Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 03.02.2011 N 84-р
Методические рекомендации
по расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга
14 октября 2013 г.
1. Методические рекомендации по расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - государственное задание), а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учредитель), при расчете нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - нормативы финансовых затрат) в соответствии с государственным заданием.
2. Нормативы финансовых затрат применяются для расчета нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
3. Расчет нормативов финансовых затрат осуществляется учредителем на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Расчет нормативов финансовых затрат осуществляется на основании технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ).
5. Единица измерения объема государственной услуги (выполнения работы) должна носить измеряемый характер, позволять оценить объем государственной услуги (выполнения работы) и максимально объективно обеспечивать расчет нормативов финансовых затрат.
Распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 г. N 119-р в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случаях, когда правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в отношении отдельных видов государственных услуг (работ) установлен иной порядок расчета нормативов финансовых затрат, следует руководствоваться требованиями данных правовых актов.
7. Норматив финансовых затрат определяется по формуле:
,
где:
- норматив финансовых затрат на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год;
- прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год;
- косвенные затраты, относимые на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
7.1. Прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, непосредственно участвующих в оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы);
- затраты на приобретение материальных ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы);
- прочие прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы).
Распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 г. N 119-р в пункт 7.1.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, непосредственно участвующих в оказании (выполнении) i-той государственной услуги (работы), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость единицы рабочего времени j-того работника учреждения (включая начисления на выплаты по оплате труда);
- количество единиц рабочего времени, затрачиваемых j-тым работником учреждения на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы).
Стоимость единицы рабочего времени j-го работника учреждения определяется исходя из размера оплаты труда соответствующего работника учреждения, непосредственно участвующего в оказании i-й государственной услуги (работы), включающего должностной оклад (тарифную ставку), компенсационные и стимулирующие выплаты, определенные в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, включая Закон Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и соответствующие постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющие особенности оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, начислений на выплаты по оплате труда и установленной нормы рабочего времени.
Количество единиц рабочего времени, затрачиваемых j-тым работником учреждения на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы), определяется на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы).
7.1.2. Затраты на приобретение материальных ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость единицы j-того материального ресурса;
- норма расхода j-того материального ресурса, необходимого для оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы), определенная технологическим регламентом оказания государственной услуги (работы).
7.1.3. В состав прочих прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) i-той государственной услуги (работы), включаются затраты по использованию иных видов ресурсов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) и имеющих отраслевой характер.
7.2. Косвенные затраты, относимые на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы), определяются по формуле:
,
где:
- косвенные затраты по учреждению в целом;
- удельный вес i-той государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением;
- общее количество единиц i-той государственной услуги (работы).
Распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 октября 2013 г. N 119-р в пункт 7.2.1 настоящего приложения внесены изменения
7.2.1. В состав косвенных затрат по учреждению в целом включаются затраты на общехозяйственные нужды, напрямую не связанные с оказанием определенной государственной услуги (выполнением работы), а именно:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого персонала), которые определяются исходя из штатного расписания учреждения и в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, включая Закон Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" и соответствующие постановления Правительства Санкт-Петербурга, определяющие особенности оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на повышение квалификации работников учреждения;
- затраты на приобретение услуг в области информационных технологий;
- затраты на типографские работы и услуги;
- затраты на оплату медицинских услуг и санитарно-эпидимилогических# работ, не связанных с содержанием имущества;
- затраты на приобретение периодических изданий, справочной, технической литературы;
- иные затраты на общехозяйственные нужды.
7.2.2. Удельный вес i-той государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением, определяется одним из следующих способов:
- пропорционально отношению размера фонда оплаты труда работников учреждения, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги (выполнении работы), к общей сумме средств на оплату труда работников учреждения в целом;
- пропорционально отношению объема государственных услуг (работ) к общему объему государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением (в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ) (человек, посещений, мероприятий и т.п.).
7.3. При расчете нормативов финансовых затрат на соответствующий финансовый год и плановый период стоимость ресурсов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), определяется исходя из фактически сложившихся средних текущих цен на соответствующие товары, работы и услуги с учетом показателей уровня инфляции прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
7.4. В состав нормативов финансовых затрат не включаются:
затраты, связанные с содержанием объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждениями учредителем или приобретенных учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, затраты, связанные с содержанием объектов недвижимого имущества и движимого имущества, находящегося у учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием;
затраты учреждения, связанные с приобретением основных средств, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев;
затраты автономного учреждения Санкт-Петербурга на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения Санкт-Петербурга, перечень которых определяется учредителем.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 февраля 2011 г. N 84-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.