Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 29 сентября 2009 г. N 76
"Об утверждении административного регламента комитета по культуре
Ленинградской области по предоставлению государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, приемка указанных работ"
5 апреля 2011 г.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Планом мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Ленинградской области и в целях оптимизации деятельности Комитета по культуре Ленинградской области,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, приемка указанных работ".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
В. Б. Богуш |
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 9 в название настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 29 сентября 2009 г. N 76)
5 апреля 2011 г.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 9 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, приемке указанных работ (далее - государственная услуга).
В рамках государственной услуги проектная документация согласовывается в части соответствия заданию органа государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также в части соблюдения законодательства об охране объектов культурного наследия в целом.
1.2 Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре Ленинградской области (департаментом государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области, далее - департамент).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений департаментом осуществляется взаимодействие с:
Территориальным Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт - Петербургу и Ленинградской области;
Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по Северо-Западному федеральному округу;
Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Северо-Западному федеральному округу;
Территориальным Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Санкт - Петербургу и Ленинградской области;
Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом;
Комитетами по управлению муниципальным имуществом;
Администрациями муниципальных образований;
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (опубл. "Российская газета", N 248, 17.11.1992)
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (опубл. "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002)
Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 63, 04.10.2006)
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253- пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" (опубл."Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006)
Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (опубл."СП СССР", N 26, 1982, ст. 133.)
Постановлением Правительства Ленинградской области N 20 от 13 февраля 2008 года "Об утверждении положения о Комитете по культуре Ленинградской области" (опубл."Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008)
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия;
уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги;
сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.5. За получением государственной услуги вправе обратиться:
- заказчик работ по сохранению объекта культурного наследия (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти и подведомственные ему организации (учреждения), орган местного самоуправления и подведомственные ему организации (учреждения));
- уполномоченный представитель заказчика работ по сохранению объекта культурного наследия при наличии доверенности.
Лица, обратившиеся в департамент за получением государственной услуги, именуются Заявителями.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1 Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно с 10 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 10 до 16 часов.
Государственная услуга предоставляется по адресу:
191104, г. Санкт - Петербург, пер. Басков, д. 7 ( ул. Некрасова, 14)
2.1.2 Номера телефонов для справок: 275-56-49, 272-38-19 Факс 272-38-19
2.1.3 Электронный адрес: depgos.ohrpam@lenreg.ru
2.1.4 При ответах на телефонные звонки, устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица департамента информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный запрос должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В любое время с момента подачи заявления заказчик/уполномоченное лицо имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления услуги при помощи телефонов, личного посещения департамента.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень организаций, предоставляющих услуги по проведению научно-исследовательских и проектировочных работ;
источник получения документов, необходимых для исполнения Заявления о предоставлении государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки исполнения.
Консультации осуществляются должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу при личном обращении, посредством телефона, электронной почты.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 9 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2 Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
2.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, обозначен в разделе "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов, определенных в Перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), специалистом департамента, ответственным за делопроизводство.
Заявление с комплектом прилагающихся документов, зарегистрированное специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, руководитель департамента передает для исполнения начальнику соответствующего отдела департамента, который передает документы в работу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
По приказу руководителя департамента или его заместителя при наличии достаточных оснований общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен на срок, не превышающий 15 дней.
2.2.3 Время ожидания на прием к должностному лицу департамента для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.3 В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
заявитель не является собственником объекта культурного наследия, пользователем объекта культурного наследия, право которого зарегистрировано в установленном законом порядке, заказчиком работ, подрядчиком, если соответствующие полномочия были переданы в его пользу заказчиком работ;
в случае, если на объект культурного наследия не оформлено охранное обязательство (не распространяется на объекты археологии);
когда объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
в случае если предполагаемые работы противоречат интересам сохранения объекта культурного наследия;
не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для предоставления услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов. Специалист, ответственный за экспертизу документов формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставления государственной услуги по установленной форме, передает на подпись вышестоящим руководителям.
