Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 15 марта 2011 года N 243-р
Порядок
рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения
субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения
субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние
и рождественские дни
19 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 198 "О предоставлении в 2011 году субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни".
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - субсидии) и проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на организацию и проведение ярмарки в предновогодние и рождественские дни (далее - конкурсный отбор).
3. Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, условий предоставления субсидий и критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в сети Интернет по электронному адресу: http://www.cedipt.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.
4. Юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению ярмарки в предновогодние и рождественские дни в декабре 2011 года - январе 2012 года (далее - мероприятие), представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц", сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;
- копии учредительных документов организации, заверенные руководителем и печатью организации;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенные руководителем и печатью организации;
- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году;
- календарный план, составленный по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Порядку;
- смета затрат на организацию и проведение мероприятия, составленная по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку, и расчет размера субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятия;
- документов о наличии у организаций материальных и технических ресурсов, необходимых для проведения мероприятия (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);
- документов, подтверждающих предварительное согласие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов на участие в мероприятии (гарантийные письма, договор о намерениях, соглашение и т.д.);
- план мероприятий (включающего# в себя концепцию рекламно-информационной поддержки мероприятия, в том числе предусматривающий размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия, концепцию художественного оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее# в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и входа на ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование, оформление торговых объектов (составляется в произвольной форме);
- концепции организации торговли (включающей в себя ассортимент новогодней, сувенирной продукции и продукции народных промыслов, а также не менее 70 процентов реализации продуктов питания, в том числе организация качественного горячего питания);
- концепции развлекательной программы мероприятия (включающей в себя сценарный план мероприятия, сценарные планы открытия, закрытия мероприятия и посещение Губернатора Санкт-Петербурга, программу встречи Нового года, церемонии празднования католического и православного Рождества Христова (составляется в произвольной форме);
- концепции проведения благотворительных акций;
- эскизов (слайды, планы, схемы и т.д.) оформления пространства площадки (территории) проведения мероприятия с намеченным художественным оформлением пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее# в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование и торговые объекты.
Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы и на месте прошивки скреплены печатью организации и подписаны уполномоченным лицом организации.
5. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Комитет не позднее 25 дней с даты публикации извещения о проведении конкурсного отбора.
6. Комитет в трехдневный срок регистрирует представленные организациями заявки и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - комиссия).
7. Срок рассмотрения документов, представленных организациями, составляет не более 5 дней со дня их поступления в комиссию.
8. Комиссия проверяет представленные организациями заявки и документы на соответствие установленной Комитетом форме заявки, установленному Комитетом перечню документов, критериям принятия решения о победителе конкурсного отбора и действующему законодательству.
9. По результатам рассмотрения представленных заявок и документов комиссия с учетом критериев принятия решения о победителе конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и размере субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании. Решение комиссии оформляется в трехдневный срок протоколом. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием размера субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 19 апреля 2011 г. N 386-р в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 20 мая 2011 г. N 531-р названные изменения признаны утратившими силу
10. Критерии принятия решения о победителе конкурсного отбора:
10.1 Исключен.
См. текст подпункта 10.1
10.2. Наличие ресурсов, необходимых для организации и проведения мероприятия.
10.3. Масштаб мероприятия и уровень подготовки к проведению (организации) мероприятия (организация торговли, включающей в себя ассортимент новогодней, сувенирной продукции и продукции народных промыслов, а также не менее 70 процентов реализации продуктов питания, в том числе организация качественного горячего питания, наличие рекламно-информационной поддержки мероприятия, включающей в себя размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию промомероприятий, проведение видео- и фотосъемок, издание буклетов - презентационного и по итогам проведения мероприятия, художественное оформление пространства площадки (территории) проведения мероприятия, включающее в себя сценическую конструкцию, ледовый каток, оформление входов на площадь Островского и ледовый каток, короб для подарков, световые аллеи и световые фигуры, светодиодный экран, звуковое и световое оборудование, оформление торговых объектов, наличие развлекательной программы мероприятия, участие профессиональных музыкальных исполнителей и творческих коллективов, проведение благотворительных акций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.