Приказ Комитета по культуре Ленинградской области
от 29 сентября 2009 г. N 77
"Об утверждении административного регламента комитета по культуре
Ленинградской области по предоставлению государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений на работы по сохранению объектов
(выявленных объектов) культурного наследия"
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 21 декабря 2011 г. N 39 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Планом мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Ленинградской области и в целях оптимизации деятельности Комитета по культуре Ленинградской области,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий и разрешений на работы по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
В. Б. Богуш |
Административный регламент
Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению
государственной услуги по выдаче заданий и разрешений на работы
по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия
(утв. приказом комитета по культуре Ленинградской области
от 29 сентября 2009 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности государственной услуги по выдаче заданий и разрешений на работы по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия; продлении действия заданий и разрешений и внесении изменений в задания и разрешения (далее - государственная услуга).
Под работами по сохранению объекта культурного наследия в целях настоящего Административного регламента понимаются ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация, ремонт, реставрация (включая воссоздание утраченного объекта (выявленного объекта) культурного наследия), приспособление для современного использования (включая реконструкцию без изменения особенностей, составляющих предмет охраны объекта (выявленного объекта) культурного наследия), а так же научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.
1.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре Ленинградской области (департаментом государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Комитета по Культуре Ленинградской области, далее - департамент).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (опубл. "Российская газета", N 248, 17.11.1992)
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (опубл. "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002)
Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 63, 04.10.2006)
- Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006)
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (опубл. "СП СССР", N 26, 1982, ст. 133.)
- Постановлением Правительства Ленинградской области N 20 от 13 февраля 2008 года "Об утверждении положения о Комитете по культуре Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008)
1.4. Результатом предоставления услуги является:
выдача согласованных заданий на научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия (далее - задания департамента);
выдача разрешений на выполнение работ по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия (далее - разрешения департамента);
а также продление действия заданий (разрешений) департамента и внесение изменений в задания (разрешения) департамента
1.5. Задание, согласованное департаментом и разрешение выдаются заказчику работ либо иному лицу, уполномоченному заказчиком (далее - заказчик/уполномоченное лицо или заявитель). В целях настоящего Административного регламента под заказчиком понимается собственник/пользователь объекта (выявленного объекта) культурного наследия.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно с 10 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 10 до 16 часов.
Государственная услуга предоставляется по адресу:
191104, г. Санкт - Петербург, пер. Басков, д. 7 ( ул. Некрасова, 14)
2.1.2. Номера телефонов для справок: 275-56-49, 272-38-19 Факс 272-38-19
2.1.3. Электронный адрес: depgos.ohrpam@lenreg.ru
2.1.4. При ответах на телефонные звонки, устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица департамента информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный запрос должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В любое время с момента подачи заявления заказчик/уполномоченное лицо имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления услуги при помощи телефонов, личного посещения департамента.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента предоставления заказчиком/уполномоченным лицом всех необходимых в соответствии с настоящим регламентом документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления со всеми необходимыми приложениями. Указанный срок может быть увеличен департаментом в случае необходимости и в предусмотренных законодательством случаях.
2.2.2. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, не должен превышать один день. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 20 минут.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- обращение не по адресу;
- непредставление необходимых документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом;
- представление не надлежащим образом оформленных или утративших силу документов; - противоречие требований заказчика/уполномоченного лица законодательству Российской Федерации.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.4.1. помещения, предназначенные для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание государственной услуги; обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
2.4.3. на входе в здание (помещение), где предоставляется государственная услуга устанавливается вывеска с названием органа (его структурного подразделения), оказывающего услугу;
2.4.4. места ожидания приема заказчиков/уполномоченных лиц оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.4.5. места проведения приема заказчиков/уполномоченных лиц оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.4.6. В помещениях на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги, необходимых документах и порядке их заполнения.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заказчиком/уполномоченным лицом указан в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.6. Государственная услуга - по выдаче заданий и разрешений на работы по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия, а также продлению действия заданий (разрешений) департамента и внесению изменений в задания (разрешения) департамента осуществляется бесплатно. При этом, оформление/получение заказчиком/уполномоченным лицом всех указанных в настоящем регламенте документов, необходимых для выдачи (продления, внесения изменений) заданий и разрешений осуществляется заказчиком/уполномоченным лицом за счет его собственных средств.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Прием и регистрация заявлений о рассмотрении и выдаче согласованных заданий департамента, выдаче разрешений департамента, продлении действия заданий (разрешений) департамента и внесении изменений в задания (разрешения) департамента
3.1.1. Основанием для рассмотрения и выдачи согласованного задания департаментом, продления действия задания департамента, внесения изменений в задание департамента является соответствующее заявление заказчика /уполномоченного лица с прилагаемыми к нему документами, удовлетворяющими требованиям настоящего Административного регламента к оформлению и комплектности.
