Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании
административного регламента
44. Заявитель вправе лично или письменно, почтовым или факсимильным отправлением обратиться к Губернатору Ленинградской области для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего регламента.
Также заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего регламента, в судебном порядке.
45. Личный прием граждан по вопросам обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется Губернатором Ленинградской области или уполномоченным им лицом по данным вопросам в часы приема заявителей в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
46. Требования к письменному обращению:
1) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресат, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2) В обращении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
3) В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, либо указывает реквизиты данных документов и материалов.
47. Специалисты Комитета:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
48. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если почтовый адрес поддается прочтению.
49. Действия и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.