Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.3. Согласование проекта распоряжения Комитета структурными
подразделениями Комитета
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступивший в структурные подразделения Комитета завизированный начальником МУ проект.
3.3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение проекта в Юридическом управлении, является специалист 1-й категории - юрисконсульт, ведущий специалист - юрисконсульт, главный специалист - юрисконсульт Юридического управления, начальник сектора Юридического управления, которому начальником Юридического управление, либо заместителем начальника Юридического управления, либо начальником отдела дано поручение о проведении правовой экспертизы (далее - специалист Юридического управления).
Лицом, ответственным за согласование проекта в УЭБ, является сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении поступивших проектов и проведении их аналитической оценки (далее - сотрудник УЭБ).
Лицом, ответственным за согласование проекта в УРГС, является специалист 1-й категории, ведущий специалист, главный специалист либо главный специалист - юрисконсульт УРГС, которому начальником УРГС дано поручение о рассмотрении поступившего проекта и проведении его аналитической оценки (далее - специалист УРГС).
Лицом, ответственным за согласование проекта в УДИиГО, является ведущий специалист либо главный специалист, а также начальник отдела, которому начальником УДИиГО дано поручение о рассмотрении поступившего проекта и проведении его аналитической оценки (далее - специалист УДИиГО).
3.3.3. Проект согласовывается с УЭБ, УДИиГО, УРГС, Юридическим управлением, а также с первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УДИиГО, УРГС и с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте.
Проект направляется на согласование в УДИиГО и (или) УРГС с учетом распределения полномочий структурных подразделений, установленных в Комитете.
Специалисты УРГС и УДИиГО проводят предварительную экспертизу проекта на соответствие его законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также существующему порядку утверждения уставов и трудовых договоров.
Сотрудник УЭБ проводит экспертизу проекта на отсутствие в них коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
После согласования УЭБ, УДИиГО и (или) УРГС проект вместе со справками о согласовании, поступивших из УЭБ, УДИиГО и (или) УРГС, а также копиями поручений и (или) правовых актов, послуживших основанием подготовки проекта (далее - комплект документов) направляется в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.
Специалист Юридического управления проводит юридическую экспертизу проекта на соответствие подготовленного проекта следующим критериям:
законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
наличие согласований: с УЭБ, со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией, с лицом, на которое возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте, с должностным лицом Комитета, на которое возлагается контроль за исполнением поручений, содержащихся в проекте, с заместителем председателя Комитета, курирующими работу структурного подразделения Комитета, подготовившего проект, а также структурного подразделения Комитета, на которое в соответствии с проектом возлагается исполнение поручения, содержащегося в проекте.
При наличии замечаний к проекту специалист Юридического управления готовит служебную записку с замечаниями, либо отображает замечания в справке о согласовании проекта и возвращает проект в МУ на доработку.
При отсутствии замечаний проект согласовывается Юридическим управлением путем его визирования начальником Юридического управления, либо лицом его замещающим, в справке о согласовании проекта, а также в правом верхнем углу каждого листа текста проекта, оформленного на соответствующем гербовом бланке Комитета, и приложений к нему.
В случае если объем приложений к проекту составляет три и более листа, при направлении проекта на согласование в Юридическое управление, специалист МУ прошивает приложения к проекту отдельно от текста проекта и нумерует их.
Максимальный срок согласования проекта в структурных подразделениях Комитета (кроме Юридического управления) не должен превышать 5 рабочих дней.
Максимальный срок рассмотрения проекта Юридическим управлением не должен превышать 10 рабочих дней.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения первым заместителем председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются наличием или отсутствием согласований проекта первым заместителем председателя Комитета, УРГС (в соответствии с компетенцией), УДИиГО (в соответствии с компетенцией), УЭБ, Юридического управления.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование проекта начальником Юридического управления, либо лицом его замещающим.
3.3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.3.6 Раздела III
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление согласованного Юридическим управлением проекта в Организационное Управление для его передачи председателю Комитета либо исполняющему обязанности председателя Комитета для подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.