Основанием для подготовки и выдачи разрешения департаментом, продления действия разрешения департамента, внесения изменений в разрешение департамента является соответствующее заявление заказчика /уполномоченного лица с прилагаемыми к нему документами, удовлетворяющими требованиям настоящего Административного регламента к оформлению и комплектности.
3.1.2. Прием заявлений о рассмотрении и выдаче согласованных заданий и выдаче разрешений департамента, составленных в соответствии с примерными формами, утвержденными правовым актом департамента, а также заявлений о продлении действия заданий (разрешений) департамента, заявлений о внесении изменений в задания (разрешения) департамента, составленных в произвольной форме, осуществляется специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
3.1.3. Специалист департамента принимает заявления, оформленные в двух экземплярах и подписанные заказчиком /уполномоченным лицом. Все необходимые документы прилагаются к заявлению в копиях.
А. Заявление о рассмотрении и выдаче согласованного задания департаментом принимается с приложением:
- Документов, подтверждающих соответствие заявителя статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, либо их заверенных копий, в случае если за согласованием задания обращается заказчик.
- Документов, подтверждающих предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на получение задания департамента, либо их заверенных копий, в случае если за согласованием задания обращается уполномоченное лицо.
- Задания, оформленного заказчиком/уполномоченным лицом.
Б. Заявление о выдаче разрешения департаментом на выполнение работ принимается с приложением:
- Документов, подтверждающих соответствие заказчика/уполномоченного лица статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, либо их заверенных копий, в случае если за выдачей разрешения обращается заказчик.
- Документов, подтверждающих предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на получение разрешения департамента, либо их заверенных копий, в случае если за выдачей задания обращается уполномоченное лицо.
- Договоров подряда на выполнение соответствующих работ, а также договоров подряда (субподряда) с третьими лицами, привлекаемыми подрядчиком (генеральным подрядчиком) к их выполнению, со всеми приложениями к ним либо их заверенных копий,
- Договоров на осуществление технического и авторского надзора,
- Титульного листа проектной либо научно-проектной документации, выполненной лицом, имеющим необходимую лицензию, а также согласованной с департаментом и утвержденной заказчиком/уполномоченным лицом, за исключением случаев, предусмотренных следующим пунктом настоящего Административного регламента.
- Титульного листа сметы (дефектной ведомости), согласованной с департаментом и утвержденной заказчиком/уполномоченным лицом, в случае если в задании, выданном департаментом, отсутствует требование о разработке проектной или научно-проектной документации на выполнение соответствующих работ.
- Действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (при наличии также действующих сертификатов), содержащей указание на работы, подлежащие выполнению на основании истребуемого разрешения департамента.
- Акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).
- Приказов заказчика/уполномоченного лица, генерального подрядчика (подрядчика, субподрядчика) и проектировщика о назначении лиц, ответственных за производство работ, осуществление технического и авторского надзора, заверенных организациями, их издавшими,
- Пронумерованный, прошнурованный и зарегистрированный журнал производства работ, за исключением случаев выполнения отдельных локальных (специальных) работ,
В. Заявление о продлении действия задания (разрешения) департаментом принимается в комплекте со следующими документами:
- Оригинал задания (разрешения) департамента на выполнение работ.
- Документами, подтверждающими соответствие заказчика/уполномоченного лица статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, либо их заверенных копий, в случае если за продлением задания/разрешения обращается заказчик.
- Документов, подтверждающих предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на продление задания/разрешения департамента, либо их заверенных копий, в случае если за продлением обращается уполномоченное лицо.
- Письменное обоснование причин неразработки документации (невыполнения работ) в течение срока действия задания (разрешения) департамента.
Г. Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) департамента принимается в комплекте с документами, обосновывающими необходимость соответствующих изменений.
Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) департамента должно содержать указание на дату и номер задания (разрешения) департамента, в которое предполагается внести соответствующие изменения; виды выполняемых работ; категорию историко-культурного значения, наименование и местонахождение объекта (выявленного объекта) культурного наследия, на котором выполняются работы.
