Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по информатизации и связи
от 12.07.2010 N 29-р
Административный регламент
Комитета по информатизации и связи по исполнению государственной
функции по осуществлению полномочий главного распорядителя средств
бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга,
в том числе: по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности
объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга
и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения
безопасности; по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи
и информационных технологий для исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга
в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи
и информационных технологий, размещение государственного заказа
Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно в соответствии
с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по повышению
эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи
и информационных технологий"; по разработке и созданию Единой
мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга; по созданию и поддержанию
в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения
об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера; по созданию автоматизированной информационной
системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по информатизации и связи определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе:
- по эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности;
- по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере связи и информационных технологий для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга (далее - Перечень товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий);
- по разработке и созданию Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
- по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по созданию автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.11.2006, N 46, ст. 4793);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.03.2007, N 12, ст. 1412);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.03.2008, N 9, ст. 884);
"Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств. РД 78.36.003-2002" (утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.11.2002);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 27, 17.09.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 1583 "О порядке создания и деятельности информационных деловых центров Санкт-Петербурга за рубежом" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 27.10.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 28.12.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 636 "Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 27.07.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 933 "О мерах по повышению эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в сфере связи и информационных технологий" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 28.09.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1570 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет, главный распорядитель, заказчик).
1.4. Право на получение государственной функции имеют органы государственной власти Санкт-Петербурга и государственные учреждения Санкт-Петербурга (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является исполнение Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга путем получения товара, работы, услуги.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес места нахождения Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
Отдел государственного заказа Экономико-правового управления: (812) 576-73-17; (812) 576-49-37; (812) 576-75-01; (812) 576-75-50;
Отдел информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета: (812) 576-79-44; (812) 576-79-00; (812) 576-74-57; (812) 576-43-91; (812) 576-75-89;
Отдел телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета: (812) 576-71-62; (812) 576-72-39; (812) 576-71-37.
Телефон приемной председателя Комитета: (812) 576-71-23.
2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета по информатизации и связи (www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_information), также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей: kis@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Информация об исполнении государственной функции может быть получена заявителем при обращении в Комитет одним из способов:
при личной явке представителей заявителей в Комитет;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
по почте либо в электронном виде по сети Интернет.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам, связанным с исполнением государственной функции:
о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции;
об административных процедурах, связанных с исполнением государственной функции.
2.1.7. Ответы на обращения даются в простой, четкой, понятной форме.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета либо заместителем председателя Комитета.
Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной цифровой подписью председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
При информировании посредством личной явки заявителя должностное лицо Комитета обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Комитета.
В случае если должностное лицо Комитета не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kis.gov.spb.ru.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Комитета, исполняющих# государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
режим работы, номера контактных телефонов Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации, Отдела информационной безопасности, противодействия техническим разведкам и развития системы защиты информации, Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи;
последовательность приема обращений;
перечень необходимых для исполнения государственной функции документов и требования к ним в соответствии с пунктом 2.1.10 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
2.1.8. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и срок исполнения государственной функции определяется видом административного действия и установлен разделом 3 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Формирование государственного заказа Санкт-Петербурга:
на эксплуатацию комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности;
на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий;
на разработку и создание Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
на создание автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственный заказ).
Утверждение плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга.
Исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.1. Формирование государственного заказа Санкт-Петербурга
3.1.1. Юридическим фактом для формирования государственного заказа Санкт-Петербурга на эксплуатацию комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга и дооснащению указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности являются заявка администрации Петроградского района Санкт-Петербурга на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга расходов на эксплуатацию комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга и дооснащение указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности с приложением соответствующих технических заданий, смет затрат, календарных планов и технико-экономических обоснований (далее - заявка).
3.1.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формирование государственного заказа Санкт-Петербурга на эксплуатацию комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга и дооснащению# указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности являются ведущий и главный специалисты Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - работник, ответственный за выполнение действия).
3.1.3. Работник, ответственный за выполнение действия, проводит экспертизу заявки.
Критериями принятия решения при проведении экспертизы заявки являются:
соответствие товаров, работ и услуг, указанных в техническом задании, постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 636 "Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга";
соответствие товаров, работ, услуг, указанных в техническом задании, Федеральному закону от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
обоснованность цены, указанной в представленном техническом задании;
соответствие техническому акту "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств. РД 78.36.003-2002" (утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.11.2002);
обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
Срок проведения экспертизы определяется начальником Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - Отдела информатизации) и не может превышать 10 дней.
3.1.4. Работник, ответственный за выполнение действия, по результатам проведения экспертизы готовит проект заявки Комитета на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга расходов на эксплуатацию комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Петроградского района Санкт-Петербурга и дооснащение указанных объектов комплексными системами обеспечения безопасности (далее - заявка Комитета).
Проекта# заявки Комитета передается начальнику Отдела информатизации.
3.1.5. Начальник Отдела информатизации рассматривает проект заявки Комитета и принимает решение о его направлении первому заместителю председателя Комитета.
Решение принимается начальником Отдела информатизации Комитета в день поступления к нему предложения работника, ответственного за выполнение действия.
3.1.6. Первый заместитель председателя Комитета рассматривает проект заявки Комитета в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и согласует ее путем визирования либо направляет начальнику Отдела информатизации для доработки.
3.1.7. В случае согласования первым заместителем председателя Комитета проект заявки Комитета передается председателю Комитета для ее подписания.
3.1.8. После подписания заявки Комитета председателем Комитета она в качестве приложения к сопроводительному письму, зарегистрированному главным специалистом отдела государственного заказа Экономико-правового управления, направляется в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.1.9. Контроль за проведением административной процедуры осуществляется первым заместителем председателя Комитета и председателем Комитета - при подписании заявки Комитета.
3.1.10. Результатом административной процедуры является направление заявки в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.1.11. Юридическим фактом для формирования государственного заказа Санкт-Петербурга на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий является утверждение Комитетом Плана обеспечения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий на очередной финансовый год (далее - План обеспечения).
3.1.12. Ответственным должностным лицом Комитета за формирование государственного заказа Санкт-Петербурга на обеспечение товарами, работами, услугами в сфере связи и информационных технологий в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг в сфере связи и информационных технологий, является начальник Экономико-правового управления Комитета (далее - работник, ответственный за формирование государственного заказа).
3.1.13. Работник, ответственный за формирование государственного заказа, осуществляет включение мероприятий Плана обеспечения в план размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.1.14. Срок проведения административной процедуры составляет 10 дней с момента утверждения Плана обеспечения.
3.1.15. Контроль за проведением административной процедуры осуществляется председателем Комитета.
3.1.16. Результатом административной процедуры является включение мероприятий Плана обеспечения в план размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.1.17. Юридическим фактом для формирования государственного заказа Санкт-Петербурга на разработку и создание Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕМТС) являются заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга на подключение к ЕМТС (далее - заявки на подключение к ЕМТС).
3.1.18. Ответственным должностным лицом Комитета за формирование государственного заказа Санкт-Петербурга на разработку и создание Единой мультисервисной сети является начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета (далее - работник, ответственный за формирование государственного заказа на ЕМТС).
3.1.19. Работник, ответственный за формирование государственного заказа на ЕМТС, с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств осуществляет формирование предложений по включению мероприятий по разработке и созданию ЕМТС в план размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - проект решения по ЕМТС).
Срок проведения административной процедуры - 10 дней с момента поступления заявки на подключение к ЕМТС.
3.1.10. Проект решения по ЕМТС согласуется с заместителем председателя Комитета.
Срок согласования составляет 2 дня с момента предоставления на согласование проекта решения по ЕМТС.
3.1.11. Контроль за проведением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.1.12. Результатом административной процедуры является включение проекта решения по ЕМТС в проект плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.1.13. Юридическим фактом для формирования государственного заказа Санкт-Петербурга по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются# акт о результатах обследования системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, составленный и подписанный начальником Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета.
3.1.14. Ответственным должностным лицом Комитета за формирование государственного заказа Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.1.13 настоящего Административного регламента, является начальник Отдела телекоммуникационного обеспечения и развития отрасли связи Комитета (далее - работник, ответственный за формирование государственного заказа на систему оповещения).
3.1.15. Работник, ответственный за формирование государственного заказа на систему оповещения, с учетом доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств, на основании результатов обследования системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера формирует предложения по включению мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в план размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - проект решения по системе оповещения).
Срок проведения административной процедуры - 10 дней с момента поступления акта, указанного в пункте 3.1.13 настоящего Административного регламента.
3.1.16. Проект решения по системе оповещения согласуется с заместителем председателя Комитета.
Срок согласования составляет 2 дня с момента предоставления на согласование проекта решения по системе оповещения.
3.1.17. Контроль за проведением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.1.18. Результатом административной процедуры является включение проекта решения по системе оповещения в проект плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.1.20. Юридическим фактом для формирования государственного заказа Санкт-Петербурга на создание автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - АИС ОБЖ) является получение писем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о необходимости установки новых компонентов АИС ОБЖ.
3.1.21. Ответственным должностным лицом Комитета за формирование государственного заказа Санкт-Петербурга на создание АИС ОБЖ является начальник Отдела информатизации (далее - работник, ответственный за формирование государственного заказа на АИС ОБЖ).
3.1.22. Работник, ответственный за формирование государственного заказа на АИС ОБЖ, с учетом доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств, формирует предложения по включению мероприятий по созданию АИС ОБЖ в план размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - проект решения по АИС ОБЖ).
Срок проведения административной процедуры - 15 дней с момента поступления в Комитет писем, указанных в пункте 3.1.20 настоящего Административного регламента.
3.1.23. Проект решения по АИС ОБЖ согласуется с первым заместителем председателя Комитета.
Срок согласования составляет 2 дня с момента предоставления на согласование проекта решения по АИС ОБЖ.
3.1.24. Контроль за проведением административной процедуры осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
3.1.25. Результатом административной процедуры является включение проекта решения по АИС ОБЖ в проект плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.2. Утверждение плана размещения Комитетом государственного
заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год
3.2.1. Юридическим фактом для утверждения плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - план размещения) является утверждение проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении.
3.2.2. Ответственным должностным лицом Комитета за утверждение плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год является начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - работник, ответственный за утверждение плана размещения).
3.2.3. Работник, ответственный за утверждение плана размещения, осуществляет формирование проекта плана размещения Комитетом государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - проект плана размещения).
Срок проведения административной процедуры составляет 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении.
3.2.4. Проект плана размещения согласуется со всеми структурными подразделениями Комитета.
Максимальный срок согласования в Комитете составляет 10 дней с момента направления проекта плана размещения на согласование.
3.2.5. После проведения согласования работник, ответственный за утверждение плана размещения, передает его председателю Комитета для утверждения.
3.2.6. Критерием принятия решения об утверждении плана размещения является наличие согласований плана размещения руководителями всех структурных подразделений Комитета.
3.2.7. Контроль за подготовкой проекта распоряжения об утверждении Плана обеспечения осуществляется председателем Комитета.
3.2.8. Результатом административного действия является утверждение председателем Комитета плана размещения.
3.3. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
3.3.1. Юридическим фактом для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является служебная записка начальника одного из структурных подразделений Комитета о необходимости размещения государственного заказа.
3.3.2. В служебной записке, указанной в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, должно содержаться обоснование необходимости размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, информацию# о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, расчет стоимости начальной (максимальной) цены контракта, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга, проект технического задания.
3.3.3. Ответственными должностными лицами Комитета за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга являются ведущий специалист и главный специалист, начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления Комитета (далее - работники, ответственные за размещение).
3.3.4. Работники, ответственные за размещение, готовят пакет документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга исходя из способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - проект плана размещения).
Срок проведения административной процедуры составляет 10 дней со дня визирования служебной записки начальника структурного подразделения.
3.3.5. В случаях, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и в соответствии с Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124, работники, ответственные за размещение, готовят пакет документов для их представления в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга на согласование.
3.3.6. Критерии принятия решения при подготовке проекта плана размещения определяются наличием или отсутствием визы председателя Комитета на служебной записке.
3.3.7. Перечень документов, требуемых от участников размещения заказа, установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и является исчерпывающим для конкретного способа размещения государственного заказа. Информация о перечне таких документов и требованиях к их оформлению, установленных конкретно для каждого способа размещения государственного заказа в соответствии с Законом, размещена на официальном сайте www.gz-spb.ru.
3.3.8. Сроки проведения процедур размещения государственного заказа, сроки предоставления ответов на запросы участников размещения государственного заказа, сроки и порядок уведомления участников размещения заказа о результатах процедур размещения государственного заказа и сроки заключения государственных контрактов установлены Законом и отражаются в документации о размещении заказа, размещаемой на официальном сайте, разработанной конкретно для каждого способа размещения государственного заказа.
3.3.9. Перечень оснований для отказа в допуске заявок участников размещения заказа на участие в процедурах размещения государственного заказа установлен Законом и соответственно отражается в документации для каждого способа размещения государственного заказа.
3.3.10. Начальник отдела государственного заказа Экономико-правового управления представляет пакеты документов, указанные в пунктах 3.11.5 и 3.11.6 настоящего регламента, председателю Комитета (первому заместителю председателя Комитета) для согласования (утверждения).
3.3.11. После проведения процедур размещения государственного заказа работники, ответственные за размещение, обеспечивают заключение государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.3.12. Контроль за размещением государственного заказа осуществляется начальником Экономико-правового управления и председателем Комитета.
3.3.13. Результатом административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.4. Исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга
3.4.1. Юридическим фактом для исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт).
3.4.2. Ответственными должностными лицами Комитета за исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга являются специалисты структурных подразделений Комитета, которые направляли председателю служебную записку (далее - работники, ответственные за исполнение).
3.4.3. Работники, ответственные за исполнение, требуют от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неукоснительного добросовестного исполнения всех обязательств, предусмотренных контрактом, осуществляют приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии с требованиями, установленными в контракте, не допускают приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, полностью или частично не соответствующих требованиям контракта, привлекают недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности.
3.4.4. Контроль за исполнением государственного заказа осуществляется председателем Комитета.
3.4.5. Результатом административного действия является товар, работа, услуга, полученные по контракту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
4.1. Заявители имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
несоответствие письменного обращения (жалобы) требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Административного регламента;
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-71-23.
4.9. О нарушении положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.