Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению Комитета по вопросам
законности, правопорядка и безопасности
от 1 февраля 2011 г. N 15-р
Критерии отбора
получателей премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучшее общественное
объединение, участвующее в обеспечении правопорядка
в Санкт-Петербурге"
10 ноября 2011 г.
1. Материально-техническое оснащение общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге
Оценивается по следующим показателям:
1.1. Наличие помещения штаба общественного объединения, позволяющего решать задачи по организации работы по обеспечению правопорядка на территории района. Помещение соответствует санитарным нормам, укомплектовано средствами связи и оргтехникой, оборудовано рабочими местами, представлена наглядная агитация.
При отсутствии помещения штаба: - 4 балла.
Ненадлежащее оборудование помещения штаба (не соблюдение# санитарных норм, отсутствие наглядной агитации, иной информации о деятельности, средств связи и т.д.): - 2 балла.
При наличии помещения штаба и его соответствии предъявляемым требованиям - баллы не начисляются.
1.2. Оценка обеспеченности дружинников формой определяется коэффициентом.
Данный коэффициент рассчитывается отношением количества комплектов формы к количеству дружинников общественного объединения (списочный состав).
Если количество дружинников превышает 50 человек, коэффициент рассчитывается отношением количества комплектов формы к 50.
Баллы начисляются в зависимости от величины коэффициента:
коэффициент от 0 до 0,5: - 2 балла
коэффициент более 0,5 до 0,75: - 1 балл
коэффициент более 0,75 и менее 1: 0 баллов
коэффициент 1 и более: + 1 балл.
2. Осуществление руководства деятельностью дружинников, входящих в состав общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, в том числе:
2.1. Организация взаимодействия органов внутренних дел и районного штаба по координации деятельности граждан и общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, с иными общественными объединениями.
2.2. Ведение делопроизводства и отчетности о работе дружинников и общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге.
Состояние работы оценивается:
По конкретным результатам и качеству ведения документов, а также отчетности, характеризующие следующие аспекты:
- ведение документов учета деятельности каждого дружинника и общественного объединения в целом (утвержденные и согласованные графики, табели работы дружинников, сводная ведомость общественного объединения, отражающая деятельность каждого дружинника),
- наличие ежеквартальных отчетов о результатах деятельности общественных объединений, народных дружин, созданных органами местного самоуправления, народных дружин из числа казачьих обществ и работы граждан, заключивших договор об обеспечении правопорядка в районе с органом внутренних дел (согласно распоряжению Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 17.01.2011 N 6-р).
Непредставление отчетов: - 2 балла
Некачественное представление отчетов: - 1 балл
Отсутствие учета деятельности общественного объединения: - 4 балла
Некачественное ведение учета деятельности: - 2 балла
Отсутствие работы со СМИ, населением: - 2 балла
Неактивная работа со СМИ, населением: - 1 балл.
При отсутствии замечаний по направлениям деятельности, указанным в разделе 2, - баллы не начисляются.
3. Практическая деятельность общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге
Состояние работы оценивается:
3.1. Учет работы общественного объединения при патрулировании территории района (человеко/часов за отчетный период времени - месяц, квартал, год);
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 301-р в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Учет количества задержанных совместно с сотрудниками полиции правонарушителей;
3.3. Участие в обеспечении охраны общественного порядка при проведении культурно-массовых и иных мероприятий (профилактических и антитеррористических) в районе (человеко/часов за отчетный период времени - месяц, квартал, год);
3.4. Участие в обеспечении охраны общественного порядка при проведении общегородских мероприятиях, в том числе профилактических и антитеррористических (человеко/часов за отчетный период времени - месяц, квартал, год);
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 301-р в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Количество вновь принятых дружинников общественного объединения в отчетном периоде.
Подсчет количественных показателей для оценки общественного
объединения
Показатель "количество выходов на дежурство"
Количество выходов (человеко/часов) за отчетный период в расчете на одного дружинника (списочный состав).
Примечание 1
Количество выходов должно подтверждаться записями в Книге учета выходов дружинников общественного объединения на дежурство, находящейся в дежурной части отдела полиции.
Показатель "количество задержанных за правонарушения"
Количество задержанных за правонарушения за отчетный период в расчете на одного дружинника (списочный состав).
Примечания 2
1. Общее количество задержанных лиц должно подтверждаться записями в Книге учета выходов дружинников общественного объединения на дежурство (последняя графа) и в Книге задержанных, находящихся в дежурной части отдела полиции.
2. Один правонарушитель может быть учтен только одному дружиннику.
3. Общее количество лиц, задержанных общественным объединением, должно равняться сумме лиц, задержанных дружинниками данного объединения.
Пример:
Первой группой из 3-х дружинников задержано 4 правонарушителя. Одному дружиннику данной группы засчитывается 4/3 = 1,33
Второй группой из 2-х дружинников задержано 3 правонарушителя. Одному дружиннику данной группы засчитывается 3/2 = 1,5
Общее количество задержанных двумя группами равно 7 (4 + 3 = 7)
По показателю "количество задержанных за правонарушения" учитывать:
1) количество задержанных за административные правонарушения с разбивкой по следующим статьям КоАП РФ:
- ст. 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации;
- ст. 20.1. Мелкое хулиганство;
- ст. 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах;
- ст. 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения;
- иные статьи КоАП РФ;
2) количество задержанных за преступления (УК РФ) с разбивкой по статьям УК РФ и фиксированием фабулы преступления.
Примечания 3
Присутствие (участие) дружинников при оформлении документов по различным материалам в качестве понятых и т.д. в учет показателя "количество задержанных за правонарушения" не включается.
4. Правовая и специальная подготовки
Состояние работы оценивается:
По ведению учета количества учебного времени проведенных занятий по правовой и специальной подготовкам (часов).
Программа правовой и специальной подготовки граждан, привлекаемых к участию в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, утверждена распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 10.04.2008 N 28-р.
Отсутствие занятий по правовой и специальной подготовкам, а также отсутствие их учета: - 2 балла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.