К соответствующим заявлениям, подаваемым государственными заказчиками, прилагаются копии документов, указанных в пунктах А.-Г. настоящего Административного регламента, заверенные названными государственными заказчиками.
В случае, если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов А.-Г. настоящего Административного регламента, были представлены в департамент ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации департаментом письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
В случае необходимости к соответствующим заявлениям могут быть также приложены дополнительные документы помимо указанных в пунктах А.-Г. настоящего Административного регламента.
3.1.4. Специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства отказывает в приеме заявления в случае, если не представлены или представлены не все документы (их копии), подлежащие представлению в соответствии с указанными выше требованиями, либо в случае несоответствия представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям настоящего Административного регламента, устно разъясняя причины отказа.
По требованию заявителя специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства излагает причины отказа в рукописной форме на одном из экземпляров заявления.
При представлении надлежащего комплекта документов, удовлетворяющего указанным выше требованиям, заявление подлежит регистрации в день его получения специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
3.1.5. Зарегистрированное заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение одного рабочего дня после его регистрации передается специалистом департамента лицу, уполномоченному правовым актом департамента на подписание заданий и разрешений департамента (далее - уполномоченное на подписание лицо), а в период его временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка) - должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.6. Один экземпляр заявления с отметкой о его принятии выдается на руки заявителю; второй экземпляр заявления остается в департаменте.
3.2. Подготовка и выдача разрешений и согласованных заданий департамента
3.2.1. Уполномоченное на подписание лицо направляет заявление о согласовании и выдаче задания или выдачи разрешения департамента и все прилагающиеся к нему документы (их копии) начальнику соответствующего отдела департамента.
3.2.2. Начальник соответствующего отдела департамента, которому передано заявление и прилагающиеся к нему документы (их копии), дает письменное указание подчиненному ему работнику рассмотреть поступившее заявление.
3.2.3. В ходе рассмотрения заявления работник департамента, которому поручено его рассмотрение, обязан, в частности, проверить:
- наличие у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта (выявленного объекта) культурного наследия;
- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
- наличие всех согласований, предусмотренных заданием департамента, включая выполнение всех условий, если согласование предусматривало выполнение каких-либо условий.
3.2.4. Работник департамента, которому поручено рассмотрение заявления, может истребовать у заказчика/уполномоченного лица, а также иных лиц дополнительные документы и материалы, необходимые для принятия решения о выдаче задания (разрешения) департамента либо отказа в его выдаче. В этом случае течение срока рассмотрения заявления, установленного абзацем первым настоящего пункта, приостанавливается на период истребования соответствующих документов и материалов.
3.2.5. По результатам рассмотрения заявления работник департамента:
А. Подготавливает проект распоряжения о согласовании задания департамента в соответствии с примерными формами, утвержденными правовым актом департамента, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании задания.
Б. Подготавливает проект разрешения департамента в соответствии с примерными формами, утвержденными правовым актом департамента, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения.
В. Подготавливает проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания (разрешения) департамента в случае отсутствия у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта (выявленного объекта) культурного наследия, несоответствия представленных заявления и (или) документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом, либо отсутствия каких-либо согласований, наличие которых предусмотрено заданием департамента, а равно невыполнения или ненадлежащего выполнения условий названных согласований, либо представленная документация предусматривает изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению.
В проекте распоряжения о согласовании задания и проекте разрешения департамента указываются фамилия, инициалы и должность работника департамента, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона.
Подготовленный проект распоряжения о согласовании задания или проект разрешения департамента либо проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания (разрешения) департамента визируется работником департамента, его подготовившим, у начальника соответствующего отдела департамента, и все экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) передаются уполномоченному на подписание лицу.
Уполномоченное на подписание лицо либо подписывает все представленные экземпляры проекта задания (разрешения) департамента, также журнал производства работ в случае, если он был приложен к заявлению о выдаче разрешения департамента, или письма с отказом в выдаче задания (разрешения) департамента, либо возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) начальнику соответствующего отдела департамента для устранения замечаний с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
После устранения замечаний все экземпляры проекта задания (разрешения) департамента или письма с отказом в их выдаче подлежат повторному представлению уполномоченному на подписание лицу.
3.2.6. Все экземпляры проекта задания (разрешения) департамента или письма с отказом в их выдаче, подписанные уполномоченным на подписание лицом, с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня передаются специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
Все экземпляры задания (разрешения) департамента либо письма с отказом в их выдаче, поступившие от уполномоченного на подписание лица, подлежат регистрации специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
Специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства, заверяет оба экземпляра задания (разрешения) департамента оттиском гербовой печати департамента.
