Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу "О снятии с учета (списании)
безнадежной задолженности"
от 06.05.2005 N 60-п
Положение
о порядке снятия с учета (списании) безнадежной задолженности
1. Безнадежной задолженностью для целей настоящего Положения называется задолженность (долг арендатора перед Санкт-Петербургом либо Российской Федерацией) по договорам аренды, заключенным Комитетом по управлению городским имуществом (иными лицами, уполномоченными выступать от имени государства), взыскание которой оказалось невозможной по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, Гражданским процессуальным кодексом РФ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ, Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
2. Ежеквартально, до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, управления (отделы) недвижимого имущества Комитета (далее - районные агентства):
2.1. Формируют согласно приложению N 1 списки договоров аренды, по которым имеется безнадежная задолженность, подтвержденная документами согласно приложению N 2 (далее - комплект документов);
2.2. Готовят проект приказа председателя Комитета согласно приложению N 3 (далее - проект приказа), справку согласования;
2.3. Передают документы, указанные в пунктах 2.1 - 2.2 с сопроводительным письмом для согласования в установленном порядке.
3. В случае если документы, подтверждающие возможность снятия с учета (списания) безнадежной задолженности утрачены и не могут быть восстановлены, включению в список в отношении такого долга должно предшествовать направление служебной записки на имя председателя Комитета о даче согласия на снятие (списание) с учета безнадежной задолженности без установленного комплекта документов. В этом случае в служебной записке должна содержаться информация о причинах утраты документов и предложения по привлечению виновных лиц к ответственности либо объяснения о невозможности либо нецелесообразности в ее применении.
4. Срок согласования проекта приказа в каждом структурном подразделении заместителем председателя Комитета должен составлять не более 5 рабочих дней, а в юридическом управлении - 15.
5. В случае, если будет установлено, что:
- документ, предусмотренный приложением N 2, отсутствует;
- представлен документ, который не подтверждает возможность снятия с учета (списания) безнадежной задолженности в отношении заявленного периода или по заявленной сумме;
- представлен неполный комплект документов
проект приказа с комплектом документов возвращается на доработку в районное агентство.
6. Юридическое управление в случае выявления нарушений в порядке ведения претензионно-исковой работы районного агентства готовит соответствующую служебную записку на имя председателя Комитета.
7. На основании приказа председателя Комитета управление расчетов с бюджетом осуществляет действия по списанию долга в базе данных и подготавливает справку о произведенном списании в 2-х экземплярах, один из которых хранится в управлении расчетов с бюджетом, один направляется в районное агентство для приобщения к материалам арендного дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.