Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2012 г. N 300 настоящее приложение дополнено приложением 14
Приложение 14
к Программе...
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на реализацию пункта 1.4 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы "Организация проведения капитального ремонта зданий детских садов, передаваемых в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации" (далее - капитальный ремонт).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства в объеме 1 процент из бюджетов муниципальных районов (городского округа) и 99 процентов из областного бюджета от общей суммы стоимости работ по капитальному ремонту согласно проектно-сметной документации.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
Основным критерием отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления и расходования субсидий является наличие проектно-сметной документации, согласованной в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117 "Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области", на проведение капитального ремонта.
4. Главным распорядителем субсидии является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
5. Субсидии на проведение капитального ремонта предоставляются на основании заключенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальными районами (городским округом) соглашений о реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Ленинградской области" на 2011 - 2013 годы.
В соглашениях должны быть предусмотрены:
сведения о размере, сроках, цели и условиях предоставления субсидий, направляемых на капитальный ремонт;
сведения о софинансировании муниципальными районами (городским округом);
порядок предоставления отчетности муниципальными районами (городским округом) в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по соглашению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Размер субсидии на капитальный ремонт определяется по формуле:
,
где:
- размер средств субсидии 1-му муниципальному району (городскому округу);
- общая сумма затрат на проведение капитального ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией;
0,99 - доля софинансирования из областного бюджета.
7. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
заключает соглашения с муниципальными районами (городским округом) на софинансирование реализации мероприятия;
согласовывает представленный муниципальными органами управления образованием перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту;
формирует заявки на получение субсидий после получения от муниципальных районов (городского округа), включенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, документов, подтверждающих целевое использование средств;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на капитальный ремонт;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
организуют выполнение работ по согласованному с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области перечню объектов, подлежащих капитальному ремонту, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
обеспечивают софинансирование мероприятия;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии, выделенные из областного бюджета, не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года.
В случае наличия потребности в использовании остатка субсидий в текущем финансовом году муниципальные районы (городской округ) направляют обоснование необходимости использования остатка и просят разрешить вернуть средства.
Средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городского округа) для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о возврате неиспользованного остатка субсидии принимается комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области при наличии заключенных контрактов на выполнение работ, оказание услуг.
11. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
12. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.