Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 15.02.2011 N 167
Программа
дополнительных мероприятий по снижению напряженности
на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год
14 апреля, 14 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 1696 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
- Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год (далее - Программа). |
Наименование ответственного исполнителя Программы |
- КТЗН. |
Исполнители Программы |
- КТЗН, Комитет по здравоохранению. |
Основание для разработки Программы |
- Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". |
Срок реализации Программы |
- 1-й этап - I-II кварталы 2011 года; 2-й этап - III-IV кварталы 2011 года. |
Цель Программы |
- принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Санкт-Петербурге. |
Основные задачи Программы |
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового увольнения; содействие модернизации региональной системы здравоохранения; повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений; содействие выводу женщин с вредных производств; повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; трудоустройство инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. |
Основные мероприятия Программы |
- опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - опережающее профессиональное обучение); опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение женщин); профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы; стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы в 2011 году составляет 71021,3 тыс.руб., в том числе: субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 49021,3 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс.руб. |
Целевые показатели Программы |
- уровень регистрируемой безработицы - не более 0,9 процента от численности экономически активного населения в 2011 году; коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга - не более 0,9 чел./вакансию в 2011 году. |
Показатели результативности Программы |
- опережающее профессиональное обучение (не менее 371 чел.); опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (не менее 59 чел.); профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 700 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; профессиональная переподготовка врачей (не менее 32 чел.); стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (не менее 600 чел.); содействие трудоустройству 185 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности. |
2. Обоснование необходимости реализации мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Санкт-Петербурга
В экономике Санкт-Петербурга в 2010 году начался процесс восстановления. Объемы промышленного производства, услуг связи, перевозок пассажиров и грузов, оптовой и розничной торговли, общественного питания и других видов экономической деятельности превысили или достигли уровня 2008 года.
Индекс промышленного производства (далее - ИПП) в Санкт-Петербурге в январе-июне 2010 года составил 108,3 процента, в обрабатывающих производствах - 110,1 процента.
Оборот промышленных предприятий в первом полугодии 2010 года в 1,7 раза превысил значение данного показателя в аналогичном периоде 2009 года. Основной вклад внесли производство транспортных средств (ИПП - 235 процентов), металлургия (ИПП - 142,7 процента), химическое производство (ИПП - 121,2 процента).
По итогам первого полугодия предприятия военно-промышленного комплекса на 18,8 процента увеличили объем действующих и заключенных в 2010 году контрактов по сравнению с объемом контрактов, заключенных в 2009 году.
Однако для улучшения ситуации на рынке труда требовались дополнительные меры, так как в процессе выхода экономики Санкт-Петербурга из кризиса возможны периоды временного повышения напряженности на рынке труда, в том числе усиленные сезонными явлениями.
Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга разработали в 2010 году систему мер, направленных на борьбу с остаточными явлениями кризиса и адаптацию рынка труда к новым экономическим условиям.
Особое значение придавалось реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2010 N 16 (далее - Программа 2010).
Состав основных мероприятий Программы 2010 был расширен по сравнению с Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 311, в целях содействия переходу рынка труда от противодействия кризису к нормальному развитию. Общая численность участников мероприятий составила более 8 тысяч чел.
В результате во второй половине 2010 года на рынке труда Санкт-Петербурга сформировался благоприятный для трудоустройства граждан баланс спроса и предложения рабочей силы. Число вакантных рабочих мест только в банке данных службы занятости достигло 65 тысяч вакансий, значительно превысив численность безработных граждан, определяемую по методологии Международной организации труда.
Реализация Программы 2010 практически вернула рынок труда в Санкт-Петербурге на докризисный уровень. К началу декабря 2010 года уровень регистрируемой безработицы составил 0,63 процента от экономически активного населения, снизившись на 40 процентов по сравнению с началом года (1,05 процента).