В случае если к заявлению о выдаче разрешения департамента был приложен журнал производства работ, специалист департамента также проставляет оттиск печати департамента на месте прошивки журнала и заверяет подпись уполномоченного на подписание лица в журнале оттиском гербовой печати департамента.
Один зарегистрированный экземпляр задания (разрешения) департамента, содержащий визу начальника департамента, с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело, а другой выдается либо направляется по почте заказчику (уполномоченному лицу).
Один зарегистрированный экземпляр письма с отказом в выдаче задания (разрешения) департамента выдается либо направляется по почте заказчику/уполномоченному лицу, а другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
3.3. Продление действия заданий и разрешений департамента
3.3.1. Заявление о продлении действия задания (разрешения) департамента должно быть подано до истечения срока его действия.
В случае пропуска срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подлежит оформлению новое задание (разрешение) департамента в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.2. Осуществляется работником департамента, которому поручено рассмотрение заявления, уполномоченным на подписание лицом, специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
3.3.3. Заявление о продлении действия задания (разрешения) департамента рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения заявлений о выдаче заданий (разрешений) департамента, если иное не установлено настоящим разделом Административного регламента.
В ходе рассмотрения заявления работник департамента, рассматривающий заявление о продлении действия задания (разрешения) департамента, обязан, в частности, проверить:
- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим Административным регламентом;
- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
- соответствие представленного экземпляра задания (разрешения) департамента второму экземпляру, хранящемуся в департаменте;
- выполнение условий, указанных в разрешении департамента, о продлении действия которого подано заявление;
- устранение замечаний департамента, сделанных при осуществлении контроля за выполнением работ, на которые было выдано разрешение департамента (в случае наличия таких замечаний).
3.3.4. По результатам рассмотрения заявления работник департамента, его рассмотревший:
А. На обороте заявления делает запись о возможности продления действия задания (разрешения) департамента и о сроке, на который продлевается действие задания (разрешения) департамента, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в пп. Б п. 3.3.4. настоящего Административного регламента.
Б. Подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия задания (разрешения) департамента в случае подачи заявления по истечении срока действия задания (разрешения) департамента либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра задания (разрешения) департамента второму экземпляру, хранящемуся в департаменте, либо невыполнения (ненадлежащего выполнения) всех или части условий, указанных в задании (разрешении) департамента, на продление действия которого подано заявление, либо неустранения всех или части замечаний департамента, сделанных при осуществлении контроля за выполнением работ, на которые было выдано разрешение.
Заявление, содержащее запись, совершенную в соответствии с пунктом пп. А п. 3.3.4. настоящего Административного регламента, или проект письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) департамента визируется работником департамента, рассмотревшим заявление, у начальника соответствующего отдела департамента.
Завизированное у начальника отдела заявление с приложением обоих экземпляров задания (разрешения) департамента или завизированный проект письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) департамента в двух экземплярах с приложением соответствующих документов (их копий) передается работником департамента уполномоченному на подписание лицу.
3.3.5. Уполномоченное на подписание лицо:
А. В случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие задания (разрешения) департамента, дату продления задания (разрешения) департамента и ставит свою подпись в двух экземплярах задания (разрешения) департамента (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) департамента).
Б. В случае наличия замечаний возвращает представленные ему документы начальнику соответствующего отдела департамента с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.
После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению уполномоченному на подписание лицу.
3.3.6. Оба экземпляра задания (разрешения) департамента (письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) департамента) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
Специалист департамента заверяет подпись уполномоченного на подписание лица на обоих экземплярах задания (разрешения) департамента оттиском гербовой печати департамента.
Один экземпляр задания (разрешения) департамента, действие которого продлено (зарегистрированный департаментом экземпляр письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) департамента) выдается заказчику/уполномоченному лицу, а другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
3.4. Внесение изменений в задание департамента и разрешение департамента.
3.4.1. Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) департамента должно быть подано в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения соответствующих изменений.
Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) департамента рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения заявлений о выдаче заданий (разрешений) департамента, если иное не установлено настоящим разделом Административного регламента.
3.4.2. Осуществляется работником департамента, которому поручено рассмотрение заявления, уполномоченным на подписание лицом, специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
3.4.3. Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) департамента рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения заявлений о выдаче заданий (разрешений) департамента, если иное не установлено настоящим разделом Административного регламента.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления работник департамента, его рассмотревший:
А. Подготавливает проект приложения к заданию (разрешению) департамента в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом департамента, в случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в задание (разрешение) департамента, перечисленных в пп. Б. п. 3.4.4. настоящего Административного регламента.
