Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Ленинградской области
(приложение)
Порядок расходования субсидий из федерального бюджета,
предоставленных областному бюджету Ленинградской области
на поддержку сельскохозяйственного производства
15 декабря 2009 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок расходования субсидий из федерального бюджета, предоставленных областному бюджету Ленинградской области на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - субсидии).
2. Межбюджетные трансферты, поступившие в областной бюджет Ленинградской области из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по поддержке сельскохозяйственного производства, подлежат учету в установленном порядке в доходной и расходной частях областного бюджета Ленинградской области по направлениям, установленным федеральным законом о бюджете на очередной год и (или) принятыми в соответствии с федеральным законом о бюджете на очередной год нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Администратором доходов по субсидиям является комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
4. Главным распорядителем субсидий является комитет.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, по направлениям, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
Получатели субсидий представляют в комитет справку-расчет по форме, установленной приказом комитета, и документы, являющиеся основанием для предоставления субсидий, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
6. Рассмотрение заявлений на получение субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлеченным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, осуществляется экспертным советом при комитете ежемесячно по мере подачи заявлений.
Приоритетное право на получение субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим инвестиционные проекты по строительству, модернизации и реконструкции сельскохозяйственных объектов, имеющих высокую степень готовности ввода в эксплуатацию, а также участникам реализации экономически значимых долгосрочных целевых программ развития сельского хозяйства.
Для получения субсидий в комитет представляются:
ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - расчет субсидий, заверенный кредитной организацией, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату процентов кредитной организации;
в течение трех месяцев с даты выдачи кредита - документы, подтверждающие целевое использование кредитных ресурсов. Датой выдачи кредита является дата возникновения задолженности на ссудном счете заемщика. В случае превышения срока представления документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов выплачиваются начиная с месяца представления документов.
Выплата субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам за ноябрь и декабрь предыдущего года и за текущий год производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год. Выплата субсидий за неоплаченные месяцы предыдущего года (за исключением ноября и декабря) производится при наличии остатка бюджетных средств, образовавшегося после выплаты субсидий за текущий финансовый год.
7. Выплата субсидий производится:
при отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам. Справка налогового органа об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности по налоговыми и иным обязательным платежам и копии платежных поручений об уплате налогов и иных обязательных платежей за отчетный период представляются в комитет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
при отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
при условии представления бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предприятий агропромышленного комплекса.
8. Выплата субсидий не осуществляется:
сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, находящимся в любой из процедур банкротства, в том числе в случае добровольной ликвидации, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве);
сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, имеющим нарастающий отрицательный финансовый результат (убыток) по итогам трех предыдущих лет.
9. При наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, неисполненных обязательств по полученным ранее бюджетным средствам (авансам), а также при нарушении условий, установленных при предоставлении субсидий, комитет осуществляет мероприятия по возврату субсидий.
10. Комитет имеет право запросить дополнительную информацию о производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - получателей субсидий.
11. Комитет осуществляет предварительный контроль за правильностью исчисления и правомерностью получения субсидий. При необходимости представления дополнительных документов и исправления технических ошибок субсидирование производится по мере устранения замечаний.
12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, открытые в кредитных организациях.
Основанием для списания средств с лицевого счета комитета на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, являются оформленная в установленном порядке заявка на оплату расходов и сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - получателей субсидий, содержащий наименование получателя субсидии (ИНН, КПП), банковские реквизиты (расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, наименование банка), основание платежа (номер договора или иное основание), сумму платежа.
Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в течение трех календарных дней со дня поступления заявки на оплату расходов и сводного перечня (реестра).
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном федеральным законом о бюджете на очередной год и (или) принятыми в соответствии с федеральным законом о бюджете на очередной год нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
14. Получатели субсидий несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.