Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
от 30 июня 2010 года N 120-р
Административный регламент
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по запросу и получению у органов местного
самоуправления в Санкт-Петербурге информации и документов, связанных
с осуществлением органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге
отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом
Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного
самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными
полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению
деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных
средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством,
денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание
в приемные семьи, в Санкт-Петербурге", в том числе об использовании
выделенных на эти цели материальных и финансовых средств
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: запрос и получение у органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге информации и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге", в том числе об использовании выделенных на эти цели материальных и финансовых средств (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: запрос и получение у органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления) информации и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 (ред. от 23.09.2009) "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 38, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.06.2008 N 20, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 29, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 1, Санкт-Петербургские ведомости от 20.03.2009 N 49, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 8, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.07.2009 N 18, Санкт-Петербургские ведомости от 24.09.2009 N 179; "Санкт-Петербургские ведомости" от 20.03.2009 N 49; "Санкт-Петербургские ведомости", N 76, 29.04.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1666 (ред. от 06.07.2009) "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге" (Утро Петербурга от 21-23 января 2008 года N 2, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 12.10.2009) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41);
распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2007 N 143-р "О Порядке и сроках представления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге муниципальных правовых актов, информации и документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.02.2008 N 4).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно исполняющим государственную функцию, является Управление по опеке и попечительству (далее - Управление).
1.4. Государственная функция исполняется в отношении органов местного самоуправления.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Санкт-Петербурга и Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является получение информации о результатах осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге", в том числе об использовании выделенных на эти цели материальных и финансовых средств (далее - отдельные государственные полномочия).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.2.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: пер.Антоненко, д.6, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.2.2. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-78,
отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления по опеке и попечительству: тел. (812) 576-25-45, (812) 576-25-61,
отдел контроля осуществления деятельности по опеке и попечительству Управления по опеке и попечительству: тел. (812) 576-25-52.
2.2.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.
2.2.4. Консультация по процедуре исполнения государственной функции осуществляется Управлением:
по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента;
при личном обращении должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления, исполняющих отдельные государственные полномочия;
информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.5. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, участвующих в исполнении государственной функции;
график (режим) работы Комитета;
адреса Комитета;
адреса органов местного самоуправления;
перечень муниципальных правовых актов, информации и документов, представляемых органами местного самоуправления;
сроки представления муниципальных правовых актов, информации и документов органами местного самоуправления;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
порядок записи на прием к должностному лицу;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.2.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся должностных лиц по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось должностное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратилось должностное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает должностному лицу назначить другое удобное для должностного лица время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять должностному лицу;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение одного дня после регистрации в Организационном управлении Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение одного дня определяют исполнителя.
В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю.
Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме.
Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.
2.2.7. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной функции;
адрес и график (режим) работы Комитета;
контактная информация о Комитете;
адреса и контактная информация органов местного самоуправления;
перечень, порядок и сроки представления органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации и документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.3. Органы местного самоуправления представляют в Комитет:
копии муниципальных правовых актов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;
информацию и копии документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.
2.3.1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Комитет следующие копии муниципальных правовых актов:
устав муниципального образования;
о назначении граждан опекунами (попечителями);
о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
о разрешении совершения от имени ребенка, находящегося под опекой (попечительством), сделок в случаях, предусмотренных законом, о порядке управления его имуществом;
о возможности раздельного проживания опекуна (попечителя) с ребенком, достигшим 16 лет;
о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) при достижении им 16-летнего возраста;
о разрешении либо несогласии на отчуждение, обмен жилой площади, совершение всех сделок, влекущих нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;
о передаче ребенка на полное государственное обеспечение;
о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
об изъятии несовершеннолетнего из семьи при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
о распоряжении текущими доходами и имуществом ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
о присвоении или изменении фамилии, имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
об отстранении опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
об установлении опеки над лицом, признанным судом недееспособным вследствие психического расстройства, а также лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами;
об освобождении, отстранении опекуна от исполнения им своих обязанностей в отношении лица, признанного судом недееспособными, ограниченного судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами;
о помещении лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;
об установлении попечительства в форме патронажа над дееспособным лицом, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
об освобождении, отстранении попечителя от исполнения им своих обязанностей в отношении лица, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
о реализации имущества недееспособного лица в случаях направления его в психоневрологический интернат на полное государственное обеспечение;
о разрешении либо несогласии на отчуждение, обмен жилой площади, совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав.
Копии муниципальных правовых актов принимаются заверенные органом местного самоуправления.
2.3.2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Комитет следующие копии договоров:
о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
о доверительном управлении имуществом подопечного.
2.3.3. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Комитет следующую информацию и документы:
о численности должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий;
о численности детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге, на содержание которых выплачиваются денежные средства;
о численности детей, переданных на воспитание в приемные семьи, не достигших трехлетнего возраста, детей-инвалидов и детей с отклонениями в развитии, на содержание которых выплачиваются денежные средства;
о приемных родителях, на оплату труда которых выплачиваются денежные средства.