Б. Подготавливает проект письма с мотивированным отказом о внесении изменений в выданное задание (разрешение) департамента в случае несоответствия представленных заявления и(или) документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
В проекте приложения к заданию (разрешению) указываются фамилия, инициалы и должность работника департамента, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона.
Проект приложения к заданию (разрешению) департамента (проект письма с отказом во внесении изменений в выданное задание (разрешение) департамента) подготавливается в двух экземплярах.
Оба экземпляра подготовленного проекта приложения к заданию (разрешению) департамента либо все экземпляры проекта письма с мотивированным отказом во внесении изменений в задание (разрешение) департамента визируется работником департамента, его подготовившим, у начальника соответствующего отдела департамента и представляются с приложением соответствующих документов (их копий) уполномоченному на подписание лицу.
3.4.5. Уполномоченное на подписание лицо:
А. В случае отсутствия замечаний подписывает все экземпляры представленного проекта приложения к заданию (разрешению) департамента (проекта письма с отказом во внесении изменений в выданное задание (разрешение) департамента).
Б. В случае наличия замечаний возвращает все представленные документы начальнику соответствующего отдела департамента для устранения замечаний.
Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов начальнику отдела департамента.
После устранения замечаний проект приложения к заданию (разрешению) департамента (проект письма с отказом во внесении изменений в задание (разрешение) подлежит повторному представлению уполномоченному на подписание лицу.
3.4.6. Все экземпляры проекта приложения к заданию (разрешению) департамента или письма с отказом во внесении изменений в задание (разрешение) департамента, подписанные уполномоченным на подписание лицом, с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня передаются специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
Все экземпляры приложения к заданию (разрешению) департамента (письма с отказом во внесении изменений в выданное задание (разрешение) департамента), поступившие от уполномоченного на подписание лица, подлежат регистрации специалистом департамента, ответственному за ведение делопроизводства.
Специалист департамента, ответственный за ведение делопроизводства, заверяет оба экземпляра приложения к заданию (разрешения) департамента оттиском гербовой печати департамента.
Один зарегистрированный экземпляр приложения к заданию (разрешению) департамента (зарегистрированный экземпляр письма с отказом во внесении в выданное задание (разрешение) департамента выдается заказчику (уполномоченному лицу), а другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов председателю Комитета и его заместителю.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1. Заявитель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставлении государственной услуги, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Департамента.
Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование органа/ФИО должностного лица, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес/для юридического лица - полное наименование, почтовый адрес, суть нарушенных прав, действие (бездействие). Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы Заявителя.
5.1.2. Департамент при получении заявления об обжаловании выдает Заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
5.1.3. Начальник Департамента или его заместитель при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:
- Признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;
- Отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Заявителя о причинах отказа.
5.1.4. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
5.1.5. Заявление об обжаловании рассматривается Департаментом в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.1.6. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст заявления не поддается прочтению
5.2. В части судебного обжалования: Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.2.2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
общий срок - три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения Заявителем -гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений на работы
по сохранению объектов (выявленных объектов
культурного наследия
от 29 сентября 2009 г. N 77
(рекомендуемая форма) |
|
||||
|
|
||||
(На бланке юридического лица) |
|
||||
Если заявитель юридическое лицо |
|
||||
|
В департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области от _____________________________ _____________________________ _____________________________ тел.__________________________ |
||||
Заявление | |||||
Прошу рассмотреть и согласовать задание на выполнение на объекте (выявленном объекте) культурного наследия | |||||
, | |||||
(наименование, категория историко-культурного значения, номер и дата составления охранного документа и местонахождение объекта) | |||||
следующих работ: | |||||
| |||||
(указываются подлежащие выполнению научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия) | |||||
Приложения: | |||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений
на работы по сохранению объектов
(выявленных объектов) культурного наследия
от 29 сентября 2009 г. N 77
(рекомендуемая форма) |
|
|||
|
|
|||
(На бланке юридического лица) |
|
|||
Если заявитель юридическое лицо |
|
|||
|
В департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области от ______________________________ _____________________________ _____________________________ тел.__________________________ |
|||
Заявление | ||||
Прошу выдать разрешение на право выполнения на объекте (выявленном объекте) культурного наследия | ||||
, | ||||
(наименование, категория историко-культурного значения и местонахождение объекта) | ||||