В сообщении указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата направления сообщения и исходящий номер;
адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) Заявителя;
основание отказа в предоставлении государственной услуги с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист помещает копию сообщения об отказе и иные документы, поступившие и сформированные в ходе административной процедуры в дело объекта.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 5 дней после окончания установленного для рассмотрения заявления срока.
2.4 Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.4.1 помещения, предназначенные для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03..."
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание государственной услуги; обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.3 на входе в здание (помещение), где предоставляется государственная услуга устанавливается вывеска с названием органа (его структурного подразделения), оказывающего услугу;
2.4.4 места ожидания приема юридических или физических лиц оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.4.5 места проведения приема юридических или физических лиц оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.4.6 В помещениях на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги, необходимых документах и порядке их заполнения.
2.5. Для получения государственной услуги Заявитель представляет:
- заявление о предоставлении государственной услуги (в 2-х экземплярах) с соответствующими приложениями;
- документы, подтверждающие полномочия представителя;
Документы предоставляются в копиях.
Перечень документов, необходимых для согласования конкретного вида документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия изложен в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
Документы, прилагаемые к заявлению, оформляются в единственном экземпляре.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В документах указывается контактный телефон заявителя.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6. Государственная услуга - по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, приемке указанных работ осуществляется бесплатно.
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 9 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1 Прием и регистрация документов.
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является соответствующее заявление лица с прилагаемыми к нему документами, удовлетворяющими требованиям настоящего Административного регламента к оформлению и комплектности.
3.1.2. Прием заявлений осуществляется специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
3.1.3. Специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства, устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов, специалист департамента, ответственный за делопроизводство, продолжает прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к выдаче документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.5. В день поступления Заявления с комплектом документов, необходимых для исполнения Заявления, указанные документы передаются на визу руководителю департамента.
3.1.6. Специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
3.2. Экспертиза документов
3.2.1 Экспертиза документов, представленных для предоставления государственной услуги (далее - экспертиза), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для отказа или приостановления выдачи документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
Основанием для начала экспертизы является поступление документов, представленных для предоставления государственной услуги (далее - документы), специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалисту).
3.2.2. Осуществляется работником департамента, которому поручено рассмотрение заявления.
3.2.3. Экспертиза должна быть начата после поступления Заявления с полным комплектом документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, проверяя представленные документы, устанавливает:
наличие соответствующих прав у заявителя;
исполнение сроков мероприятий по охране объектов культурного наследия, установленных охранным обязательством;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.
3.2.4. К административной процедуре допускаются заявки, прошедшие экспертизу. Заявки, не прошедшие экспертизу, возвращаются заявителю с мотивированным отказом в принятии заявления.
3.2.5. Результатом экспертизы является допуск к следующей процедуре.
3.3. Согласование проектной документации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.3.1.1. Основанием для начала согласования является поступление заявление и прохождение экспертизы.
3.3.1. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия осуществляется департаментом.
3.3.2. При поступлении Заявления на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - согласование ПД), на основании документов, прошедших экспертизу, специалист фиксирует Заявление в Журнале согласования проектной документации. Проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия является объектом историко-культурной экспертизы. Историко-культурная экспертиза организуется департаментом.
Срок проведения историко-культурной экспертизы устанавливается индивидуально в конкретном случае, но не может превышать 30 дней со дня заключения договора на проведение историко-культурной экспертизы. Оплата историко-культурной экспертизы осуществляется заказчиком.
Заключение историко-культурной экспертизы является основанием для принятия решения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.3. По результатам рассмотрения документации и представленного заключения историко-культурной экспертизы специалистом готовится проект заключения, в котором указывается соответствие/несоответствие документации требованиям законодательства Российской Федерации о сохранении объектов культурного наследия и делается вывод о возможности/невозможности согласования ПД.
3.3.4. Подготовленный проект заключения подписывается специалистом, визируется начальником отдела и передается руководителю департамента на подпись. На титульном листе ПД, получившего положительное заключение, а также листах, содержащих его основные архитектурные, инженерно-конструкторские и технологические решения проставляется штамп о согласовании, на котором указывается исходящий номер письма о согласовании и, при их наличии, условия о согласовании.
