Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
от 8 февраля 2011 года N 130
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2011 году субвенций из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,
расположенных в границах Петродворцового района Санкт-Петербурга,
отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации
и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми
администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки
территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки
и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими
лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и определяет порядок осуществления межбюджетных отношений в части предоставления в 2011 году субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее - местные бюджеты), расположенным на территории Петродворцового района Санкт-Петербурга, на исполнение органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в виде субвенций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) Ведомственной структурой расходов по соответствующим целевым статьям Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) с учетом распределения межбюджетных трансфертов между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга (далее муниципальные образования), установленного Законом о бюджете Санкт-Петербурга и в соответствии с утвержденными адресными программами уборки и санитарной очистки территорий.
1.3. Администрация доводит до сведения органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - орган местного самоуправления), бюджету которого Законом о бюджете Санкт-Петербурга предусмотрена субвенция, информацию о распределении расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в бюджет муниципального образования в виде субвенций.
1.4. Субвенции предоставляются органам местного самоуправления на основании заключенных договоров с Администрацией.
1.5. При обращении в текущем финансовом году о предоставлении средств субвенций в соответствии с настоящим Положением органы местного самоуправления представляют в Администрацию нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам органа самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру органа местного самоуправления или уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати органа местного самоуправления включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
1.6. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи должностного лица органа местного самоуправления и (или) главного бухгалтера органа местного самоуправления либо уполномоченного на то лица орган местного самоуправления представляет новую карточку с образцами подписей и оттиском печати.
1.7. При смене руководителя или главного бухгалтера орган местного самоуправления обязан не позднее следующего рабочего дня письменно сообщить об этом в Администрацию.
1.8. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию заверенные администрацией муниципального образования копии правовых актов по вопросу осуществления отдельного государственного полномочия по уборке и санитарной очистке территорий в течение 5 дней с момента их принятия.
1.9. В случае внесения изменений в правовые акты органы местного самоуправления уведомляют Администрацию в течение 5 дней с момента их принятия.
2. Порядок предоставления субвенций
2.1. Для рассмотрения вопроса о перечислении средств субвенций орган местного самоуправления ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом финансового года, представляет в Администрацию письменное обращение руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления и прилагает к нему следующие документы:
2.1.1. Заявку на предоставление средств субвенций, подписанную руководителем и главным бухгалтером органа местного самоуправления (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную оттиском печати органа местного самоуправления (далее - Заявка) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.1.2. Заверенную копию договора с подрядной организацией или физическим лицом на оказание услуг по уборке и санитарной очистке территорий, прошедшего процедуру государственного заказа (при первом получении субвенции в текущем году).
2.1.3. Заверенную копию счета, счета-фактуры.
2.1.4. Заверенную копию акта оказанных услуг на уборку и санитарную очистку территорий.
2.2. Администрация проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней.
2.3. Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, настоящего Положения или представлены не в полном объеме, Администрация возвращает документы органу местного самоуправления для доработки с указанием срока устранения замечаний.
2.4. Если при проверке представленных документов нарушений не установлено, Администрация ставит на втором экземпляре Заявки отметку о приеме документов и передает указанный экземпляр органу местного самоуправления.
2.5. Администрация осуществляет процедуру финансирования при наличии лимита бюджетных ассигнований со счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета по исполнению бюджетов муниципальных образований, открытые органами Федерального казначейства, в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных настоящим Положением.
3. Контроль за расходованием средств субвенций
3.1. Администрация осуществляет контроль за расходованием средств, предоставленных местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в виде субвенций.
3.2. Орган местного самоуправления ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию отчет о расходовании средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.3. К отчету прилагаются копии платежных поручений с отметкой банка.
Отчет представляется в двух экземплярах, один из которых после согласования главой Администрации или уполномоченным лицом возвращается в орган местного самоуправления.
3.4. При выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций или нарушения условий предоставления субвенций к нарушителям бюджетного законодательства Администрацией применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
3.5. Отчеты органов местного самоуправления не менее 2 раз в месяц направляются в администрацию для анализа и подготовки материалов на рассмотрение, в том числе заслушивание отчетов на Коллегии Администрации и районного штаба благоустройства, с оформлением решения Коллегии Администрации и протоколов районного штаба благоустройства.
3.6. Администрация при выявлении нарушений требований действующего законодательства, в течение 5-ти дней с момента установления фактов нарушений требований действующего законодательства, осуществляет подготовку и направление руководителю органа местного самоуправления письменного предписания об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков устранения нарушений, за подписью главы Администрации, либо лица, исполняющего его обязанности, или заместителя главы Администрации. Предписания составляются в 2-х экземплярах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.