Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий (административных процедур)
при исполнении государственной функции
1.1. Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
1.2. Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
1.3. Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
1.4. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству.
2. Подготовка писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги"
и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная
служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении
мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению
требований к их качеству
2.1. Основанием для начала административного действия по подготовке писем Комитета в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" о проведении мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству (далее - письма) является Федеральный закон, Закон Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 2.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проектов писем является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист).
2.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляют# подготовку проектов писем с указанием сроков выполнения поручений.
2.4. Критерии принятия решения в отношении указанного административного действия определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
2.5. Способом фиксации результата административного действия являются проекты писем.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 2.6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета при подписании писем.
2.7. Результатом административного действия является# письма, подготовленные в соответствии с Регламентом Комитета и направленные в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".
3. Прием и регистрация писем Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского
государственного учреждения "Специализированная служба
Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами
мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению
требований к их качеству
3.1. Основанием для начала административного действия приема и регистрации писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству является поступление указанных писем с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требования к их качеству (далее - письма) по адресу Комитета, указанному в пункте 2.2 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию писем, является ведущий или главный специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
3.3. Критерии принятия решений при приеме и регистрации писем определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
3.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация писем в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.5. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного, планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета путем проверки регистрации писем при направлении его для рассмотрения в Управление развития торговли и услуг Комитета.
3.6. Результатом административного действия является регистрация писем.
3.7. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
4. Рассмотрение писем Санкт-Петербургского государственного унитарного
предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного
учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам
похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости
комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню
услуг по погребению, и установлению требований к их качеству
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 4.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению писем Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" с результатами мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требований к их качеству (далее - письма) является их поступление в отдел развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 4.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение писем, является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист).
4.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет анализ материалов, поступивших в письмах, для включения их в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.
4.4. Критериями принятия решения в отношении указанного административного действия является соответствие материалов, поступивших в письмах, действующему законодательству.
4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение материалов, поступивших в письмах, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 4.6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета.
4.7. Результатом административного действия является включение материалов, поступивших в письмах, в проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству.
5. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований
к их качеству
5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установления требований к их качеству (далее - проект постановления) являются результаты мониторинга для определения стоимости комплекса услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и установлению требования к их качеству, поступившие письмами от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ритуальные услуги" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела".
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 247-р в пункт 5.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.2. Должностным лицом, ответственным за разработку проекта постановления, является главный специалист отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственный специалист).
5.3. Ответственный специалист в течение 5 дней осуществляет разработку проекта постановления, а также его дальнейшее согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.
Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
Второй экземпляр правового акта должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
ответственным специалистом;
начальником отдела;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта постановления осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
После визирования проекта постановления лицами, указанными выше, проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта постановления должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
Максимальный срок рассмотрения проекта постановления в Правовом управлении Комитета составляет 3 рабочих дня.
Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта постановления на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта постановления, а проект постановления направляется на согласование.
Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга.
5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование указанного проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
5.7. Результатом административного действия является проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.