Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению
Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
от 30 июня 2010 года N 120-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по направлению органам местного самоуправления
в Санкт-Петербурге письменных предписаний по устранению выявленных
нарушений требований действующего законодательства, обязательных
для исполнения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге,
должностными лицами местного самоуправления и муниципальными
служащими органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: направление органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: направление органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть I от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994, N 32, ст.3301; "Российская газета" от 24.02.1996, N 38; "Российская газета" от 14.08.1996, N 153; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.05.1999, N 28, ст.3471; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.04.2001, N 17, ст.1644; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.05.2001, N 21, ст.2063; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.03.2002, N 12, ст.1093; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.12.2002, N 48, ст.4746; "Парламентская газета" от 29.11.2002, N 228; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 13.01.2003, N 2, ст.167; "Российская газета" от 27.12.2003, N 261; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2004, N 31, ст.3233; "Российская газета" от 30.12.2004, N 290; "Российская газета" от 31.12.2004, N 292; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.07.2005, N 27, ст.2722; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3120; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.01.2006, N 3, ст.282; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.07.2006, N 27, ст.2881; "Российская газета" от 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.11.2006, N 45, ст.4627; "Российская газета" от 08.12.2006, N 277; "Парламентская газета" от 21.12.2006, N 214-215; "Российская газета" от 31.12.2006, N 297; "Парламентская газета" от 08.02.2007, N 20; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.07.2007, N 27, ст.3213; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007, N 31, ст.3993; "Российская газета" от 06.10.2007, N 223; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.12.2007, N 49, ст.6079; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 10.12.2007, N 50, ст.6246; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.04.2008, N 17, ст.1756; "Российская газета" от 16.05.2008, N 104; "Российская газета" от 18.07.2006, N 153; "Российская газета" от 25.07.2008, N 158; "Российская газета" от 31.12.2008, N 267; "Парламентская газета" от 13-19.02.2009, N 8; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.06.2009, N 27, ст.3130; "Российская газета" от 20.07.2009, N 131п; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.2009, N 30 (ч.2), ст.3617; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.07.2009, N 29, ст.3618);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.1996, N 1, ст.16; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 17.11.1997, N 46, ст.5243; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.06.1998, N 26, ст.3014; "Российская газета" от 06.01.2000, N 4; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.08.2004, N 35, ст.3607; "Российская газета" от 30.12.2004, N 290; "Парламентская газета" от 21.12.2006, N 214-215; "Российская газета" от 31.12.2006, N 297; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.07.2007, N 30, ст.3808; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.04.2008, N 17, ст.1756; "Российская газета" от 03.07.2008, N 141);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.04.2008, N 17, ст.1755; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.07.2009, N 29, ст.3615);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.06.2004, N 25, ст.2484; "Российская газета" от 14.08.2004 N 173; "Российская газета" от 30.12.2004, N 290; "Российская газета" от 31.12.2004 N 292; "Парламентская газета" от 21.04.2005, N 74; "Российская газета" от 02.07.2005 N 142; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.07.2005, N 30 (ч.1), ст.3108; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 17.05.2005, N 42, ст.4216; "Российская газета" от 30.12.2005 N 296; "Российская газета" от 31.12.2005 N 297; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.02.2006, N 6, ст.636; "Российская газета" от 18.02.2006, N 35; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.06.2006, N 23, ст.2380; "Российская газета" от 20.07.2006, N 156; "Российская газета" от 27.07.2006, N 162; "Российская газета" от 29.07.2006, N 165; "Российская газета" от 18.10.2006, N 233; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.12.2006, N 49 (ч.1), ст.5088; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.03.2007, N 10, ст.1151; "Парламентская газета" от 18.05.2007, N 66; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.06.2007, N 25, ст.2977; "Парламентская газета" от 22.06.2007, N 84; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.07.2007, N 30, ст.3801; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 22.10.2007, N 43, ст.5084; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.11.2007, N 45, ст.5430; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.11.2007, N 46, ст.5553, 5556; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.06.2008, N 24, ст.2790; "Российская газета" от 25.07.2008, N 158; "Парламентская газета" от 28.11.2008, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.12.2008, N 49, ст.5744; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6229, 6236; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.05.2009, N 19, ст.2280; "Парламентская газета" от 27.11-03.12.2009, N 63; "Российская газета" от 30.11.2009, N 227);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.05.2009, N 21, ст.2572);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.05.2009, N 21, ст.2581);
Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 (ред. от 23.09.2009) "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 38, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.2008 N 20, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.08.2008, N 29, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 1, Санкт-Петербургские ведомости от 20.03.2009 N 49, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 8, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 18, Санкт-Петербургские ведомости от 24.09.2009 N 179; "Санкт-Петербургские ведомости" от 20.03.2009, N 49; "Санкт-Петербургские ведомости", N 76, 29.04.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1666 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" ("Утро Петербурга" от 21-23.01.2008, N 2; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008, N 38; "Петербургский дневник" от 20.07.2009, N 27);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 24.09.2009, N 179);
