Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Подготовка проектов правовых актов
1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия являются: поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, а также председателя Комитета о подготовке проекта правового акта, планы нормотворческих работ Правительства Санкт-Петербурга и Комитета.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 октября 2010 г. N 1447-р пункт 1.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта, являются начальник Управления развития торговли Комитета, начальник отдели информационно-аналитического обеспечения торговли, главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения торговли.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 октября 2010 г. N 1447-р в пункт 1.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.3. Под проектами правовых актов понимаются проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, проекты законов Санкт-Петербурга, а также проекты федеральных законов в сфере обеспечения осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в Санкт-Петербурге (далее - проект).
Подготовка проекта осуществляются# в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета (далее - Регламенты).
Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета;
руководителем Правового управления Комитета.
Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, направляется разработчиком на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован начальником Управления развития торговли, начальником отдела информационно- аналитического обеспечения торговли и заместителем председателя Комитета, отвечающим за разработку и реализацию экономической политики Санкт-Петербурга в сфере внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, а также мероприятий в сфере внешнеторговой деятельности, единой политики в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, организацию работы по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест захоронения (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок рассмотрения проекта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проектов в Комитете могут образовываться рабочие группы.
Проект, подготовленный в соответствии с Регламентами, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта Санкт-Петербурга на согласование.
Проект, подготовленный в соответствии с Регламентами, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
1.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламентов.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является визирование проекта, подготовленного структурным подразделением Комитета, председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
1.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентами.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 октября 2010 г. N 1447-р пункт 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
2.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.
2.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номеру телефона, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
2.5. Комитетом принимаются жалобы заявителей в письменном виде свободной формы. В жалобе в обязательном порядке указывается: наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета); информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); подпись гражданина или руководителя (представителя) организации и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в жалобе.
2.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики:
по номеру телефона, указанному в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
по электронному адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, которым подается сообщение, место его нахождения;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителей в рамках исполнения государственной функции;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.9. Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-38-53 либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д. 16.
2.10. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, председатель Комитета, иные должностные лица Комитета.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указано наименование организации, направившей жалобу, фамилия индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.