Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ленинградской области
от 26 ноября 2010 года N 715-р
Техническое задание
на разработку проекта долгосрочной целевой программы "Приоритетные
направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы"
1. Наименование: разработка проекта долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области.
3. Представитель заказчика Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
4. Срок разработки Программы: 2010 год.
5. Основания для разработки Программы:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями), федеральные законы от 24 июня 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 8 мая 2008 года* N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "8 мая 2010 г."
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года; приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" и от 23 ноября 2009 года N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"; областные законы от 23 июля 2002 года N 28-оз "О специальном (коррекционном) образовании в Ленинградской области", от 30 июня 2006 года N 46-оз "Об организации питания обучающихся в отдельных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области" и от 18 декабря 2009 года N 106-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"; постановления Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года N 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях и обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования в образовательных учреждениях, реализующих данные программы, расположенных на территории Ленинградской области", от 7 апреля 2008 года N 71 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мер социальной поддержки молодых специалистов в Ленинградской области" и от 24 апреля 2008 года N 92 "Об утверждении Порядка предоставления жилья педагогическим работникам Ленинградской области в рамках реализации региональной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы"; постановления Губернатора Ленинградской области от 14 апреля 1995 года N 4-пг "О ленинградских областных конкурсах "Школа года", "Учитель года", "Студент года", от 23 декабря 2002 года N 265-пг "О порядке установления и выплаты разового пособия молодым специалистам - работникам образовательных учреждений Ленинградской области" и от 13 октября 2008 года N 202-пг "О реализации в Ленинградской области приоритетного национального проекта "Образование" в части государственной поддержки талантливой молодежи";
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 декабря 2011 г. N 119-пг постановление Губернатора Ленинградской области от 14 апреля 1995 г. N 4-пг признано утратившим силу
СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"; результаты реализации региональной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" и долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2010 год", а также соответствующие направления долгосрочных целевых программ, реализуемых в Ленинградской области: "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы, "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2011 годы", "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы".
6. Разработчик Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
7. Стоимость разработки Программы: не требует финансовых затрат.
8. Основные исполнители Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, органы местного самоуправления.
9. Соисполнители Программы: комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по социальной защите населения Ленинградской области, комитет по молодежной политике Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, образовательные учреждения Ленинградской области, научно-исследовательские организации, предприятия, государственное учреждение "Ленинградский региональный центр единого государственного экзамена", государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования".
10. Результат: проект долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы".
11. Основная цель Программы: развитие образования и формирование инновационной образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья, личностное и профессиональное развитие участников образовательного процесса, гражданскую активность и творческую самореализацию, повышение роли образования в развитии человеческого потенциала.
12. Основные задачи Программы:
реализация Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
развитие образовательной инфраструктуры и форм организации образования в соответствии с нормативно-правовыми требованиями, современными задачами развития образования, региональным заказом, направлениями инновационной деятельности;
развитие кадрового потенциала системы образования на основе повышения квалификации управленческих кадров, повышения престижа профессии учителя, стимулирования творческой профессиональной деятельности, профессиональной подготовки педагогов нового поколения, формирование профессиональных сообществ и ассоциаций, различных форм социального партнерства;
расширение разнообразия форм получения общего образования, совершенствование условий для реализации права выбора старшеклассниками профиля обучения в соответствии с их индивидуальными запросами, создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
достижение нового качества образования на основе дальнейшего развития вариативности образовательных программ и информатизации образования;
расширение на основе инновационных подходов форм получения профессионального образования, создание сбалансированной сети образовательных учреждений профессионального образования, отвечающей запросам регионального рынка труда, повышение мобильности, гибкости и открытости системы профессионального образования;
создание развивающей образовательной среды Ленинградской области, обеспечивающей сохранение здоровья, личностное и профессиональное развитие участников образовательного процесса, гражданскую и творческую активность, психолого-педагогическое сопровождение процессов развития личности;
развитие системы выявления и поддержки талантливых учащихся, усиление воспитательной функции школы, направленной на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание патриотизма, формирование социально активной личности;
формирование оптимальных моделей управления образованием, обеспечивающих реализацию общественного заказа и устойчивое развитие образования как открытой системы. Развитие общеобразовательной школы как центра творчества и информации, насыщенного интеллектуальной и спортивной жизнью, взаимодействие с социальными и общественными институтами;
формирование современной системы оценки качества образования, обеспечивающей получение достоверной информации о деятельности отдельного образовательного учреждения и системы образования в целом;
развитие инновационной деятельности, направленной на реализацию современных государственных и региональных задач развития образования;
создание условий для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья обучающихся, обеспечения медицинского обслуживания и профилактики различного рода заболеваний.