Законом Санкт-Петербурга от 08.10.2007 N 470-89 "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 22.10.2007, N 32; "Санкт-Петербургские ведомости" от 25.05.2009, N 92);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2009 N 881 "О Порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, в Санкт-Петербурге и Порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей в приемных семьях в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 149 от 13.08.2009);
распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2007 N 139-р "О Порядке и сроках представления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отчетов об осуществлении отдельных государственных полномочий и Порядка заслушивания отчетов должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.2008, N 4);
распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2007 N 140-р "О Порядке контроля за осуществлением органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий и направления письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.2008, N 4);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008, N 38; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009, N 5; Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4; "Петербургский дневник" от 20.07.2009, N 27; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009, N 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009, N 41).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
В Комитете государственная функция исполняется отделом контроля осуществления деятельности по опеке и попечительству Управления по опеке и попечительству (далее - Отдел контроля).
В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
правоохранительными органами Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления);
надзорными органами.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении органов местного самоуправления, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
направление органам местного самоуправления письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими органов местного самоуправления (далее - должностные лица и муниципальные служащие).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросу исполнения государственной функции, справочные телефоны Комитета для консультаций:
Комитет находится по адресу: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6.
График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Контактные телефоны для консультаций:
телефон: (812) 576-23-76; 576-25-52;
факс: (812) 576-25-52.
2.2.2. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
2.2.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация доводится до сведения должностных лиц органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованные лица) по их письменным обращениям, также посредством факсимильной, телефонной и электронной связи.
2.2.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 2.2.1 раздела 2 настоящего административного регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о месте размещения на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
порядок обжалования решений при исполнении государственной функции.
2.2.5. Обязанности сотрудников Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Комитета с заинтересованными лицами:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Комитета подробно и в корректной форме информирует обратившегося по вопросу исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета, принявшего телефонный звонок;
во время разговора сотрудник Комитета четко произносит слова, исключает параллельные разговоры с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
сотрудник Комитета, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета;
в случае если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос в связи с необходимостью его дополнительной проработки, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для завершения консультации и получения ответа на интересующий его вопрос в полном объеме;
в конце консультации сотрудник Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заинтересованному лицу.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде свободной формы.
Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, которому направляется обращение; наименование заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество обратившегося лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Комитета, оформившего ответ.
Письменные или электронные обращения заинтересованных лиц в течение одного дня после регистрации в Организационном управлении Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение одного дня определяют исполнителя.
В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заинтересованному лицу.
Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заинтересованному лицу.
Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заинтересованным лицам по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заинтересованному лицу дается разъяснение или ответ в электронной форме.
Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заинтересованному лицу в установленные законодательством сроки.
2.2.6. Информация, указанная в пунктах 2.2.1-2.2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, представляется:
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
на информационных стендах Комитета;
на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.7. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, а также на информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
номера контактных телефонов для консультаций заявителей.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Государственная функция исполняется Комитетом в течение календарного года.
2.3.2. Максимальный срок составления предписания не должен превышать 10 рабочих дней.
2.3.3. В течение 3 рабочих дней со дня подписания предписания специалист Комитета направляет экземпляр предписания (с копиями приложений) руководителю органа местного самоуправления в установленном порядке.
2.3.4. Предписание должно быть рассмотрено органом местного самоуправления в указанный в предписании срок или, если срок не указан, не позднее чем в месячный срок со дня получения предписания.
Органы местного самоуправления в трехдневный срок направляют информацию в Комитет о принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации.
