Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
2. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об утверждении положения о статусе кладбищ Санкт-Петербурга.
2.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление организации услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; перерыв: 13.00 - 13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 08 62, 576 08 72, 576 08 76.
2.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 настоящего раздела Административного регламента. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося юридического лица или индивидуального предпринимателя, без образования юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, без образования юридического лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.7. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителям предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.9. Информация, указанная в пунктах 2.2 - 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета.
2.10. На информационных стендах Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета и на сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.
2.11. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче и получении документов заявителями в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета не более 30 минут.
2.12.1. Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Продолжительность приема не более 15 минут.
2.13. Сроки исполнения государственной функции.
2.13.1. Определение статуса кладбищ осуществляется в сроки, определенные поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, координирующим Управление услуг Комитета.
2.13.2. Срок издания распоряжения Комитета осуществляется в сроки, определенные Регламентом Комитета.
2.13.3. Срок размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет информации о статусе кладбищ Санкт-Петербурга осуществляется в сроки, определенные поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, координирующим Управление организации услуг.
2.14. Сроки приостановления государственной функции не предусмотрены.
2.15. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.