ПД, отклоненная от согласования, выдается заявителю для устранения выявленных недостатков.
Согласованная ПД выдается заявителю за подписью в Журнале согласования, а в случае направления ПД по почте заказным письмом, специалистом проставляется отметка о ее направлении. Один экземпляр ПД передается в архив департамента.
3.3.2. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (объекты археологии)
3.3.2.1. Основанием для начала согласования является поступление заявление и прохождение экспертизы.
3.3.2.2. При поступлении заявления на согласование проектной документации на выполнение мероприятий по обеспечению сохранности объекта археологического наследия с комплектом документов, начальник соответствующего отдела департамента передает представленные документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2.3. Специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует заявку в журнале регистрации заявок.
Проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (археологии) является объектом историко-культурной экспертизы. Историко-культурная экспертиза организуется департаментом.
По результатам рассмотрения документации специализированная лицензированная организация предоставляет в адрес департамента заключение с рекомендацией и обоснованием согласования / отказа в согласовании проектной документации.
Представленное заключение с визой руководителя департамента направляется в соответствующий отдел департамента для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
В случае принятия положительного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект письма о согласовании.
Завизированный начальником отдела проект письма о согласовании передается руководителю департамента для подписания.
После подписания руководителем департамента, зарегистрированный в установленном порядке ответ передается в соответствующий отдел для выдачи под роспись заявителю.
Экземпляр письма о согласовании с росписью заявителя в получении хранится в деле объекта соответствующего отдела департамента.
В случае если для принятия решения о допустимости согласования проектной документации требуется проведение дополнительных работ (исследований, изысканий), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа с обоснованием отказа в согласовании.
Проект письма об отказе в согласовании визируется начальником соответствующего отдела департамента, подписывается руководителем департамента, после чего выдается заявителю в установленном порядке.
После выполнения Заявителем требований по выполнению исследований (изысканий) проектная документация, совместно с полученными результатами исследований (изысканий) предоставляется на повторное рассмотрение в департамент.
3.3.2.4. В случае принятия положительного решения заявителю выдается письмо о согласование в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
В случае принятия решения об отказе в согласовании проектной документации заявителю выдается письмо, в котором обосновываются причины отказа в согласовании.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов председателю Комитета и его заместителю.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1 В части досудебного обжалования:
5.1.1 Заявитель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставлении государственной услуги, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Департамента.
Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование органа/ФИО должностного лица, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес/для юридического лица- полное наименование, почтовый адрес, суть нарушенных прав, действие (бездействие). Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы Заявителя.
5.1.2. Департамент при получении заявления об обжаловании выдает Заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
5.1.3. Начальник Департамента или его заместитель при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:
- Признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;
- Отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Заявителя о причинах отказа.
5.1.4. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
5.1.5. Заявление об обжаловании рассматривается Департаментом в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.1.6. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст заявления не поддается прочтению
5.2 В части судебного обжалования: Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
общий срок - три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения Заявителем -гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, приемка
указанных работ"
(с изменениями от 5 апреля 2011 г.)
Перечень
документов, необходимых для согласования проектной документации
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
1. Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (для физического лица - с указанием адреса проживания и, по возможности, контактным телефоном; для юридического лица - с указанием реквизитов);
2. Свидетельство о регистрации права и ограничения;
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 9 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Копия задания, согласованного Департаментом;
4. Копия лицензии проектной организации, выполнявшей проект;
5. Проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выполненная лицензированной организацией;
6. Копия охранного обязательства.
Перечень
документов, необходимых для согласования проектной документации
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
(объекты археологии)
1. Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (для физического лица - с указанием адреса проживания и, по возможности, контактным телефоном; для юридического лица - с указанием реквизитов);
2. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта археологического наследия (раздел "Обеспечение сохранности объекта культурного наследия");
3. Задание департамента (экспертное заключение) на разработку проектной документации;
4. Результаты археологических изысканий, выполненные в соответствии с требованием Положения о порядке проведения археологических полевых работ (археологических раскопок и разведок) и составления научной отчетной документации.