2.4. Должностные лица отдела контроля при исполнении государственной функции обязаны обеспечить:
соблюдение обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - отдельные государственные полномочия);
своевременное обнаружение фактов нарушения федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга;
предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга;
постоянный контроль за обеспечением соблюдения обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга.
2.5. Исполнение государственной функции является обязательным для Комитета, оснований неисполнения государственной функции положениями действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции:
подготовка письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга при исполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - предписание);
направление предписаний органам местного самоуправления.
3.2. Наименование административной процедуры: подготовка предписаний.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основаниями для начала административной процедуры:
результаты проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий, оформленные в виде справки о результатах проведения плановой (внеплановой) проверки либо акта плановой (внеплановой) проверки;
несоблюдение органом местного самоуправления сроков устранения выявленных нарушений, указанных в соответствующих документах (акты, справки) Комитета;
поступление информации от органов государственной власти, правоохранительных, судебных органов о наличии в деятельности органов местного самоуправления нарушений законодательства при осуществлении отдельных государственных полномочий.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист отдела контроля, ответственный за подготовку проекта предписания (далее - специалист отдела контроля).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий.
Специалист отдела контроля в рамках осуществления административной процедуры выполняет следующие административные действия:
обобщает и анализирует следующую информацию:
обращения органов государственной власти, правоохранительных органов, судебных органов о наличии в деятельности органов местного самоуправления нарушений законодательства при осуществлении отдельных государственных полномочий;
результаты проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий, оформленные в виде справки о результатах проведения плановой (внеплановой) проверки либо акта плановой (внеплановой) проверки.
По результатам проведенной работы специалист отдела контроля готовит предписание по устранению органом местного самоуправления выявленных нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.4. Максимальный срок составления предписания не должен превышать 10 рабочих дней.
Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется Комитетом в орган местного самоуправления.
В предписании указываются:
дата составления предписания;
ссылка на акт проверки (справку, акт), по результатам рассмотрения которого (которых) принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений;
сроки устранения нарушений, установленных Комитетом.
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности органа местного самоуправления.
Предписание оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе в двух экземплярах и подписывается председателем Комитета.
К предписанию прилагаются документы или их копии по существу выявленных нарушений.
Проект предписания визируется начальником отдела контроля и (или) начальником Управления по опеке и попечительству Комитета на втором экземпляре проекта предписания.
Завизированный проект предписания направляется специалистом отдела контроля на подпись председателю Комитета.
После подписания председателем Комитета предписание регистрируются специалистом отдела контроля в Журнале учета предписаний по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга при исполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - Журнал учета предписаний) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в отделе контроля.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания председателем Комитета предписания специалист Комитета направляет экземпляр предписания (с копиями приложений) руководителю органа местного самоуправления.
3.2.5. Контроль за подготовкой проекта предписания осуществляется начальником отдела контроля и начальником Управления по опеке и попечительству Комитета.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является вынесение Комитетом предписания.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация предписания в Журнале учета предписаний.
3.3. Наименование административной процедуры: направление предписаний органам местного самоуправления.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: вынесение Комитетом соответствующего предписания.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля, ответственный за направление предписания (далее - специалист отдела контроля).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Предписание направляется специалистом отдела контроля с сопроводительным письмом в адрес органа местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня подписания предписания председателем Комитета (с копиями приложений).
Предписание должно быть рассмотрено органом местного самоуправления в указанный в предписании срок или, если срок не указан, не позднее чем в месячный срок со дня получения предписания.
3.3.4. Специалист отдела контроля проверяет исполнение предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
В случае невыполнения требований, указанных в предписании, в установленный предписанием либо Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" срок, Комитет вправе в установленном порядке готовить материалы, осуществлять юридические действия, необходимые для принятия решения о прекращении осуществления соответствующим органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.3.5. Контроль за исполнением предписания Комитета по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга при исполнении отдельных государственных полномочий осуществляется начальником отдела контроля и начальником Управления по опеке и попечительству Комитета.
3.3.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
направление предписания Комитета в орган местного самоуправления.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о направлении предписания в Журнал учета предписаний.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Комитета.
3.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих Комитета.
3.6. Ответственность специалистов Комитета, ответственных за выполнение административных действий, закрепляется в их должностных регламентах.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
В соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе обжаловать письменные предписания Комитета по устранению нарушений требований действующего законодательства, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.