Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Цели и задачи
государственной политики Ленинградской области и планы деятельности
по их реализации на 2010 - 2012 годы, система сбалансированных показателей
деятельности комитета по печати и связям с общественностью
Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 25 декабря 2010 г. N 360)
Цели и задачи
комитета по печати и связям с общественностью
Ленинградской области на 2010 - 2012 годы
Цели |
Задачи |
Реализация государственной политики в сферах печати, телерадиовещания, средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии на территории Ленинградской области и повышение уровня информационной открытости органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области |
Формирование и совершенствование сбалансированной информационной среды Ленинградской области |
Обеспечение права жителей Ленинградской области на получение достоверной и качественной информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области | |
Формирование позитивного общественного мнения о Ленинградской области и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления через печатные и электронные средства массовой информации, интернет-ресурсы, мобильные, графические и иные носители информации | |
Содействие редакциям средств массовой информации, предприятиям полиграфии, издательствам в распространении периодических печатных изданий и решении вопросов обеспечения деятельности на территории Ленинградской области | |
Формирование и развитие институтов гражданского общества в регионе |
Поддержка институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики на территории Ленинградской области |
Организация взаимодействия органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления с политическими партиями, профессиональными союзами, общественными объединениями, в том числе созданными по национальному признаку, религиозными конфессиями | |
Мониторинг и анализ социально-политических процессов как факторов влияния на социальное самочувствие населения Ленинградской области |
План
деятельности комитета по печати и связям с общественностью
Ленинградской области по реализации целей и задач государственной
политики Ленинградской области на 2010-2012 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
Организация научных, аналитических и социологических исследований |
количество проводимых исследований (вд.) |
4 |
4 |
4 |
2 |
Подготовка и проведение мероприятий, организованных комитетом с участием НКО |
количество мероприятий (ед.) |
16 |
16 |
16 |
3 |
Организация освещения в средствах массовой информации (СМИ) и в сети Интернет деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, актуальных вопросов политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области |
количество наименований СМИ (ед.) |
75 |
80 |
85 |
4 |
Подготовка информационных материалов на социально значимые темы и их размещение на официальном портале Администрации Ленинградской области и в СМИ |
количество материалов (ед.) |
2200 |
2300 |
2500 |
Система
сбалансированных показателей деятельности комитета по печати
и связям с общественностью Ленинградской области
на 2010-2012 годы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество СМИ, представители которых принимали участие в мероприятиях, организованных комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, по актуальным вопросам политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области |
ед. |
55 |
57 |
63 |
2 |
Общее количество наименований СМИ, освещающих актуальные вопросы политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, иную социально-значимую тематику |
ед. |
75 |
80 |
82 |
3 |
Число зарегистрированных в Ленинградской области НКО, представители которых принимали участие в мероприятиях, организованных комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области |
ед. |
21 |
27 |
36 |
4 |
Доля программно-целевых расходов в общем объеме расходов (за исключением межбюджетных трансфертов) комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области как главного распорядителя бюджетных средств |
проц. |
30,6 |
38,17 |
35,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.