,109 |
321,404 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
1,08 |
|
Бюджетная эффективность Программы, млн. руб. |
150,294 |
158,435 |
308,729 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.