Коэффициент напряженности на рынке труда (число незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) к началу декабря 2010 года составил 0,76 чел./вакансию, снизившись на 53 процента по сравнению с началом года (1,61 чел./вакансию).
Вместе с тем в 2011 году рынок труда будет оставаться под влиянием следующих негативных факторов:
сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, что может потребовать привлечения дополнительных трудовых ресурсов в экономику Санкт-Петербурга;
структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Санкт-Петербурга, что может привести к увеличению продолжительности безработицы.
Кроме того, организационно-экономические реформы, проводимые в целях модернизации и повышения эффективности производства, также несут дополнительное отягощения для рынка труда, только что преодолевшего кризис, временно увеличивая безработицу.
Решение этих проблем в активизации внутренних резервов территории и сближении спроса и предложения рабочей силы на рынке труда включает:
вовлечение в экономический процесс женщин, занятых в домашнем хозяйстве, инвалидов;
повышение эффективности трудоустройства выпускников;
проведение опережающего обучения работников предприятий, находящихся под угрозой увольнения.
Кроме того, необходимо создать условия для перехода женщин, работающих в тяжелых и вредных условиях, на другие производства с нормальными условиями труда.
Поэтому наряду с реализацией мер активной политики занятости населения в рамках реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда государственную поддержку должны получить около 2 тысяч находящихся под угрозой увольнения и ищущих работу граждан путем их опережающего профессионального обучения, содействия трудоустройству и самозанятости безработных граждан.
Особое внимание в 2011 году будет уделено обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, и обучению женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда.
В целях повышения эффективности трудоустройства выпускников для 600 человек будет организована стажировка выпускников под руководством наставников.
Будет оказана помощь в трудоустройстве инвалидам и многодетным родителям, а также родителям, воспитывающим детей-инвалидов.
В 2011 году в рамках программы модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы на переподготовку будет направлено 32 врача.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2011 г. N 454 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроля за ходом ее выполнения
Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации) представляют в Санкт-Петербургские государственные учреждения центры занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - ГУ ЦЗН) по месту своего нахождения заявки о включении их в перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа (далее - заявки).
Перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, с указанием количества участников по каждому мероприятию Программы формируется, утверждается и корректируется КТЗН на основании заявок и заключения рабочей группы по мониторингу социально-экономической ситуации в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30.12.2008 N 75-пг, о целесообразности участия организаций в Программе.
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 86-пг постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 декабря 2008 г. N 75-пг признано утратившим силу
Организации, представившие в ГУ ЦЗН информацию о массовом высвобождении работников, введении режима неполного рабочего времени, простоях, предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы по инициативе администрации, включаются в Перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, в приоритетном порядке.
Расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Система мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объем и источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового увольнения | ||||
1.1 |
Опережающее профессиональное обучение |
2011 г. |
КТЗН |
5750,5 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 5750,5 тыс.руб. |
2. Содействие выводу женщин с вредных производств | ||||
2.1 |
Опережающее профессиональное обучение женщин |
2011 г. |
КТЗН |
914,5 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 914,5 тыс.руб. |
3. Повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | ||||
3.1 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
2011 г. |
КТЗН |
10850,0 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 10850,0 тыс.руб. |
4. Содействие модернизации региональной системы здравоохранения | ||||
4.1 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы |
2011 г. |
КТЗН, Комитет по здравоохранению |
1448,0 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 960,0 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 488,0 тыс.руб. |
5. Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений | ||||
5.1 |
Стажировка выпускников |
2011 г. |
КТЗН |
15689,3 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 15689,3 тыс.руб. |
6. Трудоустройство инвалидов | ||||
6.1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
2011 г. |
КТЗН |
9250,0 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 8738,0 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 512,0 тыс.руб. |
6.2 |
Оказание поддержки по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ** |
7. Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | ||||
7.1 |
Оказание консультационных услуг гражданам по вопросам организации субъектов малого предпринимательства и самозанятости в рамках проведения ярмарок вакантных рабочих и учебных мест |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
