Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок работы с Интернет-обращениями
1. Для приема обращений граждан в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
2. После получения Интернет-обращения в разделе "Общественная приемная" оно сохраняется в административной зоне портала, а также поступает в систему электронного документооборота органов местного самоуправления.
3. Работа с Интернет-обращениями осуществляется в установленном порядке в соответствии с нормативными документами по делопроизводству органов местного самоуправления.
4. Уполномоченный орган или уполномоченные лица, ответственные за размещение информационных материалов на портале:
1) размещает на портале обезличенные тексты Интернет-обращений и ответов на них;
2) ежеквартально, а также по запросу руководителей органов местного самоуправления представляет руководителям органов местного самоуправления статистический отчет о ведении раздела сайта "Общественная приемная".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.