Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) разработка Плана мероприятий по участию в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) разработка программ развития;
3) реализация программ развития.
1. Разработка Плана мероприятий по участию в реализации мероприятий,
предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого
и среднего предпринимательства (далее - План мероприятий)
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки Плана мероприятий, является утверждение Правительством Российской Федерации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - федеральные программы развития).
1.2. Должностными лицами, ответственным за разработку Плана мероприятий, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).#
1.3. Должностное лицо Комитета по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления) и в определенный им срок анализирует мероприятия, предусмотренные федеральными программами развития, которые могут быть реализованы в Санкт-Петербурге, а также мероприятия, в которых предусмотрено участие субъектов Российской Федерации, и направляет предложения начальнику Управления.
После рассмотрения представленных предложений начальником Управления и заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), начальник Управления поручает должностным лицам осуществить разработку Плана мероприятий.
1.4. Должностное лицо Комитета осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Плана мероприятия по участию Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - проект постановления Правительства Санкт-Петербурга).
1.5. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга разрабатывается в двух экземплярах. Каждый лист одного экземпляра проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления Правительства;
начальником отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальником Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
Каждый лист второго экземпляра проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, а также Справка о согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга визируются председателем Комитета, а также начальником Правового управления Комитета с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.
Обязанность по обеспечению согласования проекта возлагается на должностное лицо Комитета.
Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга должностным лицом Комитета направляется на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует указанный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, который затем передает должностному лицу Комитета.
Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
1.6. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект постановления Правительства Санкт-Петербурга направляется на согласование председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.
1.7. Согласованный председателем Комитета проект постановления Правительства Санкт-Петербурга направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, на согласование.
1.8. После согласования вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, проект постановления Правительства Санкт-Петербурга передается в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управление# бюджетного планирования и контроля Комитета для присвоения регистрационного номера и рассылки.
1.9. Согласованный в установленном порядке проект постановления Правительства Санкт-Петербурга Комитет выносит для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.
1.10. После утверждения Правительством Санкт-Петербурга Плана мероприятий должностное лицо Комитета осуществляет его размещение на сайте Комитета.
1.11. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития, в которых может принимать участие Санкт-Петербург, либо участие в которых предписано субъектам Российской Федерации.
1.12. Способом фиксации результата является издание постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Плана мероприятий по участию Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.13. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется начальником Управления Комитета, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
1.14. Результатом административного действия является участие Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Разработка программ развития
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки программ развития, является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку программ развития, является начальник отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностные лица).
2.3. Программа развития должна содержать следующие основные разделы:
основные цели и задачи программы;
ожидаемые конечные результаты реализации программы;
формы, условия и порядок реализации программы;
перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства;
объем и источники финансирования мероприятий программ развития, сроки исполнения отдельных этапов мероприятий;
определение результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию программы развития;
определение количественного значения критериев эффективности реализации программы.
2.4. Должностные лица обеспечивают размещение в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, сайте Комитета и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга, информации о сборе предложений по формированию и срокам выполнения программ развития.
2.5. Должностные лица направляют в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга уведомления о сборе предложений по формированию и срокам реализации программ до 1 января года, предшествующего году начала выполнения программ развития.
2.6. Должностные лица до 1 февраля года, предшествующего году начала выполнения программ развития, анализируют и обобщают предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого предпринимательства Санкт-Петербурга (далее - предложения), в соответствии с поручениями начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства, оформленными резолюциями на указанных предложениях.
Должностные лица готовят заключения начальнику Управления поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - начальник Управления) о приеме либо отклонении предложений.
2.7. После рассмотрения представленных заключений начальник Управления поручает должностным лицам разработать проекты программ развития до 1 марта года, предшествующего году начала выполнения программ развития.
2.8. Должностные лица до 1 марта года, предшествующего году начала выполнения программ развития, осуществляют разработку проектов программ развития и их направление в Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет), созданный в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга N 51-пг, в целях проведения общественной экспертизы проектов.
2.9. Должностные лица по поручению начальника Управления до 1 мая года, предшествующего году начала выполнения программ, дорабатывают проекты программ с учетом предложений и рекомендаций Общественного совета, и в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, обеспечивают разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ развития.
2.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 9 месяцев с момента начала разработки программ развития.
2.11. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является соответствие подготовленного проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга требованиям Закона Санкт-Петербурга N 194-32, постановления Правительства Санкт-Петербурга N 787, постановления Правительства Санкт-Петербурга N 345.
2.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является разработанная программа развития.
2.13. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется председателем Комитета при согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
2.14. Результатом административного действия является постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы развития.
3. Реализация программ развития
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных программ развития.
3.2. Должностными лицами, ответственным# за осуществление административной процедуры, являются начальник, ведущий специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностные лица Комитета).
3.3. Реализация программ развития осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития либо путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производящим (реализующим) товары, выполняющим работы, оказывающим услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
3.4. Должностные лица Комитета по поручению начальника Управления и в определенный им срок готовят План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации мероприятий программ развития.
3.5. Должностные лица Комитета по поручению начальника Управления и в определенный им срок готовят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, направленный на утверждение порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, осуществляют процесс его согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, после чего Комитет выносит данный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.
После утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства должностные лица Комитета осуществляют размещение информации о реализации специальных программ в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, сайте Комитета и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга.
3.6. Комитет по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заключает от имени Санкт-Петербурга государственные контракты Санкт-Петербурга, после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, заключает договоры о предоставлении субсидий, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом Санкт-Петербурга, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга, перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.
3.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
3.8. Критерии принятия решения при определении способа реализации программ развития определяются в зависимости от содержания мероприятия программы развития.
3.9. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.
3.10. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.