Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 1 июня 2009 г. N 39
"Об утверждении административного регламента Комитета по культуре
Ленинградской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача справок о статусе объекта культурного наследия"
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 18 апреля 2012 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Планом мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Ленинградской области и в целях оптимизации деятельности Комитета по культуре Ленинградской области,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия"
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
В. Б. Богуш |
Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта
культурного наследия"
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 1 июня 2009 г. N 39)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях улучшения качества и доступности государственной услуги по выдаче справок о статусе объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре Ленинградской области (департаментом государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области, далее - департамент).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области"
- Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области"
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 г. N 20 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по культуре Ленинградской области"
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление справок о статусе объекта культурного наследия (далее - справки о статусе), содержащих сведения о статусе (категории) конкретного объекта культурного наследия и правовые основания отнесения объекта к данной категории.
Справка о статусе - документ департамента, составленный на бланке департамента, имеющий юридическую силу и содержащий документальную информацию о предмете запроса с указанием тех документов, на основании которых она составлена.
1.5. Потребителями (пользователями) государственной услуги (далее - пользователи) являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации (далее - Заявители).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения предоставления государственной услуги
2.1.1. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента, исполняющими государственную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно с 10 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 10 до 16 часов.
Государственная услуга предоставляется по адресу:
191104, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 7 (ул. Некрасова, 14)
2.1.2. Номера телефонов для справок: 275-56-49, 272-38-19
Факс 272-38-19
2.1.3. Электронный адрес: depgos.ohrpam@lenreg.ru
2.1.4. При ответах на телефонные звонки, устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица департамента информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный запрос должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры подготовки и выдачи справки о статусе при помощи телефонов, личного посещения департамента.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- получения справки, указывающей на статус (категорию) объекта культурного наследия;
- по перечню прилагаемых документов, обосновывающих необходимость получения справки о статусе;
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты.
2.2. Сроки исполнения предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок предоставления заявителю справки о статусе не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
2.2.2. Время ожидания на прием к должностному лицу департамента для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги - справки о статусе является:
- обращение не по адресу;
- непредоставление или предоставление ненадлежащих документов, указанных в настоящем регламенте.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги, а именно к:
2.4.1. помещения, предназначенные для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание государственной услуги;
обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.3. на входе в здание (помещение), где предоставляется государственная услуга устанавливается вывеска с названием органа (его структурного подразделения), оказывающего услугу;
2.4.4. места ожидания приема юридических или физических лиц оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.4.5. места проведения приема юридических или физических лиц оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
Для выдачи справки о статусе заявителю необходимо представить:
- Заявление по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт, либо оформленную в установленном порядке доверенность) - для физического лица;
- Копию свидетельства о государственной регистрации - для юридического лица;
- Ситуационный план в масштабе 1 : 10000 (в случае необходимости).
Для выдачи справки о наличии объектов культурного наследия на земельном участке заявителю необходимо представить:
- Заявление по форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт, либо оформленную в установленном порядке доверенность) - для физического лица;
- Копию свидетельств о государственной регистрации - для юридического лица;
- Ситуационный план в масштабе 1 : 10000 и выкопировку из генплана (для участков, расположенных в населенных пунктах);
- Ситуационный план в масштабе 1 : 10000 и привязку к карте в масштабе 1 : 100000 (для участков, расположенных вне населенных пунктов).
Требования к документам, предоставляемым заявителем:
Заявление о предоставлении справки о статусе составляется по установленной форме с указанием нужных сведений о заявителе.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и иным уполномоченным на получение данной справки лицом (представителем).
2.6. Государственная услуга - выдача справок о статусе осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры предоставления
государственной услуги по выдаче справки о статусе
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче справки о статусе.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя) в департамент или получение письма-запроса по почте, а также через Интернет.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник департамента, ответственный за ведение делопроизводства.
3.1.3. Порядок действий:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе для выдачи справки о статусе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, контактный телефон);
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены.
3.1.4. При имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении, сотрудник департамента, ответственный за ведение делопроизводства, оказывает заявителю либо законному представителю необходимую методическую помощь или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.1.5. Сотрудник департамента, ответственный за ведение делопроизводства, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.1.6. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
Сотрудник департамента, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю фамилию, инициалы должностного лица департамента, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до ее завершения.
3.2. Экспертиза документов (фондов, дел) для подготовки справки о статусе и ее выдача.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления о выдаче справки о статусе;
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо департамента.
3.2.3. Должностное лицо департамента, рассматривает документы, фонды, дела, которые имеются на государственном хранении в департаменте и в которых содержатся необходимые сведения.
Источниками для исполнения запросов, как правило, служат документы по объекту культурного наследия, хранящиеся в архиве департамента.
3.2.4. Заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке справки о статусе (Приложение N 3), а при необходимости - выписки или копии необходимых документов.
3.2.5. По окончании подготовки справки о статусе:
- в случае личного получения справки о статусе, заявитель расписывается в получении справки о статусе и указывает дату ее получения.
- справка о статусе по заявлению заявителя может быть отправлена почтой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы о предоставлении государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1 В части досудебного обжалования:
5.1.1 Заявитель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Департамента. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество, место жительства, суть нарушенных прав, действие (бездействие).
5.1.2 Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы Заявителя.
5.1.3 Вышестоящие в порядке подчиненности орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок.
Если Заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.2 В части судебного обжалования:
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.2.2.Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
справок о статусе объекта культурного наследия
Заместителю председателя Комитета по
культуре Ленинградской области -
начальнику департамента
государственной охраны, сохранения
и использования объектов культурного
наследия
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О.)*
__________________________________
Адрес проживания__________________
__________________________________
Почтовый адрес:
Контактный телефон________________
Заявление.
Прошу выдать справку о статусе объекта _______________,расположенному
по адресу:________________________________________________
______________________________________________________________________,
справка необходима для ___________________________
Дата заполнения Подпись
_______________
* При подаче заявления законным представителем, указываются реквизиты
доверенности.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
справок о статусе объекта культурного наследия
Заместителю председателя Комитета по
культуре Ленинградской области -
начальнику департамента
государственной охраны, сохранения
и использования объектов культурного
наследия
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О.)*
__________________________________
Адрес проживания__________________
__________________________________
Почтовый адрес:
Контактный телефон________________
Заявление.
Прошу выдать справку о наличии объектов культурного наследия на
земельном участке, расположенном по адресу: __________________________,
_____________________________________________________________________
Справка необходима для __________________________________________
Дата заполнения Подпись
________________
* При подаче заявления законным представителем, указываются реквизиты
доверенности.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
справок о статусе объекта культурного наследия
___________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
Адрес проживания__________________
__________________________________
Почтовый адрес:
Контактный телефон________________
Справка о статусе объекта
Объект культурного наследия __________________________________________,
расположенный по адресу:________________________________________________
_______________________ принадлежащий __________________________________
на основании__________________ _________________________________________
является _______________________________________________________________
состоит на учете_______________________________ согласно ____________ .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 1 июня 2009 г. N 39 "Об утверждении административного регламента Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о статусе объекта культурного наследия"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 18 апреля 2012 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу