Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1. разработка и утверждение специальных программ;
2. реализация специальных программ.
1. Разработка и утверждение специальных программ
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку специальных программ, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
1.3. Должностное лицо Комитета приступает к разработке специальных программ по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления).
1.4. Специальные программы утверждаются распоряжением Комитета.
1.5. Проект распоряжения Комитета об утверждении специальной программы (далее - проект распоряжения Комитета) разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
руководителем отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета, координирующему# работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета);
заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом распоряжения Комитета вопросы;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов;
руководителем Правового управления.
В случае если проект распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
1.6. Проект распоряжения Комитета должен отвечать следующим требованиям:
1.6.1. Проект распоряжения Комитета должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
1.6.2. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект распоряжения Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
1.6.3. Проект распоряжения Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
1.7. Срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
1.8. Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
В случае внесения изменений в проект распоряжения Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
1.9. Если отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.
1.10. После выполнения указанных в пункте 1.9 раздела III настоящего Административного регламента требований проект распоряжения Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.
1.11. Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.
Проект распоряжения Комитета, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.#
1.12. Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для последующего представления председателю Комитета.
1.13. После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.14. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.
1.15. После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
1.16. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие в программах развития отдельных мероприятия#, описывающих механизмы предоставления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.17. Способом фиксации результата административного действия является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета.
1.18. Контроль за подготовкой проекта распоряжения Комитета об утверждении специальной программы осуществляется заместителем председателя Комитета при визирование# проекта распоряжения Комитета.
1.19. Результатом административного действия является вступление в силу распоряжения Комитета об утверждении специальной программы.
2. Реализация специальных программ
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных распоряжением Комитета специальных программ.
2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является главный или ведущий специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
2.3. Реализация специальных программ осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития, либо путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производящим (реализующим) товары, выполняющим работы, оказывающим услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
2.4. Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок в соответствии с Планом процедур закупок на соответствующий финансовый год осуществляет подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации специальных программ.
2.5. Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - порядок предоставления субсидий) осуществляет размещение на сайте Комитета информации о реализации специальных программ.
2.6. Должностное лицо осуществляет прием и рассмотрение заявок на предоставление субсидий в рамках реализации специальных программ в порядке и сроки, определенные порядком предоставления субсидий.
2.7. Комитет в лице заместителя председателя Комитета, по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, от имени Санкт-Петербурга заключает государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение работ или оказание услуг по реализации отдельных специальных программ, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом Санкт-Петербурга и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга.
2.8. Комитет в лице заместителя председателя Комитета заключает договоры о предоставлении субсидий, обеспечивает перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.
2.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
2.10. Критерии принятия решения при определении способа реализации специальных программ определяются в зависимости от содержания мероприятия программы развития.
2.11. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.12. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации специальных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.