13. Содержание Программы:
Раздел 1. Реализация Национальной образовательной стратегии "Наша новая школа":
обновление содержания общего образования;
развитие кадрового потенциала системы образования;
развитие материально-технической базы образования;
развитие творческого потенциала учащихся;
сохранение и укрепление здоровья в условиях образования;
государственно-общественное управление образованием;
расширение самостоятельности школ.
Раздел 2. Реализация актуальных направлений развития региональной системы образования:
обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования;
развитие системы профессионального образования;
развитие системы дополнительного образования;
развитие системы воспитания;
мониторинг качества реализации образовательных стандартов и качества образовательных услуг;
система сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
психолого-педагогическая поддержка процессов развития ребенка в образовательной среде;
информатизация образования.
14. Финансирование Программы: финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, за счет средств областного бюджета, за счет средств местных бюджетов, за счет прочих источников.
Общий объем финансирования Программы - 4 480 776,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 462 636,0 тыс. рублей, областной бюджет - 2 868 047,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 1 132 443,0 тыс. рублей, прочие источники - 17 650,0 тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - 611 921,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 215 215,0 тыс. рублей, областной бюджет - 311 857,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 79 375,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс. рублей;
2012 год - 1 245 925,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 247 421,0 тыс. рублей, областной бюджет - 644 200,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 348 830,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс. рублей;
2013 год - 1 186 722,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 818 582,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 367 526,0 тыс. рублей, прочие источники - 614,0 тыс. рублей;
2014 год - 857 326,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 818 582,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 367 526,0 тыс. рублей, прочие источники - 614,0 тыс. рублей;
2015 год - 578 882,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 427 639,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 145 769,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс. рублей.
15. Критерии количественной и качественной оценки результатов реализации Программы и оценка ожидаемой эффективности Программы:
Реализация Программы будет способствовать:
1) переходу общеобразовательных учреждений Ленинградской области:
на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: 2010 год - 21,0% (86 образовательных учреждений), 2011 год - 100% (403 образовательных учреждения),
на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: 2012 год - 21,0% (77 образовательных учреждений), 2013 год - 30,0% (110 образовательных учреждений); 2014 год - 50,0% (183 образовательных учреждения), 2015 год - 100% (367 образовательных учреждений),
на федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: 2014 год - 20,0% (57 образовательных учреждений), 2015 год - 30,0% (86 образовательных учреждений);
обеспечению права выбора образовательных программ профильного обучения 65,0% старшеклассников: 2010 год - 52,0% (7190 чел.), 2011 год - 54,0% (7236 чел.), 2012 год - 57,0% (7638 чел.), 2013 год - 60,0% (8040 чел.), 2014 год - 63,0% (8442 чел.), 2015 год - 65,0% (8710 чел.);
обеспечению притока в образовательные учреждения 1330 молодых специалистов: 2010 год - 250 чел., 2011 год - 260 чел., 2012 год - 265 чел., 2013 год - 265 чел., 2014 год - 270 чел., 2015 год - 270 чел.;