Перечень
документов, необходимых для приемки выполненных работ
по сохранению объектов культурного наследия (объекты архитектуры)
См. текст Перечня
Перечень
документов, необходимых для приемки выполненных работ
по сохранению объектов археологического наследия
1. Заявление о необходимости приемки работ по сохранению объектов археологического наследия (для физического лица - с указанием адреса проживания и, по возможности, контактным телефоном; для юридического лица - с указанием реквизитов);
2. Отчет по результатам спасательных археологических работ;
3. Задание на выполнение спасательных археологических работ;
4. Разрешение на выполнение спасательных археологических работ;
5. Топографическая съемка границ выполнения спасательных археологических работ, выполненная лицензированной организацией.
Приложение 2
к Административному регламенту
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, приемка
указанных работ"
(рекомендуемая форма)
|
Заместителю председателя - Начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Комитета по культуре Ленинградской области Васильеву С.Г. |
||
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О./ наименование организации) |
||
|
|
||
|
Проживающий/расположенной по адресу: |
||
|
|
||
|
контактный телефон: |
|
Заявление
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению | |||||
объекта культурного наследия, расположенного по адресу: |
|
||||
|
|
||||
(адрес объекта) | |||||
Приложение: | |||||
1. Свидетельство о регистрации права и ограничения; | |||||
2. Копия планового реставрационного задания, выданного Госорганом охраны объектов культурного наследия; | |||||
3. Копия лицензии проектной организации, выполнявшей проект; | |||||
4. Проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выполненная лицензированной организацией; | |||||
5. Копия охранного обязательства. | |||||
Дата |
|
ф.и.о. |
|
заявителя |
Приложение 3
к Административному регламенту
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, приемка
указанных работ"
См. текст приложения
Приложение 4
к Административному регламенту
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, приемка
указанных работ"
(рекомендуемая форма)
|
Заместителю председателя - Начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Комитета по культуре Ленинградской области Васильеву С.Г. |
||
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О./ наименование организации) |
||
|
|
||
|
Проживающий/расположенной по адресу: |
||
|
|
||
|
контактный телефон |
|
Заявление
Прошу осуществить приемку выполненных работ по сохранению объекта культурного | ||||
наследия, расположенного по адресу: |
|
|||
|
|
|||
(адрес объекта) | ||||
Приложение: | ||||
1. Свидетельство о регистрации права и ограничения; | ||||
2. Копия титульного листа проектной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании документации в Госоргане; | ||||
3. Научно-реставрационный отчет, выполненный физическим или юридическим лицом, осуществляющим научное руководство проведением указанных работ (авторский надзор). | ||||
4. Копия охранного обязательства; | ||||
5. Акт работы комиссии по приемке ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия (в случае, если специалисты службы не были приглашены к участию в деятельности Комиссии по приемке выполненных работ). | ||||
Дата |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. заявителя |
|||
|
|
|||
|
(дата) |
Приложение 5
к Административному регламенту
"Согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, приемка
указанных работ"
(рекомендуемая форма)
|
Заместителю председателя - Начальнику департамента государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Комитета по культуре Ленинградской области Васильеву С.Г. |
||
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О./ наименование организации) |
||
|
|
||
|
Проживающий/расположенной по адресу: |
||
|
|
||
|
контактный телефон |
|
Заявление
Прошу осуществить приемку выполненных работ по сохранению объекта | |||
археологического наследия, расположенного по адресу: |
|
||
|
|
||
(адрес объекта) | |||
Приложение: | |||
1. Отчет по результатам спасательных археологических работ; | |||
2. Задание на выполнение спасательных археологических работ; | |||
3. Разрешение на проведение спасательных археологических работ; | |||
4. Топографическая съемка границ выполнения спасательных археологических работ, выполненная лицензированной организацией. | |||
Дата |
|
|
|
|
Ф.И.О. заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 29 сентября 2009 г. N 76 "Об утверждении административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, приемка указанных работ"
Текст приказа размещен на сайте Законодательного Собрания Ленинградской области в Internet (http://www.lenoblzaks.ru)
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 19 апреля 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 5 апреля 2011 г. N 9