7.2 |
Проведение ярмарок вакансий в малом бизнесе |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
7.3 |
Предоставление безработным гражданам государственной услуги по содействию самозанятости |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
7.4 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест |
2011 г. |
КТЗН |
25880,0 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 5880,0 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 20000,0 тыс.руб. |
8. Содействие повышению трудовой мобильности граждан | ||||
8.1 |
Проведение ярмарок вакантных рабочих мест на предприятиях, реализующих инвестиционные и национальные проекты |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
8.2 |
Информирование граждан о возможности переезда для трудоустройства в другую местность |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
8.3 |
Информирование о возможностях финансирования материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
8.4 |
Взаимодействие со службами занятости других субъектов Российской Федерации в рамках соглашений о сотрудничестве по межтерриториальному перераспределению рабочей силы |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
8.5 |
Взаимодействие с организациями, осуществляющими подбор персонала для организаций Санкт-Петербурга, в том числе по вопросам межтерриториального перераспределения рабочей силы |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
8.6 |
Формирование банка данных граждан, желающих осуществлять трудовую деятельность в других субъектах Российской Федерации |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
9. Замещение иностранной рабочей силы национальными трудовыми ресурсами | ||||
9.1 |
Организация и проведение встреч (круглых столов) с союзами и ассоциациями работодателей в целях информирования работодателей по вопросам внешней трудовой миграции и межтерриториального перераспределения рабочей силы |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
9.2 |
Обеспечение работы консультационных пунктов ГУ ЦЗН по вопросам внешней трудовой миграции |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
9.3 |
Мониторинг трудоустройства иностранных граждан в организациях, заявивших о потребности в привлечении иностранных работников, в целях замещения вакантных рабочих мест российскими гражданами |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
9.4 |
Мониторинг выданных УФМС разрешений на работу иностранным гражданам и полученных КТЗН уведомлений работодателей о приеме на работу иностранных граждан, въехавших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
9.5 |
Корректировка квоты на привлечение и использование иностранных работников в 2011 году |
II-III кварталы 2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
10. Организация информационного сопровождения реализации мероприятий Программы | ||||
10.1 |
Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда Санкт-Петербурга, а также о государственных услугах, предоставляемых службой занятости |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
10.2 |
Проведение мероприятий по информированию граждан и работодателей об условиях участия в Программе и реализация мероприятий Программы |
2011 г. |
КТЗН |
1239,0 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 239,0 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 1000,0 тыс.руб. |
10.3 |
Проведение семинаров (круглых столов) с руководителями организаций, предпринимателями по вопросам занятости населения и реализации мероприятий Программы |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
11. Общепрограммные мероприятия | ||||
11.1 |
Ведение еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
11.2 |
Организация и проведение проверок организаций, нарушивших сроки предоставления информации о планируемом высвобождении работников |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
11.3 |
Анализ причин принятия работодателями решения об увольнении работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
11.4 |
Проведение мероприятий по привлечению к участию в Программе организаций, осуществляющих и планирующих массовые увольнения работников, а также организаций, заявивших о введении режима неполной занятости |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
11.5 |
Направление информации об увольнении работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников для принятия необходимых мер в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией: аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; Правительство Санкт-Петербурга; Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге; Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу; прокуратуру Санкт-Петербурга |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
11.6 |
Организация работы в организациях, предполагающих проведение массовых увольнений, временных справочно-консультационных пунктов ГУ ЦЗН |
2011 г. |
КТЗН |
ВПТФ* |
|
Всего: |
|
|
71021,3 тыс.руб., в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 49021,3 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс.руб. |
_______________
* Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на содержание КТЗН.
** Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на финансирование соответствующих расходов по отдельной целевой статье (код целевой статьи 5140356) и не включаются в расходы на реализацию Программы.
5. Финансирование мероприятий Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2011 году составляет 71021,3 тыс. руб., в том числе:
субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 49021,3 тыс. руб.;
средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс. руб.