следующих работ | ||||
| ||||
(указываются виды работ в соответствии с проектной (научно-проектной, сметной) документацией (дефектной ведомостью) | ||||
Приложения: | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений на работы
по сохранению объектов (выявленных объектов)
культурного наследия
от 29 сентября 2009 г. N 77
(рекомендуемая форма) |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
Согласовано Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Ленинградской области ______________________ должность, подпись, печать "____" ____________ 200__г. |
|
Утверждаю _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ ________________ Заказчик подпись, печать "___"_________ 200__г. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
_____________ N __________ | |||||||||||||||||||
Задание | |||||||||||||||||||
1. Объект: |
|
||||||||||||||||||
(историческое наименование, категория историко-культурного значения) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
номер и дата и наименование правового акта об отнесении к числу объектов | |||||||||||||||||||
(выявленных объектов) культурного наследия) |
|
||||||||||||||||||
Номер и дата составления охранного документа |
|
||||||||||||||||||
Местонахождение: |
|
||||||||||||||||||
Основание для выдачи задания |
|
||||||||||||||||||
Заказчик (уполномоченное лицо) |
|
||||||||||||||||||
2. Общее техническое состояние |
|
||||||||||||||||||
3. Наличие документации |
|
||||||||||||||||||
4. Виды планируемых работ: |
|
||||||||||||||||||
5. Виды работ по благоустройству территории: |
|
||||||||||||||||||
6. Условия приспособления объекта для современного использования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7. Состав научно-исследовательских и изыскательских работ | |||||||||||||||||||
(предпроектная стадия): |
|
||||||||||||||||||
7.1. Предварительные работы: |
|
||||||||||||||||||
7.2. Архивные и библиографические материалы: |
|
||||||||||||||||||
7.3. Натурные исследования (обмеры, зондажи, шурфы): |
|
||||||||||||||||||
7.4. Инженерное обследование с заключением и рекомендациями: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7.5. Фотофиксация, стереофотограмметрия: |
|
||||||||||||||||||
8. Состав и стадийность проектной документации: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8.1. Эскизный проект (необходимость представления макета, разверток, | |||||||||||||||||||
перспективы, вариантов оговаривается особо) |
|
||||||||||||||||||
8.2. Документация на первоочередные противоаварийные работы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8.3. Проект |
|
||||||||||||||||||
8.4. Рабочий проект |
|
||||||||||||||||||
9. Прочие условия: 9.1. Проектная документация представляется на согласование в департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия (далее - департамент) в 2 экземплярах (оригинал и копия). 9.2. Реализация согласованной документации осуществляется после получения положительного заключения государственной экспертизы на основании письменного разрешения департамента на выполнение работ (2). 9.3. Производственные работы выполняются под наблюдением: авторского (3) и технического надзора с ведением специального журнала и выполнением фотофиксации (4) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(до начала, во время и после окончания работ) | |||||||||||||||||||
9.4. Применять строительные материалы, прошедшие обязательную сертификацию (кроме материалов, соответствие которых может быть подтверждено декларацией о соответствии). 9.5. Всю проектную документацию, данные, полученные в результате изучения объекта (выявленного объекта) культурного наследия в натуре, фотоснимки (негативы и позитивы), архитектурный обмер передать безвозмездно в департамент. 9.6. Результат выполненных производственных работ предъявить представителю департамента. 9.7. Научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объекта выполнять силами лица, имеющего лицензию на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия. 9.8. В трехмесячный срок со дня выполнения работ по реставрации объекта (выявленного объекта) культурного наследия сдать в департамент отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах (5). 10. В случае возникновения оснований для внесения изменений в задание заказчик (уполномоченное лицо) обязан обратиться в департамент с заявлением о внесении соответствующих изменений в разрешение с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость, в течение трех дней со дня возникновения названных оснований. 11. Задание действительно в течение трех лет со дня его выдачи департаментом. По истечении срока действия задание подлежит продлению. Заказчик (уполномоченное лицо) обязан обратиться в департамент за продлением действия задания до истечения срока его действия. 12. Задание прекращает свое действие в следующих случаях: если в течение срока действия задания заказчик (уполномоченное лицо) не разработал и не согласовал с департаментом документацию (в случае если задание выдается на выполнение проектной документации) либо не выполнил работы (в случае если задание выдается на выполнение работ); если объект исключен из числа объектов (выявленных объектов) культурного наследия. | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||
Действие задания продлено до "___"_____________ г. | |||||||||||||||||||
Считать действие задания продленным с "___"______________ г. | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||
М.П. |
|
|
|||||||||||||||||
Исполнитель |
|
||||||||||||||||||
|
(должность, Ф.И.О., телефон) |
||||||||||||||||||
Согласовано: собственник (балансодержатель, пользователь, арендатор) | |||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О., телефон) |
М.П. |
____________________
(1) Состав пунктов, подлежащих включению в задание, определяется при подготовке конкретного задания.