обновлению кадрового состава руководящих кадров образовательных учреждений на 30,0% (767 чел.): 2010 год - 8,5% (217 чел.), 2011 год - 8,0% (204 чел.), 2012 год - 7,0% (179 чел.), 2013 год - 7,0% (179 чел.), 2014 год - 5,0% (128 чел.), 2015 год - 3,0% (77 чел.);
приобретению и строительству 2032 кв. метров жилья для 40 педагогических работников (из расчета рыночной стоимости одного кв. метра жилья - 41 771,0 руб.): до 2010 года - 19 чел., 2011 год - 8 чел., 2012 год - 8 чел., 2013 год - 8 чел., 2014 год - 8 чел., 2015 год - 8 чел.;
введению в эксплуатацию после строительства и реконструкции 23 объектов образования, в том числе: 2011 год - 1 объект (600 мест), 2012 год - 3 объекта (1100 мест), 2013 год - 9 объектов (3590 мест), 2014 год - 4 объекта (1125 мест), 2015 год - 6 объектов (2080 мест);
приобретению для образовательных учреждений, внедряющих государственные образовательные стандарты, 90 комплектов современного учебно-лабораторного оборудования, пособий, материалов и предметов инвентаря: 2010 год - поставки не производились, 2011 год - 18 комплектов, 2012 год - 18 комплектов, 2013 год - 18 комплектов, 2014 год - 18 комплектов, 2015 год - 18 комплектов;
приобретению 18 комплектов учебного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих профильные образовательные программы: 2010 год - поставки не производились, 2011 год - 4 комплекта, 2012 год - 4 комплекта, 2013 год - 5 комплектов, 2014 год - 5 комплектов;
приобретению ежегодно в каждом муниципальном районе (городском округе) комплектов современного технологического и холодильного оборудования не менее чем для двух образовательных учреждений, оборудования для медицинских кабинетов не менее чем для двух образовательных учреждений, спортивного оборудования и инвентаря не менее чем для двух образовательных учреждений (до 2011 года комплекты технологического и холодильного оборудования поставлены в 100 образовательных учреждений);
приобретению учебно-производственного оборудования (тренажеры, аппаратно-программные комплексы, учебные стенды, лаборатории) для 25 учреждений профессионального образования: 2011 год - 5 учреждений, 2012 год - 5 учреждений, 2013 год - 5 учреждений, 2014 год - 5 учреждений, 2015 год - 5 учреждений;
переоснащению не менее 450 рабочих мест учащихся, педагогов и руководителей образовательных учреждений цифровым, сетевым, компьютерным и телекоммуникационным оборудованием: до начала реализации Программы переоснащено 600 мест, 2011 год - 90 мест, 2012 год - 90 мест, 2013 год - 90 мест, 2014 год - 90 мест, 2015 год - 90 мест;
оснащению компьютерным, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением 13 пилотных площадок муниципальных образовательных учреждений - ресурсных центров по реализации направлений развития творческого потенциала учащихся: 2010 год - 5 учреждений, 2011 год - 3 учреждения, 2012 год - 3 учреждения, 2013 год - 3 учреждения, 2014 год - 2 учреждения, 2015 год - 2 учреждения;
поставке 4 комплектов оборудования для комнат социально-бытовой адаптации (бытовая техника, набор посуды, комплект кухонной мебели), 1 комплекта "Биомедилен" (слухо-речевое оборудование) на 8 мест (до 2010 года поставки не производились);
приобретению для образовательных учреждений 50 школьных автобусов: ежегодно - по 10 автобусов, до 2011 года приобретено 238 автобусов;
ежегодному увеличению (не менее чем на три) количества конкурсных мероприятий, по результатам которых учащаяся молодежь Ленинградской области может быть награждена премией для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование": 2010 год - 28, 2011 год - 31, 2012 год - 34, 2013 год - 37, 2014 год - 40, 2015 год - 43;
увеличению на муниципальном уровне охвата олимпиадным движением учащихся 7-11 классов на 5,0%: 2010 год - 30,0% (15 624 чел.), 2011 год - 31,0% (16 144 чел.), 2012 год - 32,0% (16 665 чел.), 2013 год - 33,0% (17 186 чел.), 2014 год - 34,0% (17 707 чел.), 2015 год - 35,0% (18 228 чел.), увеличение на региональном уровне охвата олимпиадным движением учащихся 9-11 классов на 0,5%: 2010 год - 5,2% (1364 чел.), 2011 год - 5,3% (1390 чел.), 2012 год - 5,4% (1416 чел.), 2013 год - 5,5% (1442 чел.), 2014 год - 5,6% (1468 чел.), 2015 год - 5,7% (1495 чел.);