6. Объемы финансирования и численность участников
мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Всего 2011 г. |
в том числе: |
||||
1-й этап |
2-й этап |
|||||||
Количество участников, чел. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Количество участников, чел. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Количество участников, чел. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Опережающее профессиональное обучение |
Всего, |
371 |
5750,5 |
185 |
2867,5 |
186 |
2883,0 |
|
|
в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
5750,5 |
|
2867,5 |
|
2883,0 |
2 |
Опережающее профессиональное обучение женщин |
Всего, |
59 |
914,5 |
29 |
449,5 |
30 |
465,0 |
|
|
в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
914,5 |
|
449,5 |
|
465,0 |
3 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
Всего, |
700 |
10850,0 |
350 |
5425,0 |
350 |
5425,0 |
|
|
в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
10850,0 |
|
5425,0 |
|
5425,0 |
4 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы |
Всего, в том числе: |
32 |
1448,0 |
32 |
1448,0 |
- |
- |
|
|
субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
960,0 |
|
960,0 |
|
- |
|
|
средства бюджета Санкт-Петербурга |
|
488,0 |
|
488,0 |
|
- |
5 |
Стажировка выпускников |
Всего, |
600* |
15689,3 |
300 |
7844,7 |
300 |
7844,6 |
|
|
в том числе субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
15689,3 |
|
7844,7 |
|
7844,6 |
6 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Всего, в том числе: |
185 |
9250,0 |
95 |
4750,0 |
90 |
4500,0 |
|
|
субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
8738,0 |
|
4494,0 |
|
4244,0 |
|
|
средства бюджета Санкт-Петербурга |
|
512,0 |
|
256,0 |
|
256,0 |
7 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест |
Всего, в том числе: |
100 |
25880,0 |
50 |
12940,0 |
50 |
12940,0 |
|
|
субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
5880,0 |
|
2940,0 |
|
2940,0 |
|
|
средства бюджета Санкт-Петербурга |
|
20000,0 |
|
10000,0 |
|
10000,0 |
8 |
Проведение мероприятий по информированию граждан и работодателей об условиях участия в Программе и реализации мероприятий Программы |
Всего, в том числе: |
- |
1239,0 |
- |
619,5 |
- |
619,5 |
|
|
субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
239,0 |
|
119,5 |
|
119,5 |
|
|
средства бюджета Санкт-Петербурга |
|
1000,0 |
|
500,0 |
|
500,0 |
|
Всего, в том числе: |
2047 |
71021,3 |
1041 |
36344,2 |
1006 |
34677,1 |
|
|
субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга |
|
49021,3 |
|
25100,2 |
|
23921,1 |
|
|
средства бюджета Санкт-Петербурга |
|
22000,0 |
|
11244,0 |
|
10756,0 |
_______________
* Без учета численности наставников.
7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит снизить напряженность на рынке труда и сдержать рост безработицы в Санкт-Петербурге:
уровень регистрируемой безработицы составит не более 0,9 процента в 2011 году;
коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (число незанятых граждан, зарегистрированных в ГУ ЦЗН, в расчете на одну вакансию) составит не более 0,9 чел./вакансию в 2011 году;
будет организовано опережающее профессиональное обучение (не менее 371 чел.);
опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (не менее 59 чел.);
проведена профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 700 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;
проведена профессиональная переподготовка врачей (не менее 32 чел.);
организована стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (не менее 600 чел.);
трудоустроено 185 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
оказано содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности.
8. Сроки реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2011 году.
Мероприятия Программы реализуются в два этапа:
1-й этап I-II кварталы 2011 года;
2-й этап III-IV кварталы 2011 года.
Принятые сокращения:
ВПТФ - в пределах текущего финансирования
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 февраля 2011 г. N 167 "О Программе дополнительных мероприятий по снижению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.