(2) Настоящий пункт действует в случае, если задание выдается на выполнение проектных работ по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия.
(3) Авторский надзор осуществляется в случае, если работы по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия выполняются на основании проектной документации.
(4) Указать стадии фотофиксации.
(5) Настоящий пункт действует в случае выполнения реставрационных работ.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений на работы
по сохранению объектов (выявленных объектов)
культурного наследия
от 29 сентября 2009 г. N 77
(рекомендуемая форма) | ||||||||||
Правительство Ленинградской области | ||||||||||
Комитет по культуре Ленинградской области
| ||||||||||
Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
|
|||||||||
г. Санкт- Петербург, пер. Басков д. 7 ( ул. Некрасова, д. 14) 191104, тел. (812)576 - 46 - 48; 275-56-49;. Факс 272 - 38 -19 |
|
|||||||||
______________ N _________ | ||||||||||
Разрешение | ||||||||||
, | ||||||||||
(категория историко-культурного значения, наименование, местонахождение) | ||||||||||
следующих работ: | ||||||||||
| ||||||||||
(указываются виды работ в соответствии с проектной, научно-проектной, сметной документацией, сметой, дефектной ведомостью) | ||||||||||
Выдано: | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование, местонахождение (местожительство), ИНН заказчика (уполномоченного лица) | ||||||||||
Документация |
|
|||||||||
|
(номер, серия, наименование документации) |
|||||||||
разработана | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование, местонахождение, ИНН (местожительство) проектировщика) | ||||||||||
Ответственным производителем работ назначен | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование, местонахождение, ИНН организации, должность, Ф.И.О. и номер телефона работника) | ||||||||||
|
|
|||||||||
Технический надзор поручен |
|
|||||||||
|
(наименование, местонахождение, ИНН организации, |
|||||||||
|
|
|||||||||
должность, Ф.И.О. и номер телефона работника) | ||||||||||
Авторский надзор поручен |
|
|||||||||
|
(наименование, местонахождение, ИНН организации, |
|||||||||
| ||||||||||
должность, Ф.И.О. и номер телефона работника) | ||||||||||
Выполнение работ на основании |
|
|||||||||
|
(наименование, дата и номер договора) |
|||||||||
осуществляет | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование, местонахождение (местожительство), | ||||||||||
| ||||||||||
ИНН организации, Ф.И.О. руководителя, номер телефона) | ||||||||||
Лицензия на право выполнения работ от ________ N ______, выдана | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование лицензирующего органа) | ||||||||||
Основные этапы работы |
|
|||||||||
|
(указываются этапы работы, об окончании которых должен быть извещен департамент) |
|||||||||
Особые условия: |
|
|||||||||
1. При производстве работ подрядчик (субподрядчик) обязан: - иметь на месте выполнения работ настоящее разрешение, журнал производства работ и документацию, необходимую для выполнения работ; - выполнять условия настоящего разрешения, не допуская отступлений от согласованной документации; - проводить систематические научно-исследовательские работы в процессе производства работ ; - обеспечить научную фиксацию объекта (выявленного) объекта культурного наследия в процессе производства работ (дополнительные обмеры, фотографирование до начала работ, в процессе производства и после окончания работ, зарисовки и т.п.); - в случае обнаружения в процессе ведения работ вещественных находок сдать их на хранение организации, указанной департаментом; - своевременно составлять акты на скрытые работы и этапы работ; - вести журнал производства работ; - не вырубать зеленых насаждений без разрешения департамента; - немедленно приостановить работы при получении соответствующего предписания департамента; - в течение суток известить департамент обо всех известных подрядчику (субподрядчику) повреждениях, авариях или иных обстоятельствах, причинивших ущерб объекту (выявленному объекту) культурного наследия или угрожающих причинением такого ущерба, возникших в ходе проведения подрядных работ; - по окончании работ в срок до "___"_________ г. представить в департамент научный отчет о работах. 2. Запрещается выполнять работы на основании прекратившего действовать разрешения либо разрешения с истекшим сроком действия. 3. В случае смены ответственного производителя работ, лиц, осуществляющих технический и(или) авторский надзор, лиц, осуществляющих работы по договору подряда и(или) субподряда, заказчик (уполномоченное лицо) обязан в течение трех дней представить сведения о вновь назначенных лицах в департаменте. 