Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку отобрания на территории
муниципального образования Тихвинский
муниципальный район Ленинградской области
ребенка (детей) у родителей (одного из них)
или других лиц, на попечении которых он
находится, при непосредственной угрозе
жизни ребенка или его здоровью
Российская Федерация Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Комитет социальной защиты населения |
|
Утверждаю Председатель комитета социальной защиты населения |
|||||||||||||||||||||||
|
|
О.Н.Большакова |
|||||||||||||||||||||||
6 микрорайон, дом 11 г.Тихвин, 187556 Тел./факс 8 (81367) 519-86 e-mail: tixszn@mail.ru |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
N |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
На N |
|
от |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Дата составления акта |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Акт | |||||||||||||||||||||||||
Дата обследования |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребенок) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) | |||||||||||||||||||||||||
|
свидетельство о рождении: серия |
|
N |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(когда и кем выдано) | |||||||||||||||||||||||||
|
паспорт |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(когда и кем выдан) | |||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
|
||||||||||||||||||||||||
место пребывания | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) | |||||||||||||||||||||||||
1. Сведения о родителях ребенка. | |||||||||||||||||||||||||
1.1. Мать |
|
, |
|||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||||||
дата и место рождения | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||
место пребывания | |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
|
||||||||||||||||||||||||
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
1.2. Отец |
|
, |
|||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||||||
дата и место рождения | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||
место пребывания | |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
|
||||||||||||||||||||||||
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно | |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о ребенке. | |||||||||||||||||||||||||
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков | |||||||||||||||||||||||||
физического и (или) психического насилия над ребенком) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие | |||||||||||||||||||||||||
развивающей и обучающей среды) |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в | |||||||||||||||||||||||||
домашних условиях, так и вне дома) |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||
3. Семейное окружение. | |||||||||||||||||||||||||
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) |
Ф.И.О., год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства, место жительства) |
|
||||||||||||||||||
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия. | |||||||||||||||||||
4.1. Жилая площадь, на которой проживает |
|
, |
|||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы ребенка) |
|
|||||||||||||||||
составляет |
|
кв.м, состоит из |
|
комнат, |
|||||||||||||||
размер каждой комнаты: |
|
кв.м, |
|
кв.м, |
|
кв.м. на |
|||||||||||||
|
этаже в |
|
этажном доме. |
||||||||||||||||
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является | |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) |
|
||||||||||||||||||
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) | |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию | |||||||||||||||||||
|
: |
||||||||||||||||||
(имеются/отсутствуют) |
|
||||||||||||||||||
7.1. |
|
|
|||||||||||||||||
7.2. |
|
|
|||||||||||||||||
7.3. |
|
и т.д. |
|||||||||||||||||
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком | |||||||||||||||||||
|
: |
||||||||||||||||||
(имеются/отсутствуют) |
|
||||||||||||||||||
8.1. |
|
|
|||||||||||||||||
8.2. |
|
|
|||||||||||||||||
8.3. |
|
и т.д. |
|||||||||||||||||
9. Дополнительные данные обследования |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
10. Выводы. | |||||||||||||||||||
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(фамилия, инициалы ребенка) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(отсутствует; имеется со стороны родителей, | |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
одного из них, со стороны других членов семьи) |
|
||||||||||||||||||
10.2. Родительское попечение над ребенком |
|
||||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы ребенка) |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя) |
|
||||||||||||||||||
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Подпись лиц, проводивших обследование |
|
||||||||||||||||||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.