Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 29 ноября 2010 года N 1622-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции установления видов (комплексов)
ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе
по единому рекомендуемому тарифу
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: установление видов (комплексов) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
установление ритуальных услуг, предоставляемых на возмездной основе.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.1996, ст. 146);
Законом Санкт-Петербурга от 04.10.2006 N 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 194, 17.10.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 579 "О ритуальных услугах, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге" (Утро Петербурга, N 59, 18.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.06.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, N 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, N 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, N 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, N 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, N 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, N 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, N 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, N 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, N 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, N 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 N 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, N 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, N 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, N 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, N 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, N 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, N 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, N 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, N 32);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 21.06.2004).
1.3. В исполнении государственной функции участвуют:
1.3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) определяет виды (комплекс) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге.
1.3.2. Комитет по здравоохранению:
готовит и направляет в Комитет рекомендации по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, имеющих место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге.
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
направление копий подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета, утверждающего виды (комплексы) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу (далее - Распоряжение), в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр).
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 246-р в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00,
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00; пятница: 9:00 - 17:00; перерыв: 13:00 - 13:48, выходные - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
(812) 576 08 62, 576 08 72, 576 08 76.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (раздел "Потребительский рынок") (далее - сайт Комитета);
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 246-р пункт 2.1.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 246-р в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 246-р в подпункт 2.1.8 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли и услуг Комитета.
На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
в течение одного календарного месяца после получения из Комитета по здравоохранению рекомендации по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших) - Комитет устанавливает виды (комплекс) ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших), предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге;
в течение двух рабочих дней после издания Распоряжения Комитет направляет заверенные копии Распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка и издание Распоряжения.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Разработка и издание Распоряжения.
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
разработка проекта Распоряжения;
проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения;
принятие Распоряжения и направление Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.
3.1.1. Разработка проекта Распоряжения
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от Комитета по здравоохранению рекомендаций по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших) (далее - рекомендации).
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения.
3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует действующее законодательство в части исполнения государственной функции;
изучает и анализирует полученные рекомендации;
готовит проект Распоряжения;
передает согласованный начальником Отдела проект Распоряжения заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел, для согласования.
Заместитель председателя Комитета, курирующий Отдел:
изучает проект Распоряжения - и согласовывает его;
при наличии замечаний - возвращает проект Распоряжения для доработки.
После согласования проекта Распоряжения заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, - должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения:
передает проект Распоряжения в Правовое управление Комитета (далее - Правовое управление) для осуществления юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения (далее - экспертиза).
Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.
3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, проекта Распоряжения.
3.1.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку проекта Распоряжения, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
передача проекта Распоряжения в Правовое управление для проведения экспертизы.
3.1.2. Проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения
3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от Отдела проекта Распоряжения.
3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы.
3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы (по согласованию с начальником Правового управления):
изучает и проводит экспертизу полученного проекта Распоряжения;
по результатам рассмотрения проекта Распоряжения готовит проект служебной записки о результатах экспертизы проекта Распоряжения (с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению) (далее - служебная записка) и передает на подпись начальнику Правового управления.
Начальник Правового управления:
изучает служебную записку и проект Распоряжения - и согласовывает проект Распоряжения;
при наличии замечаний, указанных в служебной записке - возвращает проект Распоряжения для доработки.
После рассмотрения служебной записки и проекта Распоряжения начальником Правового управления - должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы:
передает в Отдел согласованный начальником Правового управления проект Распоряжения или возвращает проект Распоряжения со служебной запиской Правового управления о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.
Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
3.1.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета, курирующим правовой отдел или;
служебная записка Правового управления о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.
3.1.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Правового управления, ответственным за проведение экспертизы, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Правового управления посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Правового управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
передача в Отдел согласованного начальником Правового управления проекта Распоряжения или передача в Отдел не согласованного проекта Распоряжения со служебной запиской.
3.1.3. Принятие Распоряжения и направление Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр
3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от Правового управления согласованного проекта Распоряжения.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.
3.1.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр (по согласованию с начальником Отдела):
передает согласованный заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, и начальником Правового управления проект Распоряжения председателю Комитета на подпись;
одновременно с проектом Распоряжения готовит проект письма о направлении Распоряжения в Юридический Комитет для включения в Реестр (далее - проект письма).
Председатель Комитета:
изучает проект Распоряжения и проект письма - и подписывает их;
при наличии замечаний - возвращает проекты для доработки.
После подписания Распоряжения председателя Комитета - должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр:
в срок, установленный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, направляет письмо и копии распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр, в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном# постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг.
Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.
3.1.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанное председателем Комитета Распоряжение.
3.1.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление письма и копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.