4. Оконченные работы должны быть сданы совместно заказчиком (уполномоченным лицом) и подрядчиком (субподрядчиком) представителям департамента. 5. В случае возникновения оснований для внесения изменений в разрешение заказчик (уполномоченное лицо) обязан обратиться в департамент с заявлением о внесении соответствующих изменений в разрешение с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость, в течение трех рабочих дней со дня возникновения названных оснований. 6. По истечении срока действия разрешение подлежит продлению. Заказчик (уполномоченное лицо) обязан обратиться в департамент за продлением действия разрешения до истечения срока его действия. 7. Разрешение прекращает свое действие в следующих случаях: если в течение срока действия разрешения заказчик (уполномоченное лицо) не приступил к выполнению соответствующих работ; если отозвано (признано недействительным) согласование проектной (научно-проектной) либо сметной документации, на основании которой подлежали выполнению соответствующие работы, со дня отзыва согласования (вступления в силу решения о признании согласования недействительным); если в ходе работ уполномоченными представителями департамента было сделано три и более замечания к порядку производства и(или) качеству выполнения работ, зафиксированных в журнале производства работ; если на объекте отсутствует журнал производства работ, а также в случае его утраты и(или) повреждения, со дня утраты (повреждения), а в случае если дата утраты (повреждения) не установлена - со дня фиксации факта утраты (повреждения); если объект исключен из числа объектов (выявленных объектов) культурного наследия - со дня исключения. | ||||||||||
Окончание срока действия разрешения "____"_________________ г. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
(наименование должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
||||||
М.П. |
|
|||||||||
Разрешение получил |
|
|||||||||
|
(дата, должность, подпись, Ф.И.О.) |
|||||||||
Действие разрешения продлено до "___"_____________ г. | ||||||||||
Считать действие разрешения продленным с "___"______________ г. | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
||||||
М.П. |
|
|
||||||||
Исполнитель |
|
|||||||||
|
(должность, Ф.И.О., телефон) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений на работы
по сохранению объектов (выявленных объектов)
культурного наследия
от 29 сентября 2009 г. N 77
(рекомендуемая форма) | ||||
Правительство Ленинградской области Комитет по культуре Ленинградской области
| ||||
Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
|
|||
г. Санкт -Петербург, пер. Басков,.д.7 (ул. Некрасова д. 14), 191104 тел. (812)576-46-48; 272-38-19; факс 272-3819 |
|
|||
______________ N _________ |
|
|||
На N _________ от ________ |
|
|||
Приложение к заданию | ||||
Сведения | ||||
Внести в задание от __________________________ N _____________ на научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия | ||||
, | ||||
(категория историко-культурного значения, наименование, местонахождение) | ||||
следующие изменения: | ||||
| ||||
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
||
Исполнитель |
|
|||
|
(должность, Ф.И.О., телефон) |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче заданий и разрешений на работы
по сохранению объектов (выявленных объектов)
культурного наследия
от 29 сентября 2009 г. N 77
(рекомендуемая форма) | ||||
Правительство Ленинградской области Комитет по культуре Ленинградской области
| ||||
Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия |
|
|||
г. Санкт -Петербург, пер. Басков,.д.7 (ул. Некрасова д. 14), 191104 тел. (812)576-46-48; 272-38-19; факс 272-3819 |
|
|||
______________ N _________ | ||||
На N _________ от ________ | ||||
Приложение к разрешению | ||||
Сведения | ||||
Внести в разрешение департамента от ______________ N _____ на право выполнения работ по сохранению объекта (выявленного объекта) культурного наследия | ||||
, | ||||
(категория историко-культурного значения, наименование, местонахождение) | ||||
следующие изменения: | ||||
| ||||
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
||
Исполнитель |
|
|||
|
(должность, Ф.И.О., телефон) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 29 сентября 2009 г. N 77 "Об утверждении административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий и разрешений на работы по сохранению объектов (выявленных объектов) культурного наследия"
Текст приказа размещен на сайте Администрации Ленинградской области в Internet (http://www.lenobl.ru)
Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 21 декабря 2011 г. N 39 настоящий приказ признан утратившим силу