Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения заявок
на участие в конкурсном отборе
на право получения субсидий
на организацию и проведение ярмарки
в предновогодние и рождественские дни
и проведения конкурсного отбора
на право получения субсидий
на организацию и проведение ярмарки
в предновогодние и рождественские дни
Смета затрат на организацию и проведение мероприятия
N п/п |
Наименование затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 года - январе 2012 года (далее - мероприятие) |
Стоимость, руб. |
|||
1 |
Энергообеспечение (проектные работы и их согласование, монтажные и демонтажные работы, приобретение электроматериалов, аренда генераторов, обслуживание электрооборудования и т.д.) |
|
|||
2 |
Техническое обеспечение (аренда, доставка, монтаж и демонтаж торговых павильонов, сценической конструкции, светодиодного экрана, звукового и светового оборудования, павильонов для артистов, биотуалетов и т.д.) |
|
|||
3 |
Художественное оформление пространства площадки (территории) проведения мероприятия (вход на площадь Островского N 1 (со стороны библиотеки) и N 2 (со стороны Дворца творчества юных), главная сцена, светодиодный экран, вход на каток, короб для подарков, световые аллеи со стороны входов). Изготовление бутафории, реставрация костюмов, подготовка реквизита, световых фигур, баннеров и гостевой комнаты) |
|
|||
4 |
Рекламно-информационное обеспечение (разработка концепции и эскизов, изготовление и расклейка афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организация пресс-конференций, организация промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия) |
|
|||
5 |
Участие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов |
|
|||
6 |
Уборка пространства площадки (территории) проведения мероприятия, установка туалетов, мусоросборников (пухто), бачков для мусора, хозяйственные затраты |
|
|||
7 |
Обеспечение сохранности всех объектов, а также поддержание правопорядка и безопасности граждан |
|
|||
|
Всего затрат |
|
|||
|
|
|
|||
(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.