2.3.4. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Комитет следующие отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий:
о выявлении и устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, по форме, утвержденной постановлением Росстата (форма N 103-РИК) - отчеты представляются согласно графику, ежегодно утверждаемому Комитетом;
о численности детей, детей-инвалидов, переданных на семейные формы устройства, всего: под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление российскими гражданами и иностранными гражданами, а также переданные на другие семейные формы - отчет представляется ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме 1-ПС "Сведения о параметрах реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации";
о численности выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей; о численности детей, оставленных матерями (родителями) в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения; о численности детей, переданных на семейные формы устройства, всего: под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление - российскими гражданами и иностранными гражданами, а также переданные на другие семейные формы; о численности детей-инвалидов, переданных на семейные формы воспитания; о численности граждан, состоящих на учете в связи с желанием принять ребенка на воспитание в семью; о численности детей, переданных на воспитание в семью из домов ребенка; о численности детей, переданных на воспитание в семью из учреждений органов управления образованием для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о численности детей, переданных на воспитание в семью из учреждений социальной защиты населения (дома-интернаты, приюты и пр.) - отчеты представляются за I квартал текущего года до 10 апреля, за I полугодие текущего года до 10 июля, за 9 месяцев текущего года до 10 октября, за год до 10 января следующего года по форме 1-ПС "Сведения о параметрах реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации";
об использовании субвенций, предоставляемых федеральным бюджетом бюджету Санкт-Петербурга на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в части предоставления данных о численности детей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации: на усыновление, под опеку (попечительство), в приемную семью - отчет представляется ежемесячно до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем;
о численности выявленных детей, оставшихся без попечения родителей и из них устроенных в дома ребенка, воспитательные учреждения, образовательные учреждения, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения и другие учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение - отчет представляется ежемесячно до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем;
о численности граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, находящимися под опекой, граждан, ограниченных судом в дееспособности, над которыми установлено попечительство, а также граждан, над которыми установлено попечительство в форме патронажа - отчет представляется ежемесячно до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.
Комитет в случае необходимости вправе запрашивать иные документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, определяемые Комитетом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.4. Муниципальные правовые акты, информация и документы, представляемые в Комитет органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:
документы должны быть оформлены в машинописном виде, на русском языке на бумаге формата А4, иметь подписи и печати (где это требуется);
подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и подписью уполномоченного лица.
За представление недостоверных сведений орган местного самоуправления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
2.4.1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Комитет копии муниципальных правовых актов в следующие сроки:
копия устава муниципального образования представляется ежегодно до 1 февраля, в случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования - в течение 10 дней со дня принятия изменений и дополнений;
копии муниципальных правовых актов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, предоставляются до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем;
копии договоров предоставляются до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.4.2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в Комитет информацию и документы в следующие сроки:
о численности должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий - один раз в квартал;
о численности детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге, на содержание которых выплачиваются денежные средства - один раз в месяц, до 5 числа следующего за отчетным месяцем;
о численности детей, переданных на воспитание в приемные семьи, не достигших трехлетнего возраста, детей-инвалидов и детей с отклонениями в развитии, на содержание которых выплачиваются денежные средства - до 5 числа, следующего за отчетным месяцем;
о приемных родителях, на оплату труда которых выплачиваются денежные средства - до 5 числа, следующего за отчетным месяцем;
иную информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, запрашиваемые Комитетом - в сроки, определяемые Комитетом.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и направление в орган местного самоуправления запроса документов и информации, связанных с исполнением органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
прием и регистрация представленных органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации, отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
анализ представленных органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации, отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.1. Наименование административной процедуры: подготовка и направление в орган местного самоуправления запроса информации отчетов и документов, связанных с исполнением органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - запрос).
3.1.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
наступление срока плановой даты направления запроса;
поручение начальника Управления.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления.
3.1.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной процедуры.
Должностное лицо готовит проект запроса в адрес руководителя органа местного самоуправления.
Проект запроса визируется у начальника Управления, а также заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня.
Проект запроса направляется должностным лицом на подпись председателю Комитета.
Запрос, подписанный председателем Комитета, в течение одного рабочего дня направляется в адрес органа местного самоуправления.
Максимальный срок осуществления административных действий по подготовке и направлению запроса в орган местного самоуправления составляет два рабочих дня.
3.1.4. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления, заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является направление письменного запроса Комитета в адрес органа местного самоуправления.
3.2. Наименование административной процедуры: прием и регистрация представленных органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, информации, отчетов и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий).
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение Комитетом в соответствии с запросом документов, связанные# с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, от органов местного самоуправления.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо в Управлении, ответственное за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
осуществляет прием представленных органами местного самоуправления документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;
фиксирует факт приема документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в журнале регистрации обращений органов местного самоуправления (далее - журнал регистрации);
формирует комплекты документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, отдельно по каждому из органов местного самоуправления.
3.2.4. Срок приема и регистрации документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, не должен превышать трех рабочих дней.
3.2.5. Критериями принятия решений являются требования к документам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, определенные в пункте 2.3.4 настоящего регламента.
3.2.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется начальником Управления.
3.2.7. Результат административной процедуры: сформированные комплекты документов отдельно по каждому из органов местного самоуправления.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном и (или) электронном носителе.
3.3. Наименование административной процедуры: анализ представленных органами местного самоуправления документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: регистрация документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в журнале регистрации.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, ответственное за проведение анализа и обобщения представленных документов.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за проведение анализа и обобщения представленных документов, выполняет следующие административные действия:
проводит оценку представленных документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
проверяет и обобщает данные, содержащиеся в представленных документах, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.3.4. Анализ и обобщение представленных документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, должностным лицом проводится в установленные сроки в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента.
3.3.5. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
подготовленный анализ данных, содержащихся в представленных документах, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в соответствии с компетенцией Комитета.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном и (или) электронном носителе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета, заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.4. Жалобы принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменной жалобе указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию# , имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося государственного органа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменной жалобе фактов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
Жалоба и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления (812) 576 24 87.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указано: фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется), наименование государственного органа, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего регламента, указаны в разделе 2 настоящего регламента.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. Комитетом в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.