увеличению количества обучающихся, получающих в школе горячее питание: 2010 год - 80,8% (99 716 чел.), 2011 год - 82,0% (101 197 чел.), 2012 год - 85,0% (104 899 чел.), 2013 год - 88,0% (108 601 чел.), 2014 год - 92,0% (113 538 чел.), 2015 год - 95,0% (117 240 чел.);
снижению количества обучающихся, имеющих по результатам медицинских осмотров третью и четвертую группы здоровья: 2010 год - 27,6% (34 061 чел.), 2011 год - 27,3% (33 691 чел.), 2012 год - 27,0% (33 321 чел.), 2013 год - 26,6% (32 827 чел.), 2014 год - 26,3% (32 457 чел.), 2015 год - 26,0% (32 086 чел.);
созданию органов государственно-общественного управления в 90,0% общеобразовательных учреждений: до начала реализации Программы - 15,0% (53 учреждения), 2011 год - 18,0% (71 учреждение), 2012 год - 36,0% (141 учреждение), 2013 год - 54% (195 учреждений), 2014 год - 72,0% (260 учреждений), 2015 год - 90,0% (320 учреждений);
увеличению охвата детей старшего дошкольного возраста предшкольным образованием: 2010 год - 92,0% (25 678 чел.), 2011 год - 94,0% (25 954 чел.), 2012 год - 96,0% (26 506 чел.), 2013 год - 98,0% (27 060 чел.), 2014 год - 98,2% (27 154 чел.), 2015 год - 98,5% (27 200 чел.), в том числе до 100% детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и нуждающихся в данной образовательной услуге;
увеличению числа выпускников, получивших повышенный уровень квалификации по профессиям начального профессионального образования: 2010 год - 25,0% (612 чел.), 2011 год - 26,5% (649 чел.), 2012 год - 26,8% (657 чел.), 2013 год - 27,4% (671 чел.), 2014 год - 30,0% (735 чел.), 2015 год - 32,0% (784 чел.);
увеличению общей занятости выпускников по профессиям и специальностям профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации и продолжающих обучение в образовательных учреждениях): 2010 год - 96,1% (3356 чел.), 2011 год - 96,3% (3362 чел.), 2012 год - 96,5% (3369 чел.), 2013 год - 97,0% (3387 чел.), 2014 год - 97,5% (3405 чел.), 2015 год - 98,0% (3422 чел.);
увеличению спектра образовательных программ ускоренного обучения: 2010 год - 635 программ, 2011 год - 636 программ, 2012 год - 637 программ, 2013 год - 638 программ, 2014 год - 640 программ, 2015 год - 642 программы;
увеличению количества образовательных учреждений профессионального образования, работающих в инновационном режиме: 2010 год - 10,0% (3 учреждения), 2011 год - 12,0% (4 учреждения), 2012 год - 15,0% (5 учреждений), 2013 год - 19,0% (6 учреждений), 2014 год - 23,0% (7 учреждений), 2015 год - 27,0% (8 учреждений);
увеличению охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: 2010 год - 81,0% (99 685 чел.), 2011 год - 81,3% (100 055 чел.), 2012 год - 81,5% (100 301 чел.), 2013 год - 82,0% (100 916 чел.), 2014 год - 82,5% (101 531 чел.), 2015 год - 83,5% (102 762 чел.);
увеличению охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе учреждений дополнительного образования детей: 2010 год - 77,0% (94 763 чел.), 2011 год - 77,5% (95 378 чел.), 2012 год - 78,0% (95 993 чел.), 2013 год - 79,0% (97 224 чел.), 2014 год - 80,0% (98 455 чел.), 2015 год - 81,0% (99 685 чел.);
увеличению охвата детей "группы риска" услугами дополнительного образования детей: 2010 год - 79,0% (5007 чел.), 2011 год - 79,5% (5019 чел.), 2012 год - 80,0% (5050 чел.), 2013 год - 81,0% (5 113 чел.), 2014 год - 83,0% (5239 чел.), 2015 год - 85,0% (5366 чел.);
увеличению количества общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы ученического самоуправления: 2010 год - 79,0% (291 учреждение), 2011 год - 80,0% (295 учреждений), 2012 год - 81,0% (298 учреждений), 2013 год - 83,0% (306 учреждений), 2014 год - 85,0% (313 учреждений), 2015 год - 87,0% (321 учреждение);
увеличению охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности: 2010 год - 4,6% (5660 чел.), 2011 год - 4,8% (5907 чел.), 2012 год - 5,0% (6153 чел.), 2013 год - 5,3% (6522 чел.), 2014 год - 6,0% (73 080 чел.), 2015 год - 7,0% (8614 чел.);
увеличению количества обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления: 2010 год - 89,0% (109 531 чел.),
2011 год - 89,3% (109 900 чел.), 2012 год - 89,8% (110 515 чел.),
2013 год - 90,3% (111 131 чел.), 2014 год - 91,0% (111 992 чел.), 2015 год - 92,0% (113 223 чел.);
увеличению числа школьников 5-10 классов, принимающих участие в работе лагерей труда и отдыха, ученических производственных бригад: 2010 год - 29,3% (20 850 чел.), 2011 год - 30,5% (21 703 чел.), 2012 год - 32,0% (22 770 чел.), 2013 год - 34,0% (24 194 чел.), 2014 год - 36,0% (25 617 чел.), 2015 год - 40,0% (28 464 чел.);
увеличению количества муниципальных культурно-образовательных центров "Виртуальный филиал Русского музея": до начала реализации Программы - 9 центров, 2012 год - 11 центров, 2013 год - 13 центров, 2014 год - 15 центров, 2015 год - 17 центров;
созданию регионального электронного банка данных о детях Ленинградской области с ограниченными возможностями здоровья: 2010 год - 8,0% (388 чел.), 2011 год - 18,0% (874 чел.), 2012 год - 25,0% (1214 чел.), 2013 год - 35,0% (1699 чел.), 2014 год - 70,0% (3399 чел.), 2015 год - 100% (4856 чел.);
приобретению специального оборудования и инвентаря для 19 медико-психолого-педагогических служб: 2010 год - 3 службы, 2011 год - 4 службы, 2012 год - 4 службы, 2013 год - 5 служб, 2014 год - 4 службы, 2015 год - 2 службы;
созданию 10 пилотных площадок по разработке и апробации технологий и моделей комплексного психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся: до 2010 года указанное направление комплексно не развивалось, 2011 год - 2 площадки, 2012 год - 2 площадки, 2013 год - 2 площадки, 2014 год - 2 площадки, 2015 год - 2 площадки;
повышению уровня социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на 10,0% (485 чел.): 2010 год - 28,0% (1360 чел.), 2011 год - 30,0% (1456 чел.), 2012 год - 32,0% (1553 чел.), 2013 год - 34,0% (1651 чел.), 2014 год - 36,0% (1748 чел.), 2015 год - 38,0% (1845 чел.);
созданию системы комплексного психолого-педагогического сопровождения развития личности в системе образования Ленинградской области, увеличению охвата детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы: 2010 год - 20,0% (54 400 чел.), 2011 год - 20,4% (55 500 чел.), 2012 год - 20,8% (56 500 чел.), 2013 год - 21,2% (57 900 чел.), 2014 год - 21,6% (58 700 чел.), 2015 год - 22,0% (59 800 чел.);
уменьшению числа учащихся на 1 современный компьютер: 2010 год - 12 чел., 2011 год - 11 чел., 2012 год - 10 чел., 2013 год - 9 чел., 2014 год - 8 чел., 2015 год - 7 чел.;
обеспечению стабильного функционирования ежегодно не менее 15 узлов Ленинградской областной корпоративной образовательной сети: до начала реализации Программы - 15 узлов.
16. Показатели оценки эффективности выполнения Программы, отражающие совокупные результаты реализации мероприятий Программы:
число учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов: до начала реализации Программы - 65,1% (80 340 чел.), 2011 год - 68,2% (84 166 чел.), 2012 год - 71,3% (87 992 чел.), 2013 год - 74,4% (91 817 чел.), 2014 год - 77,5% (95 643 чел.), 2015 год - 80,6% (99 469 чел.);
число учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПиН к уровню организации образовательного процесса: до начала реализации Программы - 60,6% (74 787 чел.), 2011 год - 63,6% (78 489 чел.), 2012 год - 66,9% (82 561 чел.), 2013 год - 72,4% (89 349 чел.), 2014 год - 75,6% (93 298 чел.), 2015 год - 77,9% (96 137 чел.).
17. Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы: Тарасов Сергей Валентинович - председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, тел. 273-33-78.
18. Контроль за ходом реализации Программы:
общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области;
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области ежеквартально представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 г. N 715-р "О разработке проекта долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.