Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения
нестационарных торговых объектов на магистральных улицах города"
(утв. постановлением Администрации Тихвинского городского поселения
от 30 ноября 2010 г. N 02-918-а)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарного торгового объекта на магистральных улицах города" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
решением Совета депутатов Тихвинского городского поселения от 18 января 2006 года N 02-78 "Об упорядочении деятельности по выездной торговле и выездному оказанию услуг на территории Тихвинского городского поселения " (с изменениями и дополнениями);
решением Совета депутатов Тихвинского городского поселения от 17 марта 2010 года N 02-74 "Об утверждении Правил благоустройства территории Тихвинского городского поселения в новой редакции" (с изменениями и дополнениями);
настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Администрации Тихвинского городского поселения (далее - отдел по развитию МСБ и ПР).
1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел архитектуры Администрации Тихвинского городского поселения (далее - отдел архитектуры).
- Местонахождение: Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, Тихвинское городское поселение, город Тихвин, 1 микрорайон, дом 42 (5 этаж); телефоны: 8 (81367) 71-694, 8 (81367) 73-498.
- График приема: понедельник, среда с 9-00 до 12-30 часов и с 14-00 до 17-00 часов.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю постановления Администрации Тихвинского городского поселения о согласовании размещения нестационарного торгового объекта на магистральных улицах города.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание осуществлять:
- торговлю продукцией собственного производства;
- торговлю мороженым и безалкогольными прохладительными напитками в сезонный весенне-летний период.
1.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель обязан представить:
- заявление установленной формы (приложение);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; индивидуального предпринимателя;
- схему размещения нестационарного торгового объекта на планово-картографическом материале. В случае отсутствия такой схемы у Заявителя она может быть ему предоставлена отделом архитектуры.
Документы могут предоставляться лично или по почте.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения отдела по развитию МСБ и ПР: Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, Тихвинское городское поселение, город Тихвин, 4 микрорайон, дом 42, 2 этаж, кабинет 33.
График приема заявителей: понедельник, четверг с 10-00 до 16-00 час., перерыв с 13-00 до 14.00 час.
2.1.2. Контактные телефоны: (81367) 74-190, (81367) 77-333.
2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет - (http://tikhvin.org), адрес электронной почты - (gorod@tikhvin.org).
2.1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на личном приеме у специалистов отдела по развитию МСБ и ПР или по телефону;
- при письменном обращении по почте или электронной почте;
- через официальный сайт (далее - Сайт) Администрации Тихвинского городского поселения путем размещения настоящего регламента.
2.1.5. При обращении к специалистам отдела по развитию МСБ и ПР лично или по телефону заявителю предоставляется информация в день обращения. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны предоставлять информацию заявителю подробно и в вежливой форме.
2.1.6. При письменном обращении информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение 10 дней со дня поступления обращения.
2.1.7. Информирование заявителей через Сайт производится путем размещения на нем текста настоящего регламента.
2.1.8. На информационном стенде отдела по развитию МСБ и ПР размещается следующая обязательная информация:
- режим работы;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, оказывающих муниципальную услугу и осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номер телефона;
- адрес Сайта Администрации Тихвинского городского поселения, а также электронной почты;
- настоящий Административный регламент;
- образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до выхода постановления Администрации Тихвинского городского поселения составляет 20 календарных дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае предоставления Заявителем не в полном объеме документов, установленных в пункте 1.6 Административного регламента.
2.3.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае несоответствия требований, указанных в п. 1.5 настоящего Административного регламента;
- в случае несогласования отделом архитектуры Администрации Тихвинского городского поселения схемы размещения нестационарного торгового объекта на планово-картографическом материале.
2.4. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей:
2.4.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений располагается перед кабинетом отдела по развитию МСБ и ПР, оборудовано одним письменным столом, двумя стульями и информационным щитом. Лист бумаги для оформления заявления и авторучка могут быть предоставлены заявителю должностными лицами отдела по развитию МСБ и ПР по устному обращению;
2.4.2. Выдача постановления и консультирование заявителя осуществляется на рабочем месте специалиста отдела по развитию МСБ и ПР оказывающего муниципальную услугу. Для заявителей с торца рабочего стола устанавливается стул.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
прием и регистрация документов;
рассмотрение принятых документов;
подготовка постановления Администрации Тихвинского городского поселения по принятому решению и направление постановления заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6 Административного регламента, в общий отдел Администрации лично либо уполномоченным лицом заявителя, или почтовым отправлением.
3.2.2. Прием заявлений Заявителей осуществляется в общем отделе Администрации (каб. N 8) в рабочие дни с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу до 16.45. После регистрации заявления и наложения резолюций, заявление направляется в отдел по развитию МСБ и ПР.
3.3. Рассмотрение принятых документов.
3.3.1. Специалист отдела по развитию МСБ и ПР, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов заявителем.
3.3.2. В случае выявления противоречий, неточностей в предоставленных на рассмотрение документах либо предоставления неполного комплекта документов специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня уведомления.
3.3.3. Специалист отдела по развитию МСБ и ПР, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, направляет схему размещения нестационарного торгового объекта на планово-картографическом материале на согласование в отдел архитектуры Администрации Тихвинского городского поселения.
3.3.4. Отдел архитектуры в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней, рассматривает схему размещения нестационарного объекта. Выдача согласования схемы либо мотивированного отказа подписывается заведующим отделом архитектуры, заверяется печатью отдела архитектуры и передается в отдел по развитию МСБ ПР.
3.4. Подготовка постановления Администрации Тихвинского городского поселения по принятому решению и направление постановления заявителю.
3.4.1. Специалист отдела по развитию МСБ и ПР, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, готовит постановление Администрации Тихвинского городского поселения о согласовании размещения нестационарного объекта и направляет его Заявителю, в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней.
3.4.2. Мотивированное уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги передается в письменном виде Заявителю в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления информации от отдела архитектуры.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом по развитию МСБ и ПР и первым заместителем Главы администрации Тихвинского городского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей услуги к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации Тихвинского городского поселения лично или направить письменное обращение. Прием заявлений производится в общем отделе Администрации (каб. N 8) в рабочие дни с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45), запись на прием к Главе администрации по личным вопросам производится в общем отделе (каб. N 8 Администрации) в первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 18.00, тел. 71-729.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области по адресу: 191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52; тел. (812) 574-51-00.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тихвинский муниципальный район" Ленинградской области от 30 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.