Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: прекращение действия лицензий (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
3. Результат предоставления государственной услуги:
прекращение лицензии на розничную продажу;
прекращение лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
прекращение лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов.
4. Срок предоставления государственной услуги:
4.1. Решение о прекращении действия лицензии на розничную продажу принимается Комитетом в течение 5 дней со дня получения Комитетом заявления о прекращении действия лицензии на розничную продажу.
4.2. Решение о прекращении действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов принимается Комитетом в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Комитет заявления о прекращении действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.1995, N 48, ст.4553);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 128-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, N 33, ст.3430);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление Правительства РФ N 766) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, N 52 (ч.5), ст.5586);
Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2006 N 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 287-41) (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, N 107);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1197 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Положение о лицензировании розничной продажи) (Санкт-Петербургские ведомости, 25.10.2006, N 200);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 г. N 12 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2006 г. N 1197 признано утратившим силу
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Специальный выпуск, 25.10.2004).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу на заготовку, переработку, реализацию лома цветных (черных) металлов с указанием полного и сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, либо фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, номера бланка лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) и регистрационного номера лицензии, срока действия лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии), пописанное уполномоченным представителем лицензиата (далее - заявление о прекращении действия лицензии).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги:
указание в заявлении о прекращении действия лицензии сведений в составе, не соответствующем пункту 6 раздела II настоящего административного регламента;
наличие в заявлении о прекращении действия лицензии приписок, подчисток, неоговоренных исправлений, ошибок в сведениях, указанных #пункте 6 раздела II настоящего административного регламента;
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени лицензиата (решение уполномоченных органов организации об избрании единоличного исполнительного органа управления либо оформленная в установленном законом порядке доверенность).
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрен.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди при подаче лицензиатом в Лицензионное управление Комитета составляет не более 30 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления до момента регистрации заявления) составляет не более 30 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления;
настоящий административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления Комитета.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору лицензиата;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения о взаимодействии.
14.2. Предусмотренное пунктом 6 настоящего раздела заявление может быть по усмотрению лицензиата подано как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения о прекращении действия лицензии в форме электронного документа, Комитет направляет лицензиату соответствующее решение в форме электронного документа.
14.3. Электронный адрес